BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: M10: вопрос по вакуумной системе  (Прочитано 35599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigWig
  • Гость
« : 26 Марта 2008, 18:35:50 »
Кто подскажет правильное подключение всех вакуумных шлангов ?
На данный момент у меня от впускного коллектора идет два шланга: один на клапан перелива излишка топлива, второй - на некий электромагнитный клапан (судя по конструкции, отвечает за управление опережения зажигания.) Далее, от этого электромагнитного клапана на распределитель-прерывать зажигания.
Проблема в том, что на корпусе воздушного фильтра расположен некий датчик (BOSCH 0 280 101 006) - по той скудной инфе, что нашел - это "датчик давления топлива в систепе впрыска" или же "датчик контрольна за вакуумной системой" (даже в BMW ETK нет никакой инфы). Кто подскажет, всетаки, как правильно должно быть все это подключено, а именно, к нему должен подключается вакуумный шланг, который должен идти кудато ???? (Видел когдато на E30 но с 6-ти котловым движком, вроде M42, от аналогичного датчика шланг шел на впускной коллектор, но у меня больше некуда подключить, разве что какой-то из двух существующих шлангов должен подключаться через "тройник"). Спасибо.

Сорри
как-то забыл написать, у меня: BMW 318i (выпуск: 04/1987, E30 / M10, kat.)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2008, 15:07:32 от BigWig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме M10: вопрос по вакуумной системе

BigWig
  • Гость
« Ответ #1 : 31 Марта 2008, 15:19:15 »
неужели ни у кого нет такого ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
/scott/
  • Гость
« Ответ #2 : 31 Марта 2008, 16:19:04 »
выложи фотку.не совсем понял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #3 : 01 Апреля 2008, 12:59:54 »
с фоткой пока не получится - нет цифровика....
постараюсь более подробно объяснить....

регулятор давления топлива (который находится на топл. магистрали, там же, куда подключены форсунки впрыска) связан тоненьким шлангом (вакуум) с впускным коллектором. Отсуда же (от коллектора) идет такой же шланг (вакуум) на ел.магнитный клапан (крепится на панели, отделяющей моторный отсек от салона), а от этого клапана на распределитель-прерывать зажигания - для управления опережением зажигания. Вроде как бы все пока ясно. Но, на корпусе "коробки" для воздушного фильтра (правильно вроде звучит "корпус подавителя шума всасываемого воздуха") со стророны мотора есть этот датчик: на нем разъем на 3 контакта (фишка надевается снизу) и рядом тоненький штуцер для подключения тоже шланга (вакуум), котрый непонятно куда должен идти. Как я упоминал раннее, я видел на 6-ти цил. моторе (вроде M42) - этот шланг тоже шел на впускной коллектор, но на M10 я не понемаю куда он должен подключаться ????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • e30 coupe
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 417
  • Репутация +8/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ich bin aus odessa /// e30.od.ua
  • Возраст:52
« Ответ #4 : 01 Апреля 2008, 13:04:43 »
м 42 это 4х цилиндрвый 16ти клап. мотор, что касается темы, на фильтре есть датчик атмосферного давления.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #5 : 01 Апреля 2008, 13:14:22 »
по поводу M42 спорить не буду, но 6-ти цилиндровый - это точно. Как называется этот датчик - точно сказать не могу, но код на нем BOSCH 0 280 101 006. Те названия, которые я нашел из разных источников звучали как "vacuum system contol sensor" или "fuel preasure sensor" - вот и не понимаю теперь точно его роль и куда он должен быть подключен, всмысле не эл. провода - фишка там подключена, а именно вакуумная трубка куда должна идти от этого датчика ? спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 463
  • Репутация +13/-8
  • Пол: Мужской
  • Возраст:2025
« Ответ #6 : 02 Апреля 2008, 15:27:45 »
эта деталь - Sensor, pressure intake pipe, что дословно означает датчик давления трубы потребления, как это по русски к сожалению сказать немогу =)
кому ей?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 02 Апреля 2008, 15:31:22 »
Я думаю аналогично
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 649
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Теперь Москва (ВДНХ)
  • Возраст:52
« Ответ #8 : 05 Апреля 2008, 17:49:29 »
Ежели у тебя М10, то на корпусе воздушного фильтра возможно стоит датчик (как бы это правильно назвать, тот кто в высокогорье ездил - поймёт) высотный корректор что-ли. Короче отвечает за определение разрежения воздуха в зависимости от высоты над уровнем моря. К нему подходит разъём на 3 контакта, снизу - штуцер типа под вакуумный шланг - не парься, шланга нету по определению. Как он влияет (вернее если он неисправен, как влияет) на работу двигателя в наших условиях, мне лично неизвестно. Что будет, если его отключить - ответ тот же.
316i, М10В18, 10.87,
седан, Diamantschwartz metallik Не стоит пить за рулём, на капоте гораздо удобнее!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #9 : 07 Апреля 2008, 12:34:23 »
Спасибо, вполне понятно... то-то я не мог найти место его подключения к вакуумной системе.
Просто не понятно, почему в BMW ETK действительно пишет, что это "датчик давления во впускной системе (канале)". Правда, я мострел на английском, может на немецком, просто я его не знаю, и будет звучать как "корректор". Т.е. он дает показания атмосферного (внешнего) давления, чтобы относительно него анализировать "вакуум", создаваемый всасыванием воздуха ? может быть....

