BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Как проверить работоспособность датчиков ABS?  (Прочитано 25627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Заслуженный колхозник 4ой степени
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +37/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва . СВАО
  • Возраст:46
« : 04 Мая 2009, 22:01:19 »
Не знал где запостить, в тормозах или электрике.... Собственно как проверить работоспособность, точнее исправность,  датчика ABS на колесах?

Если знает кто , откликнитесь, очень надо для восстановления работоспособности оной...
ХОЧУ ПРОБЕГ -666
     Bmw e30 320i Sedan Motronik cat Zinnoberrot - RIP  Bmw e34 520i Sedan Schwarz m50 - комфортно перемещаюсь в пр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как проверить работоспособность датчиков ABS?

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16340
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 04 Мая 2009, 22:54:26 »
я бы попробовал его прозвонить... предполагаю, что там катушка, такая же, как на коленвале и в спидометре..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 05 Мая 2009, 00:10:30 »
принцып 1 в 1 как на датчике коленвала.... прозванивай...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Заслуженный колхозник 4ой степени
  • BMW E30 Club Member
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 367
  • Репутация +37/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва . СВАО
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 05 Мая 2009, 00:29:41 »
Да это понятно что он имеет какое-то сопротивление... Мне нужно в первую очередь знать какое, а то у меня оба датчика показывают разное... А лампа на приборке упорно горит и Abs естественно не работает...
ХОЧУ ПРОБЕГ -666
     Bmw e30 320i Sedan Motronik cat Zinnoberrot - RIP  Bmw e34 520i Sedan Schwarz m50 - комфортно перемещаюсь в пр
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Мая 2009, 10:22:21 »
ООО, присоединяюсь, ответьте пожалуйста, только поподробней, а то я в этих делах такой, эм, ну в общем с носиком :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 05 Мая 2009, 11:26:11 »
чтобы проверить - нужно на проводе от датчика осцилографом посмотреть меандр. его форму и размах. и сравнить с правильным.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 05 Мая 2009, 11:28:23 »
Тьфу ты, обрадовал. :)
Пойду мутить осцилограф :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #7 : 05 Мая 2009, 12:55:13 »
сопротивление должно быть 1 Ком +- 0,1
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32475
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #8 : 06 Мая 2009, 12:55:03 »
сопротивление должно быть 1 Ком +- 0,1
Именно. По этому параметру можно вычислить совсем неработоспособные датчики. Но убедится в 100% нормальный датчик или нет можно только как написал Холланд осцилографом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 06 Мая 2009, 14:28:40 »
Хмм.. а где взять правильный меандр? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32475
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 06 Мая 2009, 14:58:13 »
Хмм.. а где взять правильный меандр? :)
Снять показания со всех 4х датчиков, и проанализировать на котором отклонение...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 07 Мая 2009, 09:58:10 »
Снять показания со всех 4х датчиков, и проанализировать на котором отклонение...
Хы, дело конечно хорошее, но че-то мне подсказывает, что ни на одном датчике не будет эталона :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32475
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 07 Мая 2009, 11:39:49 »
Хы, дело конечно хорошее, но че-то мне подсказывает, что ни на одном датчике не будет эталона :) :) :)
Ну ваобще с датчиком мало что может случится. Так что я думаю что эталон и не нужн. Главное что-бы не было сильных искажений. А если хочешь эталон - приезжай в Питер - у меня стоят 2 новых датчика, за одно вычислим какой из оставшихся не правильно работает! =)))
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #13 : 08 Мая 2009, 10:06:44 »
Ну ваобще с датчиком мало что может случится. Так что я думаю что эталон и не нужн. Главное что-бы не было сильных искажений. А если хочешь эталон - приезжай в Питер - у меня стоят 2 новых датчика, за одно вычислим какой из оставшихся не правильно работает! =)))
Хы, а че, может и приеду :) :) :) Осциллограф и яма есть? :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32475
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 12 Мая 2009, 10:46:20 »
Хы, а че, может и приеду :) :) :) Осциллограф и яма есть? :)
Подъёмник нужен. Колёса вывешивать... Осцилограф - мне один человек обещал помочь с электриком у которого осцилограф. Только всё времени и денег нету на эту операцию.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Мая 2009, 10:59:14 »
а они новые дорогие?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 12 Мая 2009, 11:39:30 »
а они новые дорогие?
