Кто подскажет правильное подключение всех вакуумных шлангов ?
На данный момент у меня от впускного коллектора идет два шланга: один на клапан перелива излишка топлива, второй - на некий электромагнитный клапан (судя по конструкции, отвечает за управление опережения зажигания.) Далее, от этого электромагнитного клапана на распределитель-прерывать зажигания.
Проблема в том, что на корпусе воздушного фильтра расположен некий датчик (BOSCH 0 280 101 006) - по той скудной инфе, что нашел - это "датчик давления топлива в систепе впрыска" или же "датчик контрольна за вакуумной системой" (даже в BMW ETK нет никакой инфы). Кто подскажет, всетаки, как правильно должно быть все это подключено, а именно, к нему должен подключается вакуумный шланг, который должен идти кудато
? (Видел когдато на E30 но с 6-ти котловым движком, вроде M42, от аналогичного датчика шланг шел на впускной коллектор, но у меня больше некуда подключить, разве что какой-то из двух существующих шлангов должен подключаться через "тройник"). Спасибо.
Сорри
как-то забыл написать, у меня: BMW 318i (выпуск: 04/1987, E30 / M10, kat.)