BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: История моих BMW e30-теперь 325iX единственная с м51  (Прочитано 75466 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #300 : 08 Мая 2013, 23:58:26 »
В виду застучавших вкладышей мотора м20 (причина: банальный перегрев) и не желание снова капиталить м20ть было решено его свапить. А так как я уже давно вынашивал планы о дизеле было решено идти на то, что никто пока до нас не делал, а именно поставить в e30ix турбодизель м51 (2,5 143л.с 261н/м). Было много слов от знатоков бмв о том, что мотор не встанет, не состыкуется с кпп м20 и т.д. Но если очень захотеть...

Нужный мотор был заказан из соседней Белоруссии, а пока мотор шел сюда мы начали извлекать движок. Мотор м20ть был извлечен и выпотрошен. Лапы, поддон, масло приемник были оставлены себе, остальное отправилось на продажу. Спустя пару дней приехал м51. С него так же был снят поддон+масло приемник и лапы. Далее взяли оба поддона рассчитали примеряли, обрезали и начали сваривать. Попутно изготовили съемник для снятия тнвд. И процесс пошел!




Аргоном варил очень хороший друг, именно благодаря ему поддон и лапы были сварены в кратчайшие сроки и с отличным качеством. Поддон представляет собой гибрид поддона м51 с частью поддона м21+ место под щуп+измененный маслоприёмник. Лапы специально изменены под расположение их креплений на м51, но с расчетом на положение мотора под капотом относительно балки в е30 с полным приводом.  Турбину тоже повернули, чтобы та не упиралась пайпами в лонжерон.







Далее взялись за ТНВД...

Родное ТНВД m51 было заменено на механическое от м21. Которое было установлено по средством втулки, плюс доработкой еще кое каких мелочей дабы ТНВД не упиралось в блок и масляный стакан. Решили собирать все в едино… и опа! Начали одевать коллектор (родной пластик с е39), а он гад уперся в тнвд… Сняли пластиковый впуск, поставили алюминиевый с е36, накидываем… ура все ок. Угол наклона алюминиевого впускного коллектора другое и тндв в него не упирается. Мотор готов к переправке в другой гараж для установки его под капот.


Привезли мотор, начали ставить. Встало все без проблем, за исключением снова впускного коллектора, который на этот раз уперся в вакуум (обычная трабла, такая же как и при свапе м50 при родном вакуумнике в е30). Но так как на IX с завода он двойной, то его менять не на что. Поэтому было решено снова отправляться к другу за его помощью с аргоном. Подготовили коллектор, вырезали тот кусок который упирался в вакуум и вварили заплатку. Ставим на мотор,  все отлично!





Мотор отлично прикрутился на коробку м20ть, естественно как и при свапе м50 родная термомуфта не поместилась. Вместо него трудится вентилятор кондея с е32 740il. Интеркуллера пока нет, родной от е39 в е30 поставить сложно, поэтому заказан универсальный кулек+пайпы.

Выхлоп полностью castom на 60мм трубе, задняя банка no name от какого то современного Ford 2.5tdi

Машина уже  неделю эксплуатируется, полет нормальный. Сейчас калибрую состав смеси, чтобы добиться максимальной отдачи и умеренного расхода.

Предварительные заезды показывают, что динамика разгона быстрее чем у е36 325 и е30 320 с м50, а дальше посмотрим что машина покажет с установленным кульком и с чуть накрученным бустом (сейчас давление наддува сток)


В идеале конечно надо найти более длинные редуктора, с числом ближе к 3ем.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2013, 00:06:26 от Jumanjee
»
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину4
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме История моих BMW e30-теперь 325iX единственная с м51

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #301 : 09 Мая 2013, 13:15:45 »
Зачет) дизель манит своей необыденностью) а м57 вообще жара) его бы)
П.с. Говорю как человек, в семье которого имеется х3 ф25 30д. Это самолет!
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:41
« Ответ #302 : 09 Мая 2013, 13:26:37 »
оригинально))) и круто)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3303
  • Репутация +213/-90
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #303 : 09 Мая 2013, 13:55:18 »
РЕСПЕКТ!!! Вот это я понимаю оригинально!
E36 325ti compact 230л.с. /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw3NDg2OC4wLmh0bWw= Е30 turbo for drift 1JZ /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNzU3NC4wLmh0bWw= Запчасти для подготовки BMW к дрифту vk.com/mcs_e30_drift
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #304 : 09 Мая 2013, 15:52:18 »
дуть в него можно сколько турбина стоковая сможет поедет примерно на уровне 3.0d может немного быстрее
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #305 : 09 Мая 2013, 16:46:05 »
Никто не мешает турбину заменить :-[
  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • БжжжжжжжжжжжжКЪ!
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3023
  • Репутация +376/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юкрайна, Крым, Бахчисарай
  • Возраст:36
« Ответ #306 : 09 Мая 2013, 17:32:43 »
Охренеть!  Поздравляшеньки!   Дизилина  -это зло!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #307 : 09 Мая 2013, 22:23:44 »
Круто. Молодчина)
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 688
  • Репутация +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Энгельс Саратовская область
  • Возраст:46
« Ответ #308 : 09 Мая 2013, 23:21:02 »
Однозначно плюс.
  • 325 IX 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #309 : 11 Мая 2013, 01:33:58 »
дуть в него можно сколько турбина стоковая сможет поедет примерно на уровне 3.0d может немного быстрее
Кстати всегда интересовал вопрос глубокого тюнинга дизелей) Ато современные дизеля тюнят кастрированием егр, сажевого, вихревых заслонок, плюс чип, и едет это добро значительно лучше. Но интересен именно процесс вкачивания в дизель л.с. чтобы он ВАЛИЛ. Кто что скажет, примеры?
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 91
  • Репутация +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #310 : 11 Мая 2013, 01:55:17 »