да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Мая 2009, 11:42:03 »
а поподробнее?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #18 : 12 Мая 2009, 12:23:16 »
а поподробнее?
120-160$ штука
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Wild
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Мая 2009, 21:20:45 »
 ох,мля...((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #20 : 23 Августа 2010, 13:05:35 »
что бы не создавать новых тем, хочу спросить здесь. Хочу наладить работу ABS. С момента покупки авто она не работает. У меня горит лампа ABS и все датчики звонятся от мозгов ABS, но от одного датчика при вращении колеса сигнала вообще никакого не приходит. Проверил "зубчики" на подшипнике ступицы - они присутствуют. Есть ли какие-нибудь варианты у меня кроме замены датчика?

Пока искал ответ на свой вопрос, нашел хорошую статью по ремонту датчиков ABS.
Это конечно не датчики от бмв, но смысл я думаю тот же.
Ссылка на первоисточник: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5raWEtY2x1Yi5ieS9mb3J1bS9hcmNoaXZlL2luZGV4LnBocD90LTMwOC5odG1s

Здесь я расскажу о том, как я ремонтировал датчики АБС.
Всё началось с того как мне пригнали с германии машину KIA Shuma и на панели уже горели лампочки ABS и BREAK. Так что как они загорелись и когда и после чего я не знал, пришлось начинать проверять всё по порядку.
Первое – проверка уровня тормозной жидкости – в порядке, проверка датчика уровня жидкости – в норме.
Второе – проверка кнопки поднятия ручника (когда поднимаем ручник - загорается BREAK) – в порядке.
Третье – проверка тормозных колодок и визуальный осмотр состояния суппортов – тоже всё в норме
Если перечисленное выше в норме и работает, значит лезем к датчикам абс.
Прежде чем их смотреть я захотел сделать диагностику ABS. Начитался много всякой всячины из интернета по самодиагностике абс, когда надо было на диагностическом разъёме перемкнуть определённые контакты и лампочка абс на панели начнёт выдавать код ошибки, но на shuma это не работает, проверял 10 раз 10 способами. Можно съездить на какую-нить СТО и там продиагностируют спец прибором, но мне лень было куда-то ездить, искать ,записываться, платить, поэтому я решил разбираться своими силами.
Проверка датчиков: сперва я посмотрел передние, разъёмы находятся под капотом около колёсных арок, берём обычный мультиметр (тестер) и измеряем сопротивление датчика, по книжке оно должно быть 1кОм – 1.3кОм, на моих обоих передних сопротивление было 1.1кОм, что нормально и что говорит о том, что они рабочие.
Далее задние датчики, к ним подобраться сложнее, нужно снимать заднюю сидёлку, открутить боковушки спинки, за этими боковушками и находятся разъёмы задних датчиков. Кстати как я потом заметил к этим разъёмам можно добраться, если снять задние динамики. Прозвонка датчика ничего не показала, соответственно он был мёртв (обрыв). Прозвонил второй датчик – тоже самое, не звонится, мертв.
