Авантюра начинается…Захотелось мне сарай. Причины просты, продаем Х5, а надо на чем-то ездить, иногда с семъей. потому купе отпадает, тк мало что влезет, задолбали 2 двери, ну и есть кабрик который по-сути тоже самое.
Был найден подходящий экземпляр в Питере, наши форумчаны ничего страшного про него не сказали.
Машинка была привезена из-за границы в 2012 на доки умершего до этого сарая.
Потому мне кажется кузов должен быть более менее. Покрайней мере визуально снаружи все ок, и в плане чашек тоже.
Вобщем в пятницу было решено ехать на поезде в Питер, в субботу быстро оформляться, благо с этим стало проще и потом ехать обратно в москву, так чтобы с утра в воскресенье быть уже тут.
Пятничный вечер начался с того, что мне подбили икса, потому в бар к друзьям я уже не успевал. Дождались ментов оформили, и я поскакал на вокзал, встречаться с товарищем, который мне согласился составить компанию.
В 23:00 покупаем билеты в боковушку плацкартную ))) поезд на 1.20. Ждем в кафешке, вселяемся и офигиваем от совка ))))) это реально жесть, пьяный проводник предложил улучшить жилищьные условия до купе, и мы перебрались в проводницкое купе, мне показалось что в плане комфорта плацкарт был бы получше, тк там было потише, но зато тут никто мимо нас не ходил…
11 утра, мы на Ладожском вокзале в Питере, сидим в Маке ждем хозяина машинки, он подъехал, оформили машинку, и начали искать где снять деньги тк банкомат дал 30к и больше не захотел. позже когда нашли офис оказалось что лимит 50К на снятие, остольное можно добить через кассУ, но еще есть комиссия и она тоже входит в лимит…
Вобщем расплатились я сел за руль и подумал, боже куда я попал ))) машинка греется, руль еле крутится и какие-то звуки спереди при этом, ну понятно что гуру звездец. Потолкались в пробках, выходим на трассу выше 80ти ехать стремно машину трясет, видимо грязь налипла, тк потом трясти перестало (может что-то отвалилось ))))) Ну и на крейсерской 80-110 мы долетели до Москвы. Выехали в 20:00 в 4:00 были в Москве.
Несколько раз останавливались, один раз на заправке, и пару раз протьереть фары ну и так по делам ))))
Привет Москва, мы дома, и привет машина Гекса
На первый взгляд надо:
— менять колодки
— передние торм. диски
— починить абс
— разобратсья с гуром
— поставить сигналку с цз
— поставить стеклоподъемники
— поменять передний фартук
— разобраться с охлаждением там какой-то адовый колхоз
— проверить подвеску, есть каки-то постукивания сзади.
скоро поеду на диагностику )
Дочка оценила: Папа, она похожа на Ваз, вот это дрова )))))