BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Подключение тахометра и эконометра  (Прочитано 126380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« : 02 Сентября 2008, 22:56:50 »
Синий разьём приборки :

| 1 | Замок зажигания, положение "старт"          Индикатор интервалов обслуживания     
|    |                                                                         (старт), на контакты 9 (С3)                       
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 2 | Предохранитель 21                                       Индикация интервалов обслуживания,
|    |                                                                         питание памяти ключа мотора                 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 3 | Не используется                                             С контакта 16 (С1)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 4 | «Active Check Control»                                    лампа «Check»
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 5 |
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 6 | Не используется                                              На 23 (С1)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 7 | Мотроник контакт 1                                        Обороты двигателя на ключе мотора,
|    |                                                                          тахометр
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 8 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| 9 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|10| Не используется                                               На 23 (С1)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|11| Мотроник, контакт 11                                     Расход топлива на ключе мотора, на
|    |                                                                          контакт 25 (С3)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|12| Предохранитель 1, левая фара                      Лампа дальнего света
|    | дальнего света.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|13| Правый указатель поворота                            Лампа правого указателя поворота
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|14| Замок зажигания, положение «зажигание     Лампа заряда АКБ
|    | вкл», блок предохранителей
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|15|
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|16| Генератор.                                                         Лампа заряда АКБ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|17| Датчик уровня тормозной жидкости                Лампа уровня тормозной жидкости
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|18| Датчик давления масла                                     Лампа давления масла
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|19| Не используется                                                 На 23 (С1)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|20| Земля                                                                  Земля датчика температуры ОЖ,
|    |                                                                            индикатор интервалов обслуживания,
|    |                                                                            лампа износа колодок, на контакт 1
|    |                                                                            (С3)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|21| Датчик износа колодок правого                       Сигнал с датчика
|    | заднего колеса
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|22| Диагностический разъем, контакт 7                 Индикатор интервалов обслуживания
|    |                                                                            (сброс)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|23| Предохранитель 10                                           Указатель температуры ОЖ, лампа
|    |                                                                             «Check», Также контакты 6, 10,19
|    |                                                                              (С1), питание ключа мотора
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|24|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|25|
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|26| Датчик температуры ОЖ.                                   Указатель температуры ОЖ  через
|    |                                                                               процессор интервалов обслуживания
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Контакты моторного разъем которые нам потребуются
 
8 Мотроник: показания моментального расхода топлива:  Эконометр (11)         
9 Мотроник: скорость вращения двигателя : Тахометр (7)      

Фоты





На последней фотке кривые фишки ставил сам

Тахометр и экономайзер работоют только в паре

Ещё по годам цвета проводов разлечаются
« Последнее редактирование: 07 Июля 2011, 02:35:21 от Rostik
»
  • 325i M-technik I ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подключение тахометра и эконометра

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 02 Сентября 2008, 23:01:47 »
+100 думаю теперь у многих отпадут вопросы "как"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #2 : 02 Сентября 2008, 23:07:02 »
а на синем раземе они пронумерованы?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #3 : 02 Сентября 2008, 23:08:49 »
и че куда поключать эконометр я не понял...
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #4 : 02 Сентября 2008, 23:21:48 »
с низу в верх надо считать в синей фишке
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 02 Сентября 2008, 23:24:09 »
да пронумерованы... смотри внимательно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2339
  • Репутация +293/-32
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 02 Сентября 2008, 23:33:52 »
ну да пустим я нашол это провод и разем че делать дальше?
BMW E30. BMW X5.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 02 Сентября 2008, 23:45:16 »
СОЕДИНЯТЬ провод тахи с проводом тахи ... и т.д.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #8 : 03 Сентября 2008, 13:45:33 »
то есть вы считаете что если сменить приборку с часами на приборку с тахо/экономайзером работать последний не будет?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Сентября 2008, 12:38:13 »
то есть вы считаете что если сменить приборку с часами на приборку с тахо/экономайзером работать последний не будет?
Будет
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #10 : 04 Сентября 2008, 19:47:20 »
то есть вы считаете что если сменить приборку с часами на приборку с тахо/экономайзером работать последний не будет?
Будет

