Автомобиль продаётся, цена обсуждается.
Аукцион завершился провалом
Стартовая цена 60 000 рублей.
Аукцион продлится до начала августа этого года (приблизительно месяц, точную дату окончания напишу в конце июля)
Цену поднимаем не меньше, чем на 500 рублей (чтобы совсем смешно не было)
!!! Аукцион завершается 16го августа 2015 года в 12 вечера. Ставки начиная с 17го не в счёт.Предложение включает:
- Автомобиль в состоянии на фото (сейчас на дисках Enkei с летней резиной, состояние 4+) (авто ездит, летает просто)
- Комплект штамповок на зиме (состояние 4+)
- Комплект старых колёс на летней резине (состояние 3-)
- Старый передний редуктор (срезало шестерню что идет с кардана, точно не помню, в обновлении напишу - на запчасти)
- Немного запчастей (мелочь, прокладочки какие-то не помню что там)
- Открытый и развёрнутый рассказ обо всех тонкостях данного аппарата при передаче авто
- Открытая страховка до июня 2016 года (Скажите, кто знает, её надо переоформлять? Если да, то этот пункт не в счёт, а если нет - то здорово!)
- Бонус - сервисная книжка с родины малышки (баварская оригинальная и на столько же бесполезная, на сколько приятная)
Если вы хотите поучаствовать:
- Вы понимаете, что это за машина, прочитали оригинальный пост (следует далее), и находитесь в здравом уме и твёрдой памяти
- Скорее всего вы из Петербурга или проживаете неподалёку (я просто не готов взять на себя ответственность и сказать, что машина куда-то далеко доедет без приключений. Например, когда я покупал её два года назад и ехал из Москвы в Петербург, у неё располовинило шкив, который стоит за крыльчаткой и передаёт момент на генератор и помпу, что само по себе удивительно, благо эта история закончилась хорошо, за что спасибо предыдущему хозяину, ещё одному соклубнику и клубу в целом. Это скорее перестраховка, но всё же).
- Очень надеюсь, что вы хотите подарить машинке новую жизнь, а не разобрать на запчасти. Я понял, что я этого сделать, к сожалению, не смогу. *место где я распускаю соплю о любви к е30 и к иксу в частности*
- Никакого торга после завершения аукциона. Если при осмотре автомобиля, вам покажется, что он не достоин суммы, которую вы предложили, не смотря на то что я о нём всё тут так красочно расписал, я просто буду говорить с человеком, который предложил ставку перед вами. И так до тех пор, пока икс в итоге не останется у меня
- Вы снимаете машину с учёта и вообще порядочный человек (поправьте, если я не прав, но сейчас это стало обязанностью покупателя авто)
Из последних обновлений:
- Прикрутил ручку люка
- Заменил патрубок от фильтра к дросселю, старый потрескался после зимы
- Как уже сказано, поставил летние колёса (правую сторону на сервисе домкратили аккуратно, всё-таки там есть, что варить)
Желаю всем удачи!
Кто не хочет учавствовать - добро пожаловать (народ требовал хлеба и зрелищ - прошу). Острые комментарии и прочий бред приветствуются.
На выходных буду в Петербурге, поеду на ней за город, попробую сделать ещё фото (если есть какие-то пожелания, напишите об этом сегодня-завтра, до вс. 12го июля - сфотографирую). Если будут какие-то обновления, обязательно напишу.
-------- Оригинальный пост:
Обсуждаем цену за которую, по вашему мнению, можно купить этот агрегат.
Вопрос о продаже мучает меня сравнительно давно, тяжело избавляться от зависимости к е30, но кому я рассказываю.
Итак, что мы имеем:
325ix 89года
не на ходу, потому что в один прекрасный день на ходу заклинило передние колёса (предположительно редуктор, тк был удар спереди). Итог - передние колёса не вращаются, домой приехал на эвакуаторе, задние крутились нормально при погрузке на эвакуатор. При попытке тронуться очень не хочет, если поддать газу - хруст спереди, толчок, пол метра и снова блокируются.
(Так же, если вы обладаете информацией о стоимости/наличии переднего редуктора в СПб или Москве, напишите здесь, я буду благодарен)Передний редуктор поставлен, машина на ходу (смотрим сообщение #28 дальше)
Больше фотографий можно посмотреть здесь, если вам интересно:
https://drive.google.com/folderview?id=0B92kGHDGayiDQ0MtdzJvVENJMjg&usp=sharingОсновные недостатки:
Прогнивший чуть менее, чем полностью передний правый лонжерон.
После небольшой аварии: удар пришёлся в переднюю левую часть - крыло под замену, телевизор слегка ушел, крепления фары погнуты, жизненно важные органы не задеты, летала как ласточка (одноглазая) вплоть до инцидента с блокировкой колёс.
Положительные моменты:
3 комплекта колёс:
enkei sk50 15x6.5 ET38 + Toyo Proxes CF2 195x60 - на машине (покупались новыми, катались один сезон, никаких бордюрных болезней)
KFZ 8715 15x6.5 ET45 (штамповки) + Nokian Nordman RS 195x60 (аналогично предыдущим)
Replay 5300 (если я правильно понял) 14x6 ET35 + Kumho Solus KH17 195x65 (достались с машиной, состояние ближе к печальному)
Практически все действия (по крайней мере ключевые) я записывал в Excel файл, скрин из которого приложен. Политика покупки запчастей была "если подшипники, то SKF, если железки, то lemforder" и тд.
Кстати, может быть вам пригодится для своей машины, можете смело скачивать, он лежит в папке на гугл драйв вместе с фотографиями.
Там же я пытался вести график обслуживания.
А ещё я там составил список запчастей, необходимых для приведения автомобиля в состояние "только-только с конвейера" на сумму больше 100ка. Там с запасом и включены вещи типа пластмассок различных, вплоть до задней пепелки, у которой просто сколот краешек.
Я бы очень хотел, чтобы это чудо дожило как минимум до высадки человека на марс, но отстутствие гараж и опыта медленно, но верно сказываются.
В общем предлагаем цену, можно обсуждать стоимость, даже если вы и не собираетесь её покупать вовсе (главное не забудьте об этом написать), задавайте вопросы, фотографии буду дополнять, если что-то потребуется.