BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена лобового стекла. Отчет + фото.  (Прочитано 32742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« : 26 Сентября 2010, 11:39:23 »
Искал на неделе подобную тему, но подробного описания не нашел, и вот решил подробно описать, как делал я, может кому сгодится.

Итак, старое лобовое было с трещинами и царапинами, и я решил купить новое и поменять его. Было только только лобовое, новой уплотнительной резинки не было, поэтому надо было колдовать со старой.
Из инструментов понадобились только 2 отвертки, изолента и руки....а еще терпение.

1) Отодвинул крепежную манжету с молдинга, и начал потихоньку его вынимать из уплотнительной резинки


И так аккуратно, неторопясь, я вынул молдинг.
2) Далее начал вынимать старое стекло из уплотнительной резинки. Для этого  оттопырил один край изолентой.


И с этого края стекло легко вылезло наружу. Ну и далее потихоньку вынул все стекло.
Потом прочистил уплотнительную резинку от всякой херни, пыли, грязи, которые там были.


3) Подготовил новое лобовое, отодрал этикетки по краям и протер края от пыли и грязи.


4) Наложил новое стекло на резинку, примерился.... Стекло оказалось отличным, никаких косяков по размерам.
Вставил слегка углы в резинку, и аккуратно, не острой отверткой начал заправлять стекло в резинку по нижнему краю. В резинку я заправлял его не до конца. Когда весь нижний контур я вдел, то начал потихоньку заправлять нижние углы. Когда нижние углу чуть влезли в резинку, то я руками начал легонько толкать стекло вниз и тогда оно уже полностью вошло в нижний край.
Ну потом начал вправлять по бокам, и так до верха.


Когда весь контур будет заправлен, надо чуть слегка надавить на стекло, и тогда оно сядет окончательно.
Заправлять я медленно, аккуратно, чтоб не повредить резинку, следил чтоб не образовывалось складок внутри и снаружи.

5) Ну далее остается вложить молдинг обратно в резинку. Это с одной стороны просто, но с другой у меня ушло на это 1,5 часа. Также поддевал резинку, и надавливал на молдинг, и так по всему контуру.

6) Нецепил обратно манжету.

Ну впринципе все. На все про все, у меня ушло 3 часа.
------------ Сообщение склеено: 26 Сентября 2010, 11:43:21 -------------
Ах да, забыл сказать. После того как все было готово, ведрами лил воду на стекло и резинку со всех сторон..... Ничего не текло, все герметично получилось. Но подождем еще дождей, посмотрим...
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 11:43:22 от Bork_11
»
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена лобового стекла. Отчет + фото.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 26 Сентября 2010, 11:55:18 »
Я когда ставил себе, по внутренним углам резинки ещё герметиком прошелся

e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #2 : 26 Сентября 2010, 12:02:37 »
пп2 - никакого оттягивания изолентой ничего не нужно. Извлекаешь молдинг из резинки, садишься в машину и по верхнейкромке изнутри двумя руками широко расставленными, упираясь ладонями начинаешь отжимать стекло наружу ПО ЧУТЬ, проходя по верхнему периметру и краям. Стекло сначала должно отлипнуть от резинки и сдвинуться по всему верхнему периметру. Далее важно не передавить, т.к. оно в какой-то момент может просто резко вылететь и вывалиться ))))))))))))) короче, вся операция извлечения стекла от самого начала всей возни, до момента, когда оно разбивается об капот, оставляя на нём вмятину, занимает около 10мин ))))))))))))))))
при выполнении всех по монтажу работ очень рекомендую использовать силиконовоую смазку аэрозольную или хотя бы WD-40
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Сентября 2010, 12:08:43 »
тока заднее не вынимайте с помощью отвертки!!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 26 Сентября 2010, 19:05:39 »
оно вынимается так же, как и переднее
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ANTIBUMER
  • Гость
« Ответ #5 : 26 Сентября 2010, 20:53:21 »
одно неверное движение и бздынь))))))
Димыч ваш способ для заднего больше подходит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 26 Сентября 2010, 23:56:19 »
Вчера развлекался тем же занятием. Очень запарился укладывать молдинг, мазал его и резинку вазелином, чтобы лучше лез.
И почему-то в итоге его чуть-чуть не хватило, под вставкой осталась пустота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #7 : 27 Сентября 2010, 09:11:54 »
одно неверное движение и бздынь))))))
Димыч ваш способ для заднего больше подходит
мой способ для обоих подходит - не первый раз стёкла меняю кагбы, да и видел как это на стервисе стекольном делают. да и где-то было профессиональное описание как выдавливать лобовуху.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32584
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #8 : 28 Сентября 2010, 10:37:46 »
При вынимании просто нужно что-бы кто-то подстраховывал стекло снаружи.
Вчера развлекался тем же занятием. Очень запарился укладывать молдинг, мазал его и резинку вазелином, чтобы лучше лез.
И почему-то в итоге его чуть-чуть не хватило, под вставкой осталась пустота.
Значит и молдингу и резинке кабздец! У меня тоже струдом уложили, он даже сломался...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 683
  • Репутация +28/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Королев
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 28 Сентября 2010, 18:43:08 »
Сегодня весь день льет дождь как из ведра... Ничего не течет, все нормально!
318i coupe.1983 (М10В18 Я5.1) --> в разработке 335 М30 : /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw2MTIwMC4wLmh0bWw=
г. Королёв М.О
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #10 : 28 Сентября 2010, 23:15:08 »
течёт по кик-панелям, если течёт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 28 Сентября 2010, 23:31:23 »
Я когда ставил себе, по внутренним углам резинки ещё герметиком прошелся