Действительно, у меня M10B18. На это датчик идет штекер на 3 контакта. Но рядом у меня на машине есть еще один провод с такой же фишкой на 3 контакта - полностью идентичны, я даже один раз перепутал при замене возд. фильтра и после это машина ехала ужасно. Тогда вопрос: что может еще находится рядом с корпусом воздушного фильтра ? (судя по длине второго провода, "что-то" будет находится именно в районе фильтра). Спасибо.

Непонятно еще одно: как я упоминал раннее, я видел такой же датчик (по крайней мере такойже свиду) на 6-ти цилиндровом движке, и от этого датчика шланг шел на впускной коллектор (заходил в коллектор на "площадке" справа/сверху относительно пусковой форсунки) ???
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2008, 08:53:13 от BigWig
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #10 : 08 Апреля 2008, 11:25:51 »
Судя по всему у меня такая-же машина (но щас продаю ибо другую взял). Постараюсь понаделать фоток и прислать.
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2008, 10:32:55 от someone
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Мая 2008, 09:11:04 »
Если ещё актуально, то вот фото:


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 988
  • Репутация +41/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Железноводск
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 04 Мая 2008, 10:07:21 »
На этих фотках нет такого девайса... Это он?



Один разъем подключен, один болтается, вакуум не подходит...
недельку назад мне попался дед на шахе, аццкий жгущий ажно 110 км/ч в левом ряду, смотрит, сука, только вперед, как робот, ебало ящиком, испытавает, педораз, удовольствие от вождения
 [IMG]http://line4auto.ru/nomer/nom_E508ME
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Мая 2008, 12:09:25 »
Если сверху на выделенную штуку идет еще и какая-то крышечка - тогда именно про этот девайс и идет речь.
Кстати, на второй разъем(который болтается) что должно в идеале подключаться ? Спасибо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #14 : 08 Мая 2008, 12:24:40 »
Трубка туда не подключается, походу это и есть "высотный корректор", а вот куда вторая фишка подключается это и для меня загадка, тоже болтается не подключенная. Видимо вряд ли кто знает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BigWig
  • Гость
« Ответ #15 : 08 Мая 2008, 16:21:10 »
Спасибо
кстати, я обсмотрел трубочку, которая торчит снизу - она гладкостенная, т.е. получается наврад ли туда что-то идет,
поскольку для подключения всяких шлангов обычно делают буртики.

А по-поводу "висячей" фишки - как-то при замене воздушного фильтра я перепутал эти два провода при подключении обратно-
машина дергалась как дурная. Т.е. получается или высотный корректор работает и дает что-то нето на мозги, или же на вторую фишку должно подключаться нечто важное, при отсутствии которого электроника по дефаултным значениям работает нормально, а при всякой фигне начинается карусель. ;-)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #16 : 12 Мая 2008, 22:30:30 »
На этих фотках нет такого девайса... Это он?



Один разъем подключен, один болтается, вакуум не подходит...


Да, судя по всяким книжкам, схемам и этому сайту это и есть датчик атмосферного давления. Судя по схемам представляет собой переменный резистор между +12В и GND с зависимостью от давления. У меня его нет, есть только разъём... :(

С этим разобрались :)