Узнав на рынке сколько они стоят я чуть не упал, нахер мне эта абс за такие бабки, я и без неё поезжу. (передние датчики 70 у.е. есть в наличии, задние 80 у.е. только под заказ)
Решил я их снять и посмотреть из какого теста они сделаны. Но прежде я вместо датчиков в разъёмы засунул резисторы по 1кОм, включил зажигание и о чудо! Лампочка BREAK (но не ABS) погасла через 3 сек после включение зажигания. Этим я наколол компьютер ABS, но не на долго, как только проехался, она опять начала гореть – короче обмануть резисторами можно только для проверки, чтоб убедиться действительно ли были эти датчики не рабочие
Снимаем датчик со ступицы. При выполнении этой операции необходимо терпение. Спешка приводит очень часто к поломке корпуса датчика. Я при снятии пользовался жидкостями типа WD-40 для размягчения грязи и ржавчины. Снимал около часа, покоцал хорошенько его, выбивал его молотком, выковыривал газовым ключом и так далее. Наконец-то он вылез: фото 1
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvX0lNR18zNTk1LmpwZw==
Были подозрения, что переломан провод у самого основания датчика, провод я откусил и опять прозвонил датчик у основания – всё равно обрыв! Лезем глубже….
Нужно для начала как-то снят крепление датчика, взял острый нож и сделал прорезь до металла у основания крепления фото 2
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvX3Byb3Jlei5qcGc=
Когда прорезали пластмассу это крепление снимаем с датчика, за одно отрезаем провод у самого основания так как он нам больше не нужен, будем протягивать новый. Фото 3
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvX0lNR18zNTk3LmpwZw==
Внутри датчик пластмассовый, снаружи металл, вот и нужно его снять, чтобы добраться до внутренностей. Аккуратно снимаем металлическую трубку с датчика, сняли, на фото я пометил резиновые кольца, которые предотвращают попадание воды и грязи в датчик: фото 4
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM1OTguanBn
Проверил еще раз сопротивление уже внутри датчика на контактах обмотки – обрыв! Остаётся только сматывать проволоку и смотреть где этот обрыв. Начал сматывать на какую-то баночку от таблеток, чтоб не сидеть сутки с этой проволокой, взял мини дрельку с регулировкой оборотов, прикрепил эту баночку к дрели и потихоньку проволока с датчика наматывалась на баночку. Предупреждаю: проволока ОЧЕНЬ тонкая, как волос, малейшая ошибка и она рвётся. Сматывал –сматывал, ждал когда же будет этот обрыв, а он оказался в самом конце обмотки, даже визуально было видно окисление медного провода, дальше я перестал отматывать эти поврежденные витки и просто оборвал их за ненадобностью. Так как 90% проволоки в нормальном состоянии я решил её не выбрасывать, а намотать обратно, но прежде нужно почистит от окисления место для проволоки. Ещё нужно вывести новые провода к контактам обмотки, я высверлил старый провод и нагретой иголкой сделал отверстия внутри датчика для новых тоненьких проводов, которые потом будут соединяться с толстым проводом датчика: фото 5, фото 6
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MDAuanBn
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MDguanBn
Следующий шаг один из наиболее ответственных, – намотка новой катушки. Наматывал тот же провод, который смотал, только его стало на 10% меньше (эти 10% я обрезал т.к. он был повреждён), перед этим померил сопротивление оставшегося – 1кОм что в принципе для датчика нормально. И приступил к намотке на то же место. ОЧЕНЬ сложная и нудная работа. (когда я ремонтировал второй датчик, там 50% проволоки было повреждено и окислено, поэтому я использовал другую проволоку, которую достал из катушки реле РЭС-8). Процесс намотки фото 7
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MDkuanBn
Намотав всю проволоку припаеваем её к нашим новым проводкам, заматываем это ненадёжное место чем-нить, в моём случае нитка пропитанная воском. Желательно и всю обмотку пропитать воском, чтоб не попадала вода и не началось опять окисление, что я и сделал. Подготавливаем металлическую трубку от датчика для одевания обратно, прежде чем одевать я его выровнял, потому что он был сильно покоцан и погнут в процессе снятия из ступицы. Фото 8
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MTAuanBn
Аккуратно, чтоб не повредить обмотку, одеваем трубку, на трубку одеваем крепление датчика, трубку я дополнительно посадил на силикон, чтоб внутрь ничё не попадало, а крепление посадил на клей: фото 9
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MTEuanBn
Дальше нужно придумал как эти проводочки от катушки будут соединяться с толстым проводом датчика. Вставил в основание датчика тонную трубочку из алюминия, проводки пропустил внутри трубочки. Трубочка от датчика выступает примерно на 1см, чтоб можно было присобачить к ней толстый провод датчика ABS : фото 10
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MTMuanBn
Привязываем покрепче толстый провод к трубочке (предварительно эту трубку я посадил на клей), зачищаем провода и припаеваем их друг с другом, Припаяв, изолировал друг от друга, закрыл кембриком: фото 11
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MTUuanBn
После того как припаяли заливаем ещё раз силиконом, даем застыть и обматываем толстым слоем изоленты.
