BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Форсирование М10  (Прочитано 38059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:41
« Ответ #50 : 13 Марта 2010, 20:37:01 »
нет.у меня было 2 бошки.от м10.18.инжекторноя и карбюраторноя.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Форсирование М10

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #51 : 13 Марта 2010, 20:38:06 »
нет.у меня было 2 бошки.от м10.18.инжекторноя и карбюраторноя.

Вот тебе ссылка прокладки головки блока посмотри применяемость на каких авто и каких двигах она ставилась там целый список и успокойся =)
/go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy8xMTEyMTczNDI3OS8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #52 : 13 Марта 2010, 20:38:37 »
ОК! в чем различия?
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #53 : 13 Марта 2010, 20:39:50 »
и земеть даже на М10В16 карбе такая же прокладка!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:41
« Ответ #54 : 13 Марта 2010, 20:41:11 »
я уже писал.без в сяких шуток.спорить тоже не собераюсь.если для когота оденаквы то пускай будет так.
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 20:42:24
про какую прокладку ты говариш
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #55 : 13 Марта 2010, 20:42:59 »
я уже писал.без в сяких шуток.спорить тоже не собераюсь.если для когота оденаквы то пускай будет так.
Ну тогда напиши же нам в чём их разница ??? Вот я могу про М10В18 и М10В20 разницу написать, а ты нам про М10В18 и такой жето тока инжевой разницу напиши =/
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 20:46:35
кстати в том каталоге который я кидаю я сам тока щас заметил в базе М10В18 Е30 карбовых вообще нет =)))) тоесть запчасти я так понимаю эдентичны Е28 и Е21 или Е12
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 20:46:35 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:41
« Ответ #56 : 13 Марта 2010, 20:48:15 »
еще раз повторяю что все я писал читайте выше.даже взять такой случий.мне в сервисе перебрали.м10.18.и.но проблемы произошли с инжектором.я им превез колектор.от карба.с мотора м10.18.и когда его поставили.то из каждогогоршка.по капывал бензин.из за того что колектор.был не много другой тобиш меньши. чем инжекторный.
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 20:49:38
а дела ваше.кто верит в разнецу а кто нет.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #57 : 13 Марта 2010, 20:51:59 »
еще раз повторяю что все я писал читайте выше.даже взять такой случий.мне в сервисе перебрали.м10.18.и.но проблемы произошли с инжектором.я им превез колектор.от карба.с мотора м10.18.и когда его поставили.то из каждогогоршка.по капывал бензин.из за того что колектор.был не много другой тобиш меньши. чем инжекторный.
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 17:49:38
а дела ваше.кто верит в разнецу а кто нет.
теперь объясни мне как ты вообще ставил колектора от карба на инжевую бошку и на оборот???? Ты если чего то куришь прикольного завязывай с этим здоровье уже хромает =////
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 19:53:15
как бы так вопрос на засыпку ты знаешь разницу коллекторов то по мимо их формы вообще то что как бы карб стоит сверху колектора а дросель в низу колектора ?
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 20:54:19
Или там тебе в сервисе на инжевый колектор воткнули карб снизу и заткнули чёмпиками дырки под ворсы ???? Я Честно под сталом =))))
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 20:54:19 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:41
« Ответ #58 : 13 Марта 2010, 20:56:03 »
проста все.на инжекторную бошку мне ставели колектор от карба.тебе интересна как его подключили.тоже все проста.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #59 : 13 Марта 2010, 20:58:10 »
А тебе я скажу так у меня машина была собрана такими же колхозниками бошка стояла инжевая а воткнут карб и не поверишь всё работало за исключением одного =)))) была плохая обратка и получался из за этого перелив ну или в карбе какая то фигня с поплавками настраивал настраивал подгибал да чего тока не делал потом просто выкинул карб и поставил инжу =)
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 21:01:15
проста все.на инжекторную бошку мне ставели колектор от карба.тебе интересна как его подключили.тоже все проста.
ну вот смотри поставили наколхозили обратки нет я больше чем уверен маленький пяточёк по кругу прям у карба и давление идёт опять в топливную магистраль, а не в бак =)))) И как бы у тебя же электрический насос =))) я больше чем уверен он у тебя под капотом воткнут =)))) я прав ????
« Последнее редактирование: 13 Марта 2010, 21:01:15 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1091
  • Репутация +63/-53
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва перово
  • Возраст:41
« Ответ #60 : 13 Марта 2010, 21:01:41 »
тоже самое зделал и я.а когда мотор здох.я в зял себе мощьней вот и все.м20.б20.мотрон.
  • BMW E30, Coupe......бмв е30.седан..англия
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #61 : 13 Марта 2010, 21:29:21 »
я понял, единственный способ форсировать м10 это поставить м20
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #62 : 13 Марта 2010, 21:53:19 »
я понял, единственный способ форсировать м10 это поставить м20
=)))) шутнки М20 фуфел а не двиг =)
Сообщение склеено: 13 Марта 2010, 21:53:58
М50 тогда уж а не М20 =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #63 : 14 Марта 2010, 10:54:25 »
по поводу м10 расказываю!
м10 карб три вида!
1) 88,97 (89,05) KS
2) 88,97 (89,05) MAHLE под низкую СЖ
3) 83,97 (84,05) KS 75PS