Но есть вопросы: Как должны быть соединены всякие вакуумные трубки на М10? Есть у кого-то точная схема или фото? Особенно интересуют всякие мелкие трубки на трамблёр, воздушный клапан (что возле коммутатора висит) и т.д. У меня соединено так: от впускного коллектора (под клапаном ХХ, с одного из сосков (с когого точно должен?)) идёт на возд. клапан (подходит снизу), затем (от верха возд. клапана) на трамблёр (сверху). Снизу трамблёра есть ещё "сосок". От него куда должен идти шланг (у меня его вообще нет)? Потом, на клапане ХХ есть "сосок", на нём колпачёк красный (на моих фотках выше видно). А зачем этот сосок? Потом, на впускном коллекторе есть ещё сосок (на нём колпачёк, а с ним рядом воткнут сосок до возд. клапана), он зачем? Так же куда должна быть подключена трубка от регулятора давления? (на экзист отправлять меня смысла нет ибо там общие схемы и нифига не понятно что и как должно быть соединено :( ).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #17 : 13 Мая 2008, 13:17:57 »
Трубка от регулятора давления подключается  на впускной коллектор (если смотреть со стороны головки) слева на "пауке" должен быть сосок, не на дроселе, а именно на "пауке" самом. На дросель подключается трубка с вакуума трамблера, вторая трубка что то типа с обратки, и толстая идет с крышки головки (ее не перепутаешь). Это то, что именно на дросель подключается. Там еще две трубки с охлаждения идут, на подогрев трубки с крышки головки, обычно они забиты, можно откинуть совсем, только соедини их напрямую. Вообщем как смог объяснил, мож путано)) Что не понятно, спрашивай.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #18 : 13 Мая 2008, 13:22:30 »
Странная байда у тя на клапане ХХ, с красным колпачком, может если нет соска на "пауке" сюда подключается трубка с регулятора давления?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #19 : 13 Мая 2008, 18:55:58 »
А с трамблёра второй "сосок" куда должен соединяться шлангом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #20 : 13 Мая 2008, 20:34:09 »
Я не очень понял какой второй "сосок" с трамблера? На трамблер идет один шланг, на вакуум коректор, с дроселя идет на непонятный клапан (на фото с красной байдой который, к нему еще фишка электрическая подключается), а с этого непонятного клапана идет на вакуум коректор трамблера, больше там по идее ничего не подключается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
shredder
  • Гость
« Ответ #21 : 14 Мая 2008, 19:16:47 »
Всем привет!
1-По ваккуумной системе, ИЛЬИЧ дал исчерпывающую схему подключения ваккуумных трубочек ,детали 14 и 8 можно смело выбросить и соответственно трубки воткнуть напрямую
2-По поводу высотного корректора или детали под номером 1, это нужная штука, те кто говорит что она не влияет она у них не исправна.Работает так: когда дроссель закрыт или слегка приоткрыт,ваккуум через трубочку сжимает клапан находящийся внутри коробочки,клапан в свою очередь нажимает на микрик который отключает резистор =30 килоом.Когда дроссель открыт - ваккуум пропадает и клапан возвращаясь подключает резистор давая прирост по мощности
У многих если не работает клапан , значит разошолся шов на мембране, легко запаивается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Nort
  • Гость
« Ответ #22 : 14 Мая 2008, 20:57:22 »
Немного не так, на М10 (у меня лично), трубку от детали №1 и подключить то некуда. На схеме она на "паука" идет, у меня и соска там нет чтоб подключить трубку. Может и есть такое, видимо модификации разные, но подобный девайс у меня стоит никуда не подключен, только "фишка" к нему подходит и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #23 : 15 Мая 2008, 00:28:44 »
Всем привет!
1-По ваккуумной системе, ИЛЬИЧ дал исчерпывающую схему подключения ваккуумных трубочек ,детали 14 и 8 можно смело выбросить и соответственно трубки воткнуть напрямую
2-По поводу высотного корректора или детали под номером 1, это нужная штука, те кто говорит что она не влияет она у них не исправна.Работает так: когда дроссель закрыт или слегка приоткрыт,ваккуум через трубочку сжимает клапан находящийся внутри коробочки,клапан в свою очередь нажимает на микрик который отключает резистор =30 килоом.Когда дроссель открыт - ваккуум пропадает и клапан возвращаясь подключает резистор давая прирост по мощности
У многих если не работает клапан , значит разошолся шов на мембране, легко запаивается.
все правильно! только эта байда называется датчиком частичной нагрузки (пневмо переключатель )по етк. и на некоторых моделях отсутствует за ненадобностью. но если есть разъем в проводке то датчик должен работать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
someone
  • Гость
« Ответ #24 : 15 Мая 2008, 09:20:25 »
Всем привет!
1-По ваккуумной системе, ИЛЬИЧ дал исчерпывающую схему подключения ваккуумных трубочек ,детали 14 и 8 можно смело выбросить и соответственно трубки воткнуть напрямую
2-По поводу высотного корректора или детали под номером 1, это нужная штука, те кто говорит что она не влияет она у них не исправна.Работает так: когда дроссель закрыт или слегка приоткрыт,ваккуум через трубочку сжимает клапан находящийся внутри коробочки,клапан в свою очередь нажимает на микрик который отключает резистор =30 килоом.Когда дроссель открыт - ваккуум пропадает и клапан возвращаясь подключает резистор давая прирост по мощности
У многих если не работает клапан , значит разошолся шов на мембране, легко запаивается.

Мне кажется (я могу ошибаться), что Ильич дал схему для М20 (судя по наличаю клапана 2/3 пути и др. вещей), а меня интересует схема для М10.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0