Сразу скажу, что для переделки задней подвески, по моей схеме, нужно чтобы сзади стояли дисковые рычаги, и под "большой" подшипник 42X75X37. Это 323 (не все) и 325*.
* - Если у вас подшипник 316/323 - 39X72X37, то нужно будет стачивать ступицу от е90 (о ней ниже) под размер малого подшипника.Хочу добавить, для тех у кого задние рычаги под малый подшипник, чтобы не менять и точить рычаги нужно просто купить вот такие подшипники CRI0822 единственное что придется это подточить стопорное кольцо на 1 мм
Передняя подвеска, понадобятся:
1. ступицы от е36 номер 31226757024. Как очень приятный на будущее бонус, можно заказать ступицу со сплошной задней частью, без вырезов. Тогда в ней можно будет дополнительно просверлить вторую разболтовку 5х114.3, например
SNR R150.22 (перстали быть спошными, замена на март 2016: Hans Pries 501165755).
2. суппорты е36, под диски 286х22
3. диски от е46 325i, 300х22 номер 34 11 6 855 152 (колодки е36 286 мм, и е46 300 мм одинаковые, можете проверить: Ate 13.0470-5405.2)
4. Выточить комплект втулки и гайки, чертежи приложены ниже
5. Вырезать переходники для суппортов, чертеж тоже ниже
Задняя подвеска:
Тут все ооочень просто, на место родной стуцицы ставится ступица от е90. Ручник работает, стоковые дисковые тормоза встают, но надо подложить тонкие шайбы под супорты.
1. Ступица е90 номер 33416752381
2. На родных е30 тормозных дисках расточить ЦО и просверлить новые отверстия для болтов.
Заднюю ступицу заказывал Оптимал, она тоже сплошная, и в ней тоже можно дополнительно сделать 5х114.3
Итог на последнем фото. О вылете и ширине колеи: на фото стоят 17х9 ЕТ22. Спереди без проставок, сзади 12 мм проставки (для выравнивания колеи). Да, колея передняя и задняя получились разными, поэтому понадобилась проставка. Передний развал 2.5 градуса.