Кстати, для новичкофф этой проблемы (т.к. прошел только что, "посвящение" в Е30тники
с проблемой печки) мотор разбирается 3мя стадиями:
1. Снять крыльчатки с оси.
1.а. нужно развальцевать крепление самого "центрирующего ось" "дужки" на фото чуть ниже будет видно.
2. снять \ отковырять \ выдавить старую втулку.
3. непосредственно вставить новую втулку и собрать все обратно.
у меня это все с разбором ("догоном" как это разобрать) ушло 3 часика, пока не отмыл мотор карб-клинером, и не увидел крепление, далее все по накатанной, как разбирали, только в обратной последовательности собрать
для информации, мне подошла втулка от мотора печки для ТАЗ 2109-99, кстати, возник вопрос: "всё-таки, почему на совершенно разных печках, и совершенно разных автомобиля, принцип "центровки" оси ротора, одинаковый? КТО?
у кого тырил чертежи?
"