Кстати, в нижних углах резинки, в той канавке, где стекло, я обнаружил овальные сливные отверстия. Сомневаюсь, что их следует затыкать герметиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 29 Сентября 2010, 09:58:31 »
их - нинада. надо уложить герметик В РЕЗИНКУ, а не промазывать углы снаружи.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 29 Сентября 2010, 11:29:02 »
пожно ли поподробнее, куда на какие части сколько и какого герметика нужно мазать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #14 : 29 Сентября 2010, 12:24:01 »
любого. я закладывал в паз резинки, который укладывается на кузов. перед этим желательно "обжать" это паз, чтобы резинка восстановила свою геометрию и обхватывала ребро кузова плотно, а не бултыхалась на нём. (в резинке есть металлический каркас)
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2010, 12:25:37 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #15 : 29 Сентября 2010, 12:33:21 »
из приведенного тут отчета и вообще, не понятно, снималась ли резинка с кузова или нет - нужно ли ее снимать при замене только стекла, или лучше не трогать если к ней притензий не было?
про  герметик - если резину сняли с кузова, - то обжать и в паз заложить герметика, установить на кузов.
вставляем в стекло - в паз под стекло снова льем герметик, куда нужно а куда не нужно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 29 Сентября 2010, 14:26:54 »
я закладывал в паз резинки, который укладывается на кузов

А. Ну так бы и писал. Сливное отверстие-то в другом пазе, в который укладывается стекло.
А резинку с кузова я не снимал - нафига это надо?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7205
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 29 Сентября 2010, 15:00:54 »
по хорошему, надо бы проверить нет ли под этой резинкой очагов коррозии...
и кроме паза резинки, который ложится на кузов, никуда больше герметика не надо
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #18 : 29 Сентября 2010, 15:52:58 »
из приведенного тут отчета и вообще, не понятно, снималась ли резинка с кузова или нет - нужно ли ее снимать при замене только стекла, или лучше не трогать если к ней притензий не было?
про  герметик - если резину сняли с кузова, - то обжать и в паз заложить герметика, установить на кузов.
вставляем в стекло - в паз под стекло снова льем герметик, куда нужно а куда не нужно?
Я снимал стекло вместе с резинкой. Вообще все зависит от состояния. Теоретически резинку можно снять, а можно и не снимать :) Мне показалось удобнее ее в кузов засовывать, а не стекло в нее...
Герметиком ничего не мазал, ничего не течет.
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #19 : 29 Сентября 2010, 17:36:46 »
Мне показалось удобнее ее в кузов засовывать, а не стекло в нее...

То есть ты сначала напялил резинку на стекло, а потом запихивал стекло вместе с резинкой в кузов?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #20 : 29 Сентября 2010, 18:29:33 »
енто неправильно, от этого все проблемы с коррозией и начинаются
сначала резинка одевается в проем, потом стекло вставляется
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #21 : 29 Сентября 2010, 23:02:06 »
енто неправильно, от этого все проблемы с коррозией и начинаются
сначала резинка одевается в проем, потом стекло вставляется

Вот и я говорю, что резинка в проем. А если резинка уже в проеме, то трогать ее можно только из любопытства, нет ли под ней ржавчины.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #22 : 30 Сентября 2010, 12:42:41 »
Вот и я говорю, что резинка в проем. А если резинка уже в проеме, то трогать ее можно только из любопытства, нет ли под ней ржавчины.
меня трогать или не трогать резинку беспокоит с точки зрения герметичности и течей. щас она плотно прилегает к кузову, может где прикипела или приклеелась...
если щас она не течет - то думаю лучше ее не трогать, ато такое любопытство что под ней может обернуться появлением течей, вот о чем я.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 30 Сентября 2010, 12:51:22 »
То есть ты сначала напялил резинку на стекло, а потом запихивал стекло вместе с резинкой в кузов?
По-моему именно так я и делал :) Хотя теперь уже не уверен :) :) :)
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #24 : 30 Сентября 2010, 14:11:41 »
не может быть, т.к. тогда таким же образом и вынуть стеклышко с резинкой можно было бы :) ;D
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам