Сервопривод дроссельной заслонки первой камеры втягивается –вытягивается, вроде работает.
Подсосы воздуха устранял летом 2010г:
1)подушку карбюратора поменял на новую;
2)была порвана мембрана в клапане торможения двигателем-заменил мембраной от Волги ГАЗ(24-1702128 колпак защитный крышки КПП);
3)заменил мембрану в запорном клапане второй камеры - была задубевшая;
4) заменил мембрану в лягушке трамблёра - была порвана;
5)установил 2 болта вместо шпилек и один резьбовой колодец рассверлил глубже, чтоб резьбу прорезать, которые притягивают корпус воздушного фильтра к корпусу карбюратора – шпильки прокручивались, были прослаблены резьбы в колодцах;
6)заменил на б/у, но исправный пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. В моём была порвата мембрана;
7) Заменил все трубки воздухопроводов на силиконовые белого цвета,трубки подсоединены правильно, как в книге написано;
8)шлифовал игольчатые клапана, сёдла клапанов, подложил проставки на поплавки под иглы;
9)промывал ацетоном и продувал каналы карбюратора.
10)одел новое резиновое колечко на винт регулировки качества. Только не видно разницы в работе двигателя при полностью вкрученном и почти полностью выкрученном винте.
11)игла воздушного жиклёра перемещается без заеданий, воздушная заслонка прикрывается, мозги работают;
12)хотел заменить потенциометр дроссельной заслонки первой камеры, но нигде ни в магазинах и на разборке не нашёл, да и 2ВЕ целиком в сборе на Ростовской Фортуне не нашёл.
Сервопривод дроссельной заслонки первой камеры проверить не смог, там нужен был ручной вакуумный насос, которого у меня нет.
Ну вот вроде всё, что я делал с карбюратором.
Двигатель стал работать лучше, но всё равно глохнет на ХХ через какой-то промежуток времени это когда тросик газа свободный. Если тросик газа сделать внатяг, то работает и не глохнет, но обороты великоваты, сколько не знаю, тахометра нет-часы, да и бензина жрёт много.
Если переключиться на другой вид топлива (пропан-бутан), то двигатель ведёт себя совершенно по другому. Со свободным тросом газа не глохнет, работает устойчиво. На газу двигателя практически не слышно из-за более высокого октанового числа у газа. Всё идеально.ГБО Итальянское. На газу машина немного теряет в мощности, но для города вполне достаточно. Но всё-равно такая-же резвая, но чуть поменьше,чем на бензине. Для работы на газу должно быть одно условие- ОЖ должна быть разогрета, т.к. она проходит через газовый редуктор, и не даёт обмерзать газовым соплам. Зимой на газу не заведёшься, вначале на бензине до разогрева, а только потом на газ. Летом заводится сразу без проблем на газе пропан-бутан.
Вот такая загадка, в чём кроется причина, что двигатель глохнет на ХХ при работе на бензине. Кто виноват? Может у кого-то получится разгадать загадку?