от нечего делать накатал (1-19, 20-... на основе ваших постов) ..... вроде не было
Если ты езошник, то:
1. Надо бы заказать ремонтные задние арки
2. Ты думаешь, что твой кузов еще ничо ...... пока не закажешь ремонтные арки
3. М20 - это мотор а не резьба
4. все что до 2.7 - малолитражки.
5. 2.7 тоже малолитражка. надо 4.4
6. Антифриз куда-то все время исчезает.
7. Ты ждешь когда же сдохнет твой м10 чтобы поставить м20
8. У тебя несколько Е30. На одной ездишь, одна на запчасти, одна продается.
9. Покрышки стерты с внутренней стороны до корда.
10. После дождя в багажнике вода.
11. Заказ запчатей по VIN не имеет никакого смысла.
12. Можно было бы уже купить е90, но в жопу эту е90.
13. Литр масла на 1000 км - норма.
14. В водительском сиденье дырка
15. Обгоняешь поток по внешнему радиусу. Боком.
16. Третья передача - режим автомат. Первая передача вообще не нужна
17. Видишь Е30 на дороге и бросаешь все, начинаешь его догонять.
18. У тебя есть ключ на 32.
19. Твоя девушка