  • MB w124 2.0 turbo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:124
« Ответ #311 : 11 Мая 2013, 01:58:15 »
а потоки воздушные внутри будут завихряться нормально?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #312 : 11 Мая 2013, 02:14:07 »
а потоки воздушные внутри будут завихряться нормально?)
не думаю что что-либо поменяется) это же турбо! дизель)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • ////Style
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3080
  • Репутация +126/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Россия/Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #313 : 11 Мая 2013, 08:02:52 »
не думаю что что-либо поменяется) это же турбо! дизель)
Совершенно верно, он жрет его столько сколько ему нужно


Никто не мешает турбину заменить :-[
Dieselmeken shows Elias BMW 325 tds with HX35
« Последнее редактирование: 11 Мая 2013, 08:04:54 от -Рыжий-
»
  • ^e30 sedan clean look- Only Stance^ - уже не моя... Теперь e36coupe ///Mtech/Static_Drop
^MOREAGRÜEN e36 Coupe^ - на пути к Stance -катаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2739
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:36
« Ответ #314 : 11 Мая 2013, 20:36:07 »
вот это тепловоз на соляре))))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 838
  • Репутация +25/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: беларусь гродно
  • Возраст:35
« Ответ #315 : 12 Мая 2013, 17:44:37 »
Кстати всегда интересовал вопрос глубокого тюнинга дизелей) Ато современные дизеля тюнят кастрированием егр, сажевого, вихревых заслонок, плюс чип, и едет это добро значительно лучше. Но интересен именно процесс вкачивания в дизель л.с. чтобы он ВАЛИЛ. Кто что скажет, примеры?
в старых дизелях всё упирается в производительность плунжерной пары кокретно этот насос больше 200 сил не спообен выдать в швеци переделывают плунжера от грузовиков но стоит это довольно дорого.
самый наверное знаменитый тбнячий дизель это 123 мерседес
https://www.youtube.com/watch?v=hf5lLMCWWYc
м20в25 1.3motronic, R17 10j ,M-TECHNIC,Bilstein,Recaro,StarTek,
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #316 : 12 Мая 2013, 17:57:34 »
старт с 4-ой передачи Bmw Diesel Turbonetic 1
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 38
  • Репутация +2/-0
« Ответ #317 : 12 Мая 2013, 19:31:27 »
молодец!отличная идея,и работа,и фотоотчет!одно только не пойму,зачем механический насос засунул?уверен,рано или поздно(лучше раньше),ты поставишь родной ТНВД(будет небо и земля),появится возможность чиповки,раз уже сейчас думаешь турбинку подкрутить..а интеркулер много не даст.особенно в городе.даже с ним подхват в сторону высоких оборотов сместится..удачи!.жду продолжения темы.
  • e30 touring m51
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +13/-14
  • Пол: Мужской
« Ответ #318 : 12 Мая 2013, 20:15:42 »
Ух ты!!! А я ни сном ни духом, думаю себе про тюнинг своего м21 простой установкой турбины... интересный проектик  8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2125
  • Репутация +75/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж - Ростов-на-Дону
  • Возраст:35
« Ответ #319 : 31 Мая 2013, 16:29:31 »
пора менять название на 324TDIX =)
  • e30 330 turbo M3 Widebody
Машина должна быть быстрой, а не казаться таковой
Мой BMW  330T у меня на аватаре. Стало интересно? Заходи сюда
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113655.0.html

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5471
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:48
« Ответ #320 : 31 Мая 2013, 16:37:22 »
пора менять название на 324TDIX =)

325, у него же М51
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1020
« Ответ #321 : 31 Мая 2013, 17:43:55 »
пора менять название на 324TDIX =)
что-то ты переборщил с буквами)) 325xd
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация +68/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:42
« Ответ #322 : 31 Мая 2013, 18:44:54 »
Вот вот 325xd и ниибет! Обул 16 колеса, теперь весь в думках красить их или нет
  • Bmw e30 White coupe m50b25-продано / BMW e30 Black sedan 325iX- катаемся
Жизнь- Это игра: Сюжет говно, но графика обалденная!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:35
« Ответ #323 : 01 Июня 2013, 16:15:09 »
Жесткий дизилек)
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #324 : 01 Июня 2013, 16:27:23 »
Хороший проект!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0