Датчик ГОТОВ, можно ставить: фото 12
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MTYuanBn
Так он смотрится на месте: фото 13
/go.php?l=aHR0cDovL2dyb2RheC5uYXJvZC5ydS9BQlMvSU1HXzM2MTkuanBn
Проверяем расстояние между зубцами на ступице и сердечником датчика (по мануалу расстояние должно составлять 0,9 – 1,1 мм), з зазором норма, всё собираем, соединяем разъём и готово.
Со вторым датчиком я проделал такую же работу, ставлю и второй датчик, соединяю разъёмы, и тут наступает МОМЕНТ ИСТИНЫ……..заводим…..BREAK погасла, ABS пока горит, разгоняемся больше 30 км\ч, и О ЧУДО!!!! Погасла и лампочка ABS.
Естественно работоспособность ABS необходимо проверить в действии, и получить результат торможения, что я и сделал, работает отлично, колёса в юз не пускает, педальку отбивает.
Проделанной работой доволен, сэкономил этак 200 -250 у.е.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 14:20:38 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32475
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 23 Августа 2010, 14:16:03 »
Хм, ну вопервых зная конструкцию наших датчиков скажу что это скорее всего не пройдёт, или по крайней мере будет сложнее.
А вовторых я бы не советовал заниматся такими делами с тормозами - риск слишком велик. Датчик стоит дешевле чем морда машины, и тем более жизнь. Максимум допускаю ремонт внешнего провода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #22 : 23 Августа 2010, 14:23:08 »
а в чем может быть проблема, что у меня датчик не выдает сигналов? Не нашел на свою машину какое должно быть расстояние между датчикм и зубцами. У меня расстояние где-то 3 мм. Это много?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32475
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 23 Августа 2010, 14:32:14 »
У нас расстояние определяется геометрией самого датчика и стойки/рычага. Какое там оно должно быть я не знаю, но если ничего не заколхожено, то всё должно быть нормально.
А так прозвони датчик, если он не звонится вообще - то обрыв, если он не выдаёт сигнал, но обрыва нету - то неправильная установка, если он выдаёт неправильную кривую (определяется осцилографом путём сравнения), то датчик просто испортился и требует замену.
------------ Сообщение склеено: 23 Августа 2010, 14:32:58 -------------
Ну и естесственно стоит посмотреть зубчатку на наличие грязи, ржавчины и повреждений.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3961
  • Репутация +103/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Свердловская область Каменск-Уральский
  • Возраст:41
« Ответ #24 : 23 Августа 2010, 14:38:37 »
я же написал в первом сообщении, что датчики звонятся у меня все. А от одного сиглала вообще нет никакого. Ну отверткой я гребенку почистил. Эффекта - нуль. Мне просто интересно из за чего датчик который нормально звонится может выдавать неправильный сиглал, ну или вообще не давать, при условии нормальной гребенки и не поврежденного сердечника датчика.
------------ Сообщение склеено: 23 Августа 2010, 14:46:05 -------------
если он не выдаёт сигнал, но обрыва нету - то неправильная установка,
вот как его можно там неправильно установить то?
« Последнее редактирование: 23 Августа 2010, 14:46:05 от Stalker
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0