глубже - если у меня VDO а хочу поменять на мотометр? испытано опытным путем - неполучится так. к тому же не получится поменять платы местами а также впихнуть тахо с мотометра вместо часов на VDO.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2008, 09:27:26 от liveset
»
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Сентября 2008, 22:05:12 »
вдо - мотометр заменяемы если полностью... сами запчасти у них разные но результат одинаков..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #12 : 05 Сентября 2008, 09:26:54 »
вдо - мотометр заменяемы если полностью... сами запчасти у них разные но результат одинаков..

мне также сказали но у меня не сработало, мне дали мотометр с экономайзером и тахометром, чипованную, а у меня вдо с часами НЕчипованная. поменял - не работает.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #13 : 06 Сентября 2008, 21:58:28 »
значит таху надо подключать в тупую.... от разъема в разъем.... тут показано как...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 11 Сентября 2008, 15:39:28 »
Опечатка, датчик тормозных накладок не на заднем правом колесе, а на переднем левом, т.к. основное усилие на тормоза испытывает именно переднее левое колесо!
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #15 : 15 Сентября 2008, 19:59:27 »
и на заднем (помойму) правом... у тебя какие тормоза ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #16 : 26 Сентября 2008, 09:23:21 »
поставил новую приборку вдо - тахометр врет. отсечку показывает на 4000, холостые 500. у меня м40 1,6. может это изза того что приборка была на 1,8?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #17 : 26 Сентября 2008, 22:48:51 »
нет... обьем роли не играет играет количество цилиндров на двиге с которым работала приборка ... у тебя приборка от машины с мотором м20
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #18 : 27 Сентября 2008, 10:34:18 »
нет... обьем роли не играет играет количество цилиндров на двиге с которым работала приборка ... у тебя приборка от машины с мотором м20

это лечится сменой тахометра на тахометр с приборки м40? или как то еще?
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 314
  • Репутация +89/-150
« Ответ #19 : 27 Сентября 2008, 13:19:25 »
поставил новую приборку вдо - тахометр врет. отсечку показывает на 4000, холостые 500. у меня м40 1,6. может это изза того что приборка была на 1,8?
скорее в приборке кодер стоит от 6цилиндровой машины, потому ровно в 1.5 раза и уменьшает:) или прбиорку смени или кодер.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Сентября 2008, 18:39:09 »
+1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1283
  • Репутация +44/-44
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО / г. Балашиха МО
« Ответ #21 : 29 Сентября 2008, 20:48:04 »
значит надо кодерштикер искать с 4-цилиндровой тачилы.....хм. у меня то на бывшей приборке с часами есть тока он спереди. то есть более поздний вариант приборки VDO.
BMW 316i E30 M40 1988 (100 Hp)
  Экстренная бесплатная юридическая консультация - помогу чем смогу!    Закон [glow=blue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3181
  • Репутация +5019/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #22 : 29 Сентября 2008, 23:45:18 »
У меня приборка VDО 84года, решил поставить тах с эконометром, он оказался Моtомеtr, думал что не подойдет вообще в разьем старого тахо... но после выкидывания моей платы в месте с тахо и вставляния той с использованием в эту плату моего ключа, всё за заработало идеально =)
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 165
  • Репутация +10/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:39
« Ответ #23 : 03 Мая 2009, 17:10:13 »
так в итоге... есть тахометр. на синем разъеме черный провод на тахо. желто-белый на эконометр. а дальше то куда, или откуда?
  • BMW E30, 325ix, M20b25, Touring, 1989
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 617
  • Репутация +43/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдова
  • Возраст:31
« Ответ #24 : 04 Июня 2009, 23:21:08 »
так в итоге... есть тахометр. на синем разъеме черный провод на тахо. желто-белый на эконометр. а дальше то куда, или откуда?
А дальше от синего разьёма тянуть провода под капот ...