BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки  (Прочитано 50553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16340
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« : 13 Апреля 2009, 00:54:13 »
Проверил себе ДПДЗ и обнаружил, что на полное открытие он не срабатывает. В связи с этим его надо починить или поменять, и вот мои вопросы:
1) можно ли снять датчик, не снимая корпус дроссельной заслонки? К правому винту у меня не получилось подлезть, потому что мешает впускной коллектор
2) если снимать дроссельную заслонку, понадобится ли под нее новая прокладка?
3) будут ли заметные изменения, когда я починю датчик, или нуегонафиг?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме снятие-установка датчика положения дроссельной заслонки

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32493
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 13 Апреля 2009, 12:44:37 »
Снять не снимая дроссель мне не удавалось, прокладку надо смотреть состояние - стоит она 50р., изменения будут на полном газу, но очень не значительные. Скорее всего не почувствуешь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16340
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 13 Апреля 2009, 14:52:56 »
Понятно, спасибо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32493
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 13 Апреля 2009, 15:04:16 »
Не за что! Я себе этот датчик менял год назад кажется. По ощущению чуть лутше и плавнее реагирует на газ в пол. Но результат субъективен, серьёзного улутшения это не дало.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:35
« Ответ #4 : 13 Апреля 2009, 20:42:18 »
Abra,а как ты проверил что дпдз не срабатывает на полное открытие?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Муж ///РуСаЛкИ
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 528
  • Репутация +26/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дербент
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 13 Апреля 2009, 23:54:32 »
Abra,а как ты проверил что дпдз не срабатывает на полное открытие?
Наверное, мерял сопротивление на разъеме. Там щелчок какой-то должен присутствовать, или я ошибаюсь? Честно сказать, у меня этот девайс что стоит, что не стоит. Никто его не регулировал, хоть и снимался он не раз. Ума бы дать...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32493
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 14 Апреля 2009, 09:59:30 »
Наверное, мерял сопротивление на разъеме. Там щелчок какой-то должен присутствовать, или я ошибаюсь? Честно сказать, у меня этот девайс что стоит, что не стоит. Никто его не регулировал, хоть и снимался он не раз. Ума бы дать...
Щелчёк только на ХХ, а на полном газу его нету.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16340
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 14 Апреля 2009, 17:40:06 »
Abra,а как ты проверил что дпдз не срабатывает на полное открытие?

Подключил к нему разъем (старый, с датчика уровня топлива), открыл руками заслонку, поискал, какие провода замкнуты - никакие не замкнуты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 01:09:03 »
давеча лазил в моторном, заодно и в датчик заглянул.
чтоб его снять - нужно снять дз. чтоб снять дз нужно снять гофру и отсоединить рхх и патрубок карт. газов. водяные шланги и тросик газа откручивать необязательно, типо на любителя, разница в том что делать всё на весу или на столе. мне на весу прикольнее.
у меня на положение "ехать сильно" сопротивление было гдет 6ом, потом спустя пол года 10ом... и както я стал не замечать выпрыгивание татчки из пад жопы при педалли газа "ехать сильно". думал что привык просто...))

карочи, снизу заслонки у меня "потело" гуанами из карт газоф. корпус дз когда снял - прокладка была ничо так себе на вид, моим предшествеником слегка намазюканая герметиком, как раз внизу виднелась ее закаканость по плоскости прилигания - подсосик присутствовал, но пробоя небыло. это от плохой обжатости. вопщим вырезал я новую.

датчик (сорре за кач-во, фоткал мобильным):

да, там грязно)
но датчик чистый.


и это для любопытных (типо чё там внутри)  ))


электроизмерительных прибамбасов почемуто под руками не оказалось, поэтому я без научных изысканий пошкрябал канц. ножичком контакты "ехать сильно" и собрал всё обратно.
по опыту расказую: было такое, у товарисча, что гуан из картера пёрло много, а ось дз видимо была разбита и гуаны стекали прямиком в датчик. а деваться им из датчика некуда, потому он не работал. микрошку можно заменить на отечественные - такие в военной технике и изделиях легпрома широко распространены. мы тогда взяли из какойто железяки с самолёта. а хуле, наши МИГи имхо не хуже бмв. и не медленнее. да, и чтоб гуаны не скапливались, в крышке по центру можно просверлить дырку.
но это не коснулось данного случая.

по поводу гуан:
во видно как они красиво из дырки патрубка карт газофф расфигачиваются по корпусу дз и на саму дз. (это я помыл)


а вот вход впускного коллектора (это я не мыл, ибо незачем)





вопщим после працыдур с датчиком (я ж испытал сразу), значь разгоняемся (газ до половины) плавно на 1 перед.  до 3 тыщ, нажимаем "ехать сильно" и калиоса начинают буксовать. на второй таж х-ня. аж страшно)))) учитывая редуктор 3,46 и вторую до 105. при скорости 30-40 и 5 передаче "ехать сильно" дает ощутимый прирост и увереный разгон. до чистки контактов его небыло, т.е. был, но как на тазу - газ жмем но не едем.
вопщем стало как и было при покупке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16340
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 20 Апреля 2009, 02:57:36 »
Спасибо за картинки :) разживусь прокладкой корпуса ДЗ и полезу чистить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 21 Апреля 2009, 00:59:34 »
Спасибо за картинки :) разживусь прокладкой корпуса ДЗ и полезу чистить.
чилавек, нисхадисума.
"разживаться прокладками" - это касается "сложнотехнологичных" прокладок, типа прокладки головки, прокладок выпуска ОГ (высокая тем, тяжелые условия и т.п.), прокладка крышки головки (она сильно кривая, сложно вырезать), а такую херню как прокладка корпуса дз вырезаешь из картона за 3 минуты кривыми ножницами, и всё работает отлично. я туда резал из коробки от пиццы - там как мне показалось картон для этих целей наиболее подходящий, рыхлый. хотя имелось куча листов паронита разной консистенции.
есть технология обстукивания, я обошолся тем, что обвёл ручкой старую прокладку, вырезал, дырки под шпильки просверлил на сверлильном станке (без чпу) :)  (пробойников тоже не оказалось под рукой) )))
про прокладки я могу долго рассказывать :) )))))) ибо в детстве рубал их на явовский мотор часто, и потом много где. например на масляный насос мотора газ21 вырезал кривыми ножницами из принтерного а4. работает уже 5 лет. мотор за этот период  капиталился, масл. насос впоряде. ))

