Внесу свои пять копеек... Распредвал M40 я оставил по двум причинам: во-первых, я с детства уверен, что геометрия кулачка оределяется, не коромыслом, по которому он будет тереть, а фазами газораспределения, посчитанными именно для этого мотора, во-вторых, посадка носика от вала М40 на обточенный вал M43 не вызывает у меня никакого доверия (мне кажется, она должна быть или со шпонкой, или на конус меньше градуса, заморачиваться ни стем, ни с тем не хотелось). Клапана тоже оставил стоковые - рука не поднялась снять голову с только что откапиталенного мотора и выкинуть 8 новых клапанов, даже не успевших приработаться к новым направляющим.
В результате были заменены верхние тарелки клапанов на тарелки от M20 (пружины и сухари сораняются штатные), рокера M43.
Чтобы скомпенсировать разницу в длинне клапанов M40 и M43 были изготовлены такие детальки по чертежу ниже. Точил из отожженого напильника еще советских годов выпуска (так можно надеяться на то, что сталь действительно окажется У10 или У12). Последующая термообработка "на глазок".