Следовательно и прокладки тоже две!
под 89мм (11121734276) и под 84мм (11129065653)

И самое главное!!! На всех карб.головах были маленькие клапана 42мм и 35мм против 46мм и 38мм на инж.

PS: на 2.0 диаметр поршня 88,97(89,05) но есть оличия в годе выпуска до 09\75 и после 09\75.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #64 : 14 Марта 2010, 11:07:29 »
по поводу м10 расказываю!
м10 карб три вида!
1) 88,97 (89,05) KS
2) 88,97 (89,05) MAHLE под низкую СЖ
3) 83,97 (84,05) KS 75PS

Следовательно и прокладки тоже две!
под 89мм (11121734276) и под 84мм (11129065653)

И самое главное!!! На всех карб.головах были маленькие клапана 42мм и 35мм против 46мм и 38мм на инж.

PS: на 2.0 диаметр поршня 88,97(89,05) но есть оличия в годе выпуска до 0975 и после 0975.
ты чу тоже прикалываешься ????? Сказано было уже не один раз сравниваються головы карба 1,8 и инжы 1,8 при чём тут бошка 1,6 ясен перец у неё всё меньше так как поршень меньше
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 11:10:31
И я уже ссылки кинул на клапана не удосужся и посмотри чтог на 1,8 и на 2,0 литра пофигу карб или инжа они идентичны!!!!
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 11:10:31 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #65 : 14 Марта 2010, 11:12:11 »
ты чу тоже прикалываешься ????? Сказано было уже не один раз сравниваються головы карба 1,8 и инжы 1,8 при чём тут бошка 1,6 ясен перец у неё всё меньше так как поршень меньше
нет прикалываешся со своей тупостью ты!
для тех кто в танке говорю последний раз!
BMW 316 (ОБЪЕМ БЫЛ 1И8 ДИАМЕТР ПОРШНЯ 89ММ И 1И6 ДИАМЕТР ПОРШНЯ 84ММ) ВОТ НА ВСЕХ BMW 316 КЛАПАНА МАЛЕНЬКИЕ!!! BMW 318 В 30-М КУЗОВЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! И НЕ КОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!!! БЫЛА ТОЛЬКО BMW318i!!!

