давеча лазил в моторном, заодно и в датчик заглянул.
чтоб его снять - нужно снять дз. чтоб снять дз нужно снять гофру и отсоединить рхх и патрубок карт. газов. водяные шланги и тросик газа откручивать необязательно, типо на любителя, разница в том что делать всё на весу или на столе. мне на весу прикольнее.
у меня на положение "ехать сильно" сопротивление было гдет 6ом, потом спустя пол года 10ом... и както я стал не замечать выпрыгивание татчки из пад жопы при педалли газа "ехать сильно". думал что привык просто...))
карочи, снизу заслонки у меня "потело" гуанами из карт газоф. корпус дз когда снял - прокладка была ничо так себе на вид, моим предшествеником слегка намазюканая герметиком, как раз внизу виднелась ее закаканость по плоскости прилигания - подсосик присутствовал, но пробоя небыло. это от плохой обжатости. вопщим вырезал я новую.
датчик (сорре за кач-во, фоткал мобильным):
да, там грязно)
но датчик чистый.
и это для любопытных (типо чё там внутри) ))
электроизмерительных прибамбасов почемуто под руками не оказалось, поэтому я без научных изысканий пошкрябал канц. ножичком контакты "ехать сильно" и собрал всё обратно.
по опыту расказую: было такое, у товарисча, что гуан из картера пёрло много, а ось дз видимо была разбита и гуаны стекали прямиком в датчик. а деваться им из датчика некуда, потому он не работал. микрошку можно заменить на отечественные - такие в военной технике и изделиях легпрома широко распространены. мы тогда взяли из какойто железяки с самолёта. а хуле, наши МИГи имхо не хуже бмв. и не медленнее. да, и чтоб гуаны не скапливались, в крышке по центру можно просверлить дырку.
но это не коснулось данного случая.
по поводу гуан:
во видно как они красиво из дырки патрубка карт газофф расфигачиваются по корпусу дз и на саму дз. (это я помыл)
а вот вход впускного коллектора (это я не мыл, ибо незачем)
вопщим после працыдур с датчиком (я ж испытал сразу), значь разгоняемся (газ до половины) плавно на 1 перед. до 3 тыщ, нажимаем "ехать сильно" и калиоса начинают буксовать. на второй таж х-ня. аж страшно)))) учитывая редуктор 3,46 и вторую до 105. при скорости 30-40 и 5 передаче "ехать сильно" дает ощутимый прирост и увереный разгон. до чистки контактов его небыло, т.е. был, но как на тазу - газ жмем но не едем.
вопщем стало как и было при покупке.