собственно стояли у меня обычные тросиковые стеклоподъёмники,и старый хозяин поставил на них универсальные типа Spal Deluxe,во первых на купе итак стекло большое и они наверх его не особо быстро тянули,а во вторых эти ЭСП быстро сдулись,сначала в пассажирской двери слизало червяк в редукторе возле моторчика,а месяца через 2 и в моей двери ситуация повторилась))купил на разборке 2 ЭСП,направляющие стёкол,резинки от е34(на 1ом переходе роль направляющих выполняет сам трос стеклоподъёмника,поэтому там их и нет вовсе),пришлось взять ещё и 2 стекла впридачу т.к. на них приклеяны полозки где ездиют пластмассинки самих реек.эти полозки снимал дома в ванной в горячей воде(подковыривал потихонечку ножиком по бокам).в инете нигде не нашол инфо как их туда всё-таки втулить,и начал эксперементы.пришлось немножко пильнуть дверь,срезать пластмассину которая держала стекло внизу посередине в опущенном состоянии и просверлить парочку отверстий,а в некоторых местах сделать прорези для регулеровки угла стекла,чтоб небыло перекосов.также вырезал 4 полоски из нержавейки 2мм и загнул в форму буквы Г,чтобы прикрепить направляющие стёкол,и в них тоже вырезал прорези чтобы регулировать если вдруг что.вообщем вот что из этого получилось,стекло бегает довольно таки резвенько.полозки приклеял на жидкие гвозди,незнаю выдержат они или нет,но до завтра пускай сохнут,а там посмотрю.пока сделал одну дверь,завтра доделаю 2ю,на неё только наклеял полозки,чтобы сохли.за фото конечно извеняйте фоткал на телефон.красным поотмечал отверстия и прорези где делал и что отпиливал.