  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:41
« Ответ #66 : 14 Марта 2010, 11:14:55 »
Я больше скажу что по диаметру на М30 клапана на Е28 такие же тока шток длиннее на впускных вроде не помню уже /go.php?l=aHR0cDovL2Jtdy5hdXRvY2F0cy5ydS9wYXJ0cy9FMjgvU2VkYW4vRXVyb3BlLzUzNWktTTMwL0xIRC9NLzE5ODYvYXByaWwvYnJvd3NlL2VuZ2luZS90aW1pbmdfZ2Vhcl9yb2NrZXJfYXJtX3ZhbHZlcy8=
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 07:17:23
Так вот теперь ответ если такие клана прокармливают 575 кубиков примерно это в М30, то как вы думаете прокормят ли они 450 кубов на М10 ???? не плохой запас да =))))
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 08:20:16
нет прикалываешся со своей тупостью ты!
для тех кто в танке говорю последний раз!
BMW 316 (ОБЪЕМ БЫЛ 1И8 ДИАМЕТР ПОРШНЯ 89ММ И 1И6 ДИАМЕТР ПОРШНЯ 84ММ) ВОТ НА ВСЕХ BMW 316 КЛАПАНА МАЛЕНЬКИЕ!!! BMW 318 В 30-М КУЗОВЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! И НЕ КОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО!!! БЫЛА ТОЛЬКО BMW318i!!!

Ёпт открой Е21 Е28 Е12 и посмотри там размеры карбовой 1,8 башки Тебе про 316 не чего н говорят !!!!
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 10:23:47
а что косаемо 316 с объёмом 1,8 я не считаю её за 1,8 вообще =)))))
Сообщение склеено: 14 Марта 2010, 11:28:44
316 с объёмом 1,8 это вобще не понятный косяк завода =)))) Им просто некуда было девать бошки 1,6 вот они их и сували куда не поподя =)
« Последнее редактирование: 14 Марта 2010, 11:28:44 от Snakefu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:32
« Ответ #67 : 14 Марта 2010, 19:41:05 »
Народ, мы ушли от темы. У меня есть карбовый М10В18 (примерно 80 л.с.). Надо снять с него около 130+ Как можно это сделать, чтобы доработки были дешевле покупки нового мотора?
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #68 : 14 Марта 2010, 19:48:13 »
никак!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:32
« Ответ #69 : 15 Марта 2010, 09:15:29 »
Совсем-совсем?
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #70 : 15 Марта 2010, 09:27:52 »
Совсем-совсем?
совсем.... чтобы хорошо ехала готовь около 2,5-3к эуро
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:32
« Ответ #71 : 15 Марта 2010, 09:44:56 »
совсем.... чтобы хорошо ехала готовь около 2,5-3к эуро
То есть?
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 15 Марта 2010, 09:46:32 »
Ёпт открой Е21 Е28 Е12 и посмотри там размеры карбовой 1,8 башки Тебе про 316 не чего н говорят !!!!

Мы вроде на сайте посвещенном е30, кого епут тут е21 и прочие е12??

а что косаемо 316 с объёмом 1,8 я не считаю её за 1,8 вообще =)))))

А это мало кого волнует, че ты там считаешь. Я вообще 4 цилиндра за мотор не считаю, и че теперь все должны м10 повыкидывать чтоли? :) :)

316 с объёмом 1,8 это вобще не понятный косяк завода =)))) Им просто некуда было девать бошки 1,6 вот они их и сували куда не поподя =)
Это понятное дело. Была модель 318 с 105 силами, поэтому модель с 90 силами стала 316. Это стандартный ход БМВ, особенно на более новых моделях. Если бы на инжевой и карбовой было одинаковое кол-во лошадей, они были бы модели 318 и 318i.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1129
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:19
« Ответ #73 : 15 Марта 2010, 09:54:58 »
аллилуйа!!!
  • e91. e30 продал, но хочу купить.
E30 318 1986
E91 320 2005
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 233
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутская обл. г. Усолье-Сибирское
  • Возраст:32
« Ответ #74 : 15 Марта 2010, 09:55:28 »
А-а-а! Значит у меня 316. Но все же: почем можно приобрести к примеру м40 или м42?
ВАЗ 21011 80 г. - разбил((
ВМW 316 е30 83 г. м10b18 - свап на м42b18 /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvY2Fycy9ibXcvM19zZXJpZXNfY291cGUvM19zZXJpZXNfY291cGVfZTMwL3RveGEtZTMwLw==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0