BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW Е30 М60 (Реконструкция)  (Прочитано 116853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #200 : 30 Сентября 2009, 11:56:23 »
хм... а зачем такие замуты с редуктором и полуосями?  родное не выдерживает? немцы вроде как ездят..
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 М60 (Реконструкция)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #201 : 30 Сентября 2009, 12:46:27 »
хм... а зачем такие замуты с редуктором и полуосями?  родное не выдерживает? немцы вроде как ездят..
Ну дело всё в том, что наиболее благоприятные редуктора для М60 с числом 3.07-2.93. Хочется конечно же с таким двигателем хорошо при этом стартонуть. В этом существенно так помогает редуктор с блоком. А все редуктора с блоком и с указанным передаточным числом огромные и с крупными полуосями - отсюда и растут все движения. А так в принципе вся задняя подвеска Е30 ходит нормально.
Сообщение склеено: 30 Сентября 2009, 12:47:41
можно фотки по подробнее, как интегриррован задний мост от Е28
Я попробую но не обещаю. Фотографировать тяжеловато ведь оно уже собрано.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #202 : 30 Сентября 2009, 16:00:01 »
от е34 с перестановкой крышки мне кажется было бы проще найти блок с передаткой около 3ех
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #203 : 30 Сентября 2009, 17:31:33 »
от е34 с перестановкой крышки мне кажется было бы проще найти блок с передаткой около 3ех
Нет, не проще. Редуктор с блоком от Е34 в размерах и полуосях такой же как и тот что я прилепил, только у него ещё и переднее крепление к балке не подходит. У Е34 редуктор не прикручивается к балке как у Е30, а висит в рамке на трёх сайлентблоках, а уже эта рамка, которая составляет единое целое с балкой, в свою очередь, крепится к кузову на 2 сайлентблоках и одний подушке. Т.е. проблема с крепежом редуктора немножко усложняется, а с полуосями как говорится "те же яйца только в профиль".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kst320
  • Гость
« Ответ #204 : 30 Сентября 2009, 22:56:15 »
Цитировать
После подрезания передниъх пружин стало ...

поделись дружище как и сколько подрезал, фоток не сделал?
Получилось здорово. ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 186
  • Репутация +13/-39
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
« Ответ #205 : 30 Сентября 2009, 23:43:02 »
Нет, не проще. Редуктор с блоком от Е34 в размерах и полуосях такой же как и тот что я прилепил, только у него ещё и переднее крепление к балке не подходит. У Е34 редуктор не прикручивается к балке как у Е30, а висит в рамке на трёх сайлентблоках, а уже эта рамка, которая составляет единое целое с балкой, в свою очередь, крепится к кузову на 2 сайлентблоках и одний подушке. Т.е. проблема с крепежом редуктора немножко усложняется, а с полуосями как говорится "те же яйца только в профиль".
    Не совсем так.На е34 было два вида балок и два вида редукторов,вроде бы. Маленький редуктор от е34 есть не что иное как большой(пузатый) редуктор от е30,он так же прикручивается к балке,с блоком или нет-не важно.Разница лишь в задних крышках.Например такой редуктор от е34 3,64 lsd стоит у меня(от 520,525) в 30ке,естественно все встает без вопросов.2,64 или 2,93 можно легко найти от дизельных 34ок
      Ну а к надежности приводов(полуосей) от этих редукторов-претензии есть,например я вчера порвал уже третий по счету привод.
    
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2009, 23:46:51 от VGM
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #206 : 01 Октября 2009, 11:21:39 »
поделись дружище как и сколько подрезал, фоток не сделал?
Получилось здорово. ^-^
А чем делиться-то? Я задал на этом же сайте вопрос на публику "можно ли подрезать передние пружины?" и получил ответ что можно, а также кучу советов по этому поводу. Эта тема меня интересовала поскольку машина у меня нестандартная, были новые пружины нужной жёсткости но машина при этом стояла высоко. Поэтому я обдумав тему проснулся раненько, набрался смелости, пришёл в гараж, снял колесо взял в руки болгарку и .........забоялся резать пружину на машине как мне советовали. Но со мной в гараже работал мой кум. Он оказался смелым парнем и предложил свою помощь. Поэтому я подпёр верхний виток ломом (чтоб уменьшить удар пружинки), а кум срезал где-то два витка. Стрельнуло так не слабо. После этого срезал вторую, всё собрал и посмотрел. Оказалось мало поэтому я подрезал ещё пол витка и стало нормально. В процессе всего этого к нам приехал случайно один человек, работающий на техстанции Киева. Он оценив тему добавил, что после этого верхний срезанный виток нужно нагреть автогеном и подогнуть в нужную форму, что б было как изначально. Он сказал что эта тема уже давно проверена, они на техстанции так неоднократно делали с разными машинами и всё давно проверено на правкике. Так что дальше я ещё планирую подогнуть виток, что б пружина была как заводская.
По поводу редукторов с Е34 - я ни разу не видел редуктор с нужным числом с блоком с маленькими полуосями. Может они и есть я ж не спорю но мне не попадались.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7060
  • Репутация +6065/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #207 : 01 Октября 2009, 16:41:03 »
автору огромнейший респект и уважуха!с нетерпением жду итога) ^-^
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #208 : 01 Октября 2009, 16:41:59 »
я и имел ввиду такой редуктор, по видимому они шли на малых  объемах,  блоки такие я видел
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #209 : 04 Октября 2009, 16:52:40 »
Работа движется ну очень медленно. Итак начало установки проводки Е36. Сначала вырезаем место для коробки с предохранителями и релюшками. Тема заняла практически всё время которое у меня было. Заодно вырезал и всю гниль которая была в этом месте.




  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #210 : 04 Октября 2009, 17:22:45 »
а в чем смысл установки проводки от е36?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #211 : 04 Октября 2009, 20:20:01 »
Абсолютно во всём. У меня проводка очень старая и некондитная. У меня нестандартный двигатель, установлены електростеклоподъёмники и електролюк, а теперь ещё будет торпеда Е36, кондиционер т.е. штатную проводку прийдётся кромсать и кромсать. Установив же проводку Е36 убиваются сразу все зайцы. Внедрение в заводскую проводку минимальное, сама проводка свежее, сразу заводская цепь на кондиционер, ABS, стеклоподъёмники електролюк и т.п. Я долго думал прежде чем принять решение. Самое жёсткое это то чем я сейчас занимаюсь - внедрить в автомобиль блок предохранителей и релюшек, поскольку он совсем не такой и к тому же вдвое больше чем Е30.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #212 : 19 Октября 2009, 11:56:32 »
Итак, движения продолжаются, но всё практически на том же этапе. Внедрение коробки с предохранителями от Е36 оказалось делом весьма непростым. Но работа затеяна не зря, поскольку именно это место у каждого автомобиля больше всего страдает от коррозии и я попутно всю гниль вырезал. Работа движется очень медленно но уверенно.
Фото.




Попутно тема для любителей дрифта. У кума имплантирована задння балка полным комплектом от Е28 М3 535 (фото сделать пробовал но они не получаются). Задняя подвеска у него получилась достаточно жёсткая, однако при входе в повороты машина переклонялась. Изучив тему пришли к выводу что штатного стабилизатора будет не достаточно. Поэтому поразмыслив решили установить более жёсткий. Поскольку родного такого не существует решили изготовить сами. Как заготовка подошёл передний от ВАЗ 2101-2107 - он на 6 мм толще. Выгнули его с помощью автогена в нужную конфигурацию, закрепили более мощным креплением и соединили с рычагами через доработанные тяги от ВАЗ "Калина". Результат оказался суперским, машина при входе в повороты практически не наклоняется и подвеска при движении по прямой работает как надо.
Фото.



« Последнее редактирование: 19 Октября 2009, 14:35:55 от SQR
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
armaghedonn
  • Гость
« Ответ #213 : 19 Октября 2009, 12:12:51 »
просто обалдеть :D ;) ;) ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
compact
  • Гость
« Ответ #214 : 19 Октября 2009, 16:10:50 »
красава!!! ^-^
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Беспечный гонсчик)
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1710
  • Репутация +174/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев,Виноградарь
  • Возраст:36
« Ответ #215 : 19 Октября 2009, 21:34:14 »
тада....жирно)
Ремонт е30 киев.0974497494
09379 552 79 Сергей
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 969
  • Репутация +34/-19
  • Пол: Мужской
  • Локация: Томск
  • Возраст:39
  • Телефон: 89039524617
« Ответ #216 : 19 Октября 2009, 21:34:15 »
SQR, слушай. А если поставить блок предохранителей не там где он стоял, а скажем на место АКБ? единственный минус это то что придется проводку малость удленнить.
е30 315i - строю, e34 525iA - продал
е32 750il - продал, е30 325 - пилю
e39 Touring - катаю
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #217 : 19 Октября 2009, 21:55:24 »
SQR, слушай. А если поставить блок предохранителей не там где он стоял, а скажем на место АКБ? единственный минус это то что придется проводку малость удленнить.
Ты сам ответил на свой вопрос. В том то всё и дело что эта "малость" очень существенна. Мне тоже приходила в голову подобная мысль но я от неё отказался. Проводка от Е36 раза в 2 (если не более) больше чем Е30. Ну и само по себе главное чтоб вмешательсьво в проводку было минимально - именно это и есть главная суть всей моей затеи с имплантированием проводки Е36.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #218 : 20 Октября 2009, 01:10:10 »
Ребят, вы жуткие колхозники! Но делаете со знанием дела! Молодцы!
Пардон, что не в теме, но пружины снизу резать или сверху?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #219 : 20 Октября 2009, 10:04:01 »
Снизу конечно, если режешь на машине, а если нет то и разницы нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1448
  • Репутация +31/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moscow
  • Возраст:43
« Ответ #220 : 20 Октября 2009, 12:45:18 »
стойки заднего стаба понравились)))
- BMW E30 325i coupe M50B25 Mtech1.1986 [продана]
- VW Multivan 2.5 TDi 4motion.2006
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #221 : 20 Октября 2009, 12:56:00 »
стойки заднего стаба понравились)))
Арматура была взята специально, поскольку она хорошо варится, а там ведь резинка внутри, что попало не вваришь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сатана
  • Гость
« Ответ #222 : 20 Октября 2009, 13:26:30 »
Ты кстати не примерял печку от е46 под торпеду е30? интересно влезит или нет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #223 : 20 Октября 2009, 13:39:20 »
Ты кстати не примерял печку от е46 под торпеду е30? интересно влезит или нет
Печка с кондёром от Е36 компакт. Она на место уже впихается. Но нужно её раскрепить и изолировать от моторного отсека - это всё далее по списку после проводки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #224 : 24 Октября 2009, 14:28:20 »
стойки стаба суперские..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам