А вот и водительская сторона подоспела.
Внимание!!! При установке пинов тщательно проверяйте куда какой втыкаете, сверяясь с ЕТМом, распиновкой разъёма и по хорошему, перед тем как выдёргивать/отрезать провода, запишите какие цвета проводов куда идут. Ошибка крайне не желательна и крайне трудноисправима! Даже обладая донорской проводкой я таки ошибся и воткнул один провод не туда, хорошо ещё в начале работы. В результате больше часа вынимал этот пин, и чуть было вообще всё не испортил.
На фуловую проводку без сигнализации идёт 19 пинов водительская и 13 пассажирская, итого 33. Заказывать лучше 40, так как легко испортить при обжатии. Обжимать оголённую часть обжимкой на 1.5 квадрата, ту часть что обжимает изоляцию я сначала немного сгибал секцией на 2.5, потом обжимал на 1.5. Провода чистить тряпочкой слегка смоченной в керосине, гофру тщательно вымыть, включая внутри, высушить, можно слегка протереть керосином. У меня после мойки в сильно тёплой воде и сушки феном они немного расправились, что хорошо.
Пины обжимать уже при натянутой гофре. Следить что-бы часть обжимающая провод была прямая (иногда немного гнётся при обжиме).