прокладка уже вмонтированая выглядит так )))

имхо симпотично))).
главное свои функции выполняет.

да кстате, про датчик дз, - сегодня проехал кил 200, в основном по трассе. на обгон выходить веселее когда при "газ в пол" начинается риальный разгон а не вялое бжжжжыы...)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:38
« Ответ #11 : 21 Апреля 2009, 09:21:53 »
как у тибя грязно))))

я его снял и в нём было море масла, вскрыл слил :) масло, попаливал карб клинером, в кнопке тоже было дохрена масла, после промывки сделал дырку в крышке датчика, что бы масло сливалось а не застаивалось, после этого датчик стал клацать при закрытии (до этого не клацал)....

пропали почти плавающии обороты)))

прокладке не было новой ((( посадил на герметик акуратно

+ ещё отрегулировал заслонку винтиком, чтобы она не заедала при полном закрытии

Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 21 Апреля 2009, 10:10:47 »
как у тибя грязно))))
я исчо дмрв могу паказать...

датчик стал клацать при закрытии (до этого не клацал)....
пропали почти плавающии обороты)))
на мотронике если не клацает (или снят разъем с датчика) - хх проста при старте гдето 1300 и подгуливают. а если клацает, то гдето 700 и как вкопаные.

прокладке не было новой ((( посадил на герметик акуратно
у вас у всех ножниц чтоли нету?? чо вы герметиком всё мазюкаете? герметик это гауно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 21 Апреля 2009, 10:21:30 »
бумага даж для проклаок есть, а вот вырезать лень)))))

кстате давно думаю мож придумать чтото типа фильтра масленного для карторных газов?
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16340
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 21 Апреля 2009, 14:44:40 »
чилавек, нисхадисума.
"разживаться прокладками" - это касается "сложнотехнологичных" прокладок
вырезаешь из картона за 3 минуты кривыми ножницами, и всё работает отлично

Я от новой прокладки получу эстетическое удовлетворение. :)

Цитировать
прокладка уже вмонтированая выглядит так )))

А вот чем (черным) ты прилепил уголочек, от которого идет шланг в клапан ХХ? Не отваливается?

кстате давно думаю мож придумать чтото типа фильтра масленного для карторных газов?

Тогда уж лучше "ёршик" из жигулевской вентиляции. Только его нужно будет вынимать и чистить, иначе фигня произойдет. А фильтр - тем более.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 21 Апреля 2009, 14:54:14 »
А вот чем (черным) ты прилепил уголочек, от которого идет шланг в клапан ХХ? Не отваливается?
не должно отвалиться, прилеплено "навсегда" "жидким металлом"  ;D



кстате давно думаю мож придумать чтото типа фильтра масленного для карторных газов?
зачем? в крышке клапанов есть специально придуманая приблуда. то что на фотках - это скопилось лет за 10 наверно. это нормально. а фильтр сильно снизит надежность системы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16340
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 21 Апреля 2009, 17:59:46 »
Спасибо, попробую победить уголки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6492
  • Репутация +10400/-111
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Донецк
  • Возраст:38
« Ответ #17 : 21 Апреля 2009, 19:37:53 »
я недавно на эбоксидку посадил
Автозапчасти!!! /go.php?l=aHR0cDovL25vdmF5YS1kZXRhbC5jb20udWE=
095-359-33-13   063-246-43-52
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #18 : 23 Апреля 2009, 10:58:37 »
а этот датчик требует настройки или просто снял старый и поставил новый?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #19 : 23 Апреля 2009, 11:20:44 »
требует
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #20 : 23 Апреля 2009, 11:34:28 »
поподробнее можно?
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 23 Апреля 2009, 12:19:19 »
датчик за счет пропилов под крепежные болты может немного крутиться относительно оси дз.
карочь его надо отрегулировать так, чтобы концевик положения "дз закрыта" при закрытой дз был замкнут, а при открытии дз размыкался. это слышно по щелчку.
вот другое дело - это при каком угле поворота дз должно происходить размыкание... я себе сделал гдето 5мм на педали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #22 : 23 Апреля 2009, 12:35:02 »
т.е. спец приборы не нужны?
а то мне 5 лет назад на СТО когда меняли этот датчик сказали что без спец. оборудования не обойтись.
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 23 Апреля 2009, 12:45:47 »
а то мне 5 лет назад на СТО когда меняли этот датчик сказали что без спец. оборудования не обойтись.
уроды :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Vacheron
  • Гость
« Ответ #24 : 23 Апреля 2009, 21:43:10 »
Снять не снимая дроссель мне не удавалось, прокладку надо смотреть состояние - стоит она 50р., изменения будут на полном газу, но очень не значительные. Скорее всего не почувствуешь...

снял сегодня датчик болтающийся на одном болту и без крышки. Получилось так вывернуть ничего не снимая... где там прокладка должна быть не совсем понимаю....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0