BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Путин подписал приговор "Жигулям" !  (Прочитано 1520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Секс-РАЗВАЛЮХА,ёппт )))
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 192
  • Репутация +24/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо
  • Возраст:35
« : 30 Августа 2009, 02:10:19 »
Новые автомобили стали для россиян еще доступней – если, конечно, само понятие "доступность автомобиля" сохраняет свою актуальность в нынешних условиях.

В понедельник председатель правительства РФ Владимир Путин подписал постановление об увеличении предельной цены т.н. льготных автомобилей. В соответствии с этим документом государство готово субсидировать населению кредиты на покупку автомобилей, собранных на территории России, размером до 600 тыс. рублей. Ранее, напомним, максимальная сумма субсидируемого кредита составляла 350 тыс. рублей, что фактически ограничивало список льготных машин одной хорошо известной маркой. По словам Путина, правительство по-прежнему будет субсидировать кредиты в размере 2/3 ставки рефинансирования Центробанка.

Важной особенностью принятого решения является то обстоятельство, что под действие нового механизма подпадут все произведенные в России автомобили до 3,5 т, включая легкие коммерческие авто. Помимо отечественных производителей в программе по государственному субсидированию, по словам премьера, смогут принять участие и работающие в России компании со 100-процентным иностранным капиталом.
Другим важнейшим моментом является предложение о снижении размера предоплаты при покупке автомобиля: по мнению премьера, первоначальный взнос должен быть снижен с 30% до 15%. Наконец, постановление существенно расширяет сроки льготного кредита: максимальный срок выплаты будет продлен до 3-х лет.

Ранее в льготную категорию попадала продукция преимущественно АвтоВАЗа (22 модификации), "Рено Логан", "Шевроле Нива", специально удешевленная модель "Форд Фокус" (которой фактически не оказалось в продаже), а также ряд не самых популярных марок, таких как "УАЗ Хантер", "Фиат Альбеа", "Шкода Фабия" и др. Ситуацию осложняло то, что часть моделей попадала в льготный список в "голой" базовой комплектации, что в последнее время уже не устраивает российского потребителя. По сути, действующий порядок можно было расценить как попытку повысить продажи АвтоВАЗа, машины которого население все меньше настроено покупать даже невзирая на кризис. В итоге, предыдущая программа льготного автокредитования фактически провалилась : по данным Минпромторга, на 2 июля физическими лицами в банки было подано всего 29 тысяч 878 заявок на получение автокредитов по программе льготного кредитования, из которых выдано 16 тысяч 217 кредитов.

Увеличение размера льготного кредитования и продление его сроков существенно улучшают принятую ранее программу. Теперь в льготный список попадают практически все производимые на территории России автомобили. Безусловно, главной причиной правительственной щедрости стала ситуация в отечественном автопроме и промышленности вообще . В сложившейся ситуации, возможно, только благодаря искусственному стимулированию внутреннего спроса можно сохранить производство на большинстве предприятий, запущенных в благополучные годы. Дело в том, что снизить себестоимость современного автомобиля, производимого в России путем промышленной сборки, крайне сложно. Это объясняется невозможностью ужать стоимость ввозимых иностранных комплектующих, а также сравнительно высокой стоимостью рабочей силы в России. Поэтому использование льготного кредитования является едва ли не единственным способом обеспечить необходимый объем продаж автомобилей во время кризиса.

Еще одним положительным моментом расширения лимитов кредитования является включение в льготный список легких коммерческих автомобилей. В сложившейся ситуации это можно рассматривать в том числе и как помощь малому бизнесу. "ГАЗели" и "Соболи" являются в России наиболее популярными коммерческими автомобилями, и облегчение их приобретения безусловно окажется подспорьем для малого бизнеса.

Не менее интересны последствия принятых решений и для самих автопроизводителей. Расширение льготных списков "опускает" существенную часть рынка до уровня массового спроса. Это приведет к усилению конкуренции в данном сегменте, которая заставит компании бороться за оптимальное сочетание цены и качества своей продукции. Одним из неожиданных следствий этого может стать дальнейшее ослабление позиций АвтоВАЗа. Несколько месяцев действия первой редакции правил льготного кредитования показали, что даже на этих условиях покупатели не готовы платить деньги за продукцию главного автомобильного предприятия страны. По всей видимости, мы наблюдаем постепенное сокращение самого сегмента (относительно дешевое, морально устаревшее авто невысокого качества), представляемого ВАЗом, и в таком случае новые правила льготного кредитования способны поставить крест на коммерческих перспективах ветерана отечественного легкового автомобилестроения. Основная часть спроса постепенно сместится на ступень выше, в следующий ценовой сегмент. Все предпосылки к этому были сформированы еще несколько лет назад. Сохраняются они и сейчас, невзирая на кризис. За компанию с ВАЗом в сложном положении могут оказаться и китайские машины. Это произойдет в том случае, если производители из Поднебесной не улучшат качество своей продукции, а также уровень сервиса и поставок запчастей.
Езжу как в воскресной школе )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Путин подписал приговор "Жигулям" !

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2118
  • Репутация +221/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 30 Августа 2009, 09:10:02 »
Вообщета все это БОЯН!!!!
БМВ начинается с 6 цилиндров и после 3 тыс. оборотов )))
 БМВ развивает 250 км/ч, а запорожец - сколиоз  
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 30 Августа 2009, 18:04:51 »
Вообщета все это БОЯН!!!!
Ну хз, вижу первый раз....
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 927
  • Репутация +265/-112
  • Пол: Мужской
  • Локация: Юбилейный МО
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 30 Августа 2009, 20:51:37 »
Ну хз, вижу первый раз....
было, было   по говноящику.
е30 318i 1986г.в. поднята из хлама на ноги, продана.<br />
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 30 Августа 2009, 21:08:12 »
было, было   по говноящику.
Ктож его смотрит-то :):) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 30 Августа 2009, 21:16:02 »
А еще они решили давать сертификаты за помойки (как в европе). сдавая подержаный авто в утиль ты получаешь сертификат на 50т.р. но есть условие - авто должно быть на ходу и без внешних повреждений (бред какой то. В германии за сданий в лом автомобиль хоть без движка и колес получаешь сертификат на покупку любого авто на сумму 2500тыс евро!!!). А наш сертификат будет действовать лишь на покупку авто отечественной марки. Не знаю. я бы не пошел на такие условия.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 30 Августа 2009, 22:56:40 »
Я думаю дело в том, что у нас полно хлама, который никому не нужен, и чтобы ушлые люди не стали покупать копейки по 100$, простоявшие без колес по 20 лет, чтобы получить сертификат...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32430
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 31 Августа 2009, 13:11:16 »
Я думаю дело в том, что у нас полно хлама, который никому не нужен, и чтобы ушлые люди не стали покупать копейки по 100$, простоявшие без колес по 20 лет, чтобы получить сертификат...
Вопервых на большенство этого хлама трудно найти документы, а во вторых никто не запрещает им купить помойку за 100$, и ещё за 100 поставить её на ход...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #8 : 31 Августа 2009, 13:13:22 »
так им и надо!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 31 Августа 2009, 13:37:49 »
так им и надо!

Кому? Помойководам?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #10 : 31 Августа 2009, 14:03:16 »
Кому? Помойководам?
нет!
Кацапам! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 01 Сентября 2009, 23:31:27 »
"Приговор жигулям" - ну я вас умоляю!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 760
  • Репутация +351/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва сзао
  • Возраст:46
« Ответ #12 : 01 Сентября 2009, 23:37:40 »
Я думаю дело в том, что у нас полно хлама, который никому не нужен, и чтобы ушлые люди не стали покупать копейки по 100$, простоявшие без колес по 20 лет, чтобы получить сертификат...
точно сдай 10 "копеек" получи калину
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 01 Сентября 2009, 23:46:15 »
Не разделяю таких настроений по поводу тазиков, да - в них садишься из нормальной машины и становится смешно, да - они хуже 20-ти летних иномарок, но они остаются дешевыми и надежными жеповозками. И запчасти на них есть везде.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 02 Сентября 2009, 00:10:54 »
да - они хуже 20-ти летних иномарок, но они остаются дешевыми и надежными жеповозками. И запчасти на них есть везде.

Ну так уж и хуже! Примерно то же самое, только в одних поломки происходят от старости, а в других - от "экономии" на материалах и проработке.
А еще есть китайцы..
А вот наличие запчастей и возможность починиться практически в любом сервисе - это весьма актуально за пределами мкада..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Маляры хуже депутатов!!!)))
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 873
  • Репутация +87/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Обнинск
  • Возраст:42
« Ответ #15 : 02 Сентября 2009, 00:23:59 »
Ну сравни десятку хоть с одной иномаркой.... Там хорошего - только мотор.
  • е30 м20в24 купе - продана e36 м50в20 - продана
Это твое личное дело - куда поворачивать, направо или налево, двигаться вперед или остаться тут - это никого не ebiot, ты сам выбираешь маршрут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #16 : 02 Сентября 2009, 00:40:06 »
да просто все хотят поиметь когото. иномарочные производители, особенно европейцы рубят основной доход на сервисе и запчастях, это далеко не секрет, аргументировать смогу, но в падлу. есть просто отрасли автопроизводства европа/восток/америка, со своими спецификами послепродажного обслуживания.
вазо-тазо мафия неменее ушлая, и рубануть бабла совсем непротив ))) просто все имеют свои ноу хау в своих направлениях.

я вот просто покупаю иногда вазовские запчасти для своих, других, неавтомобильных целей,... смотрю на них, и долго пиляю напильником и т.д. для получения того результата, которого я хотел при покупке по представляемым характеристикам... ))) маразм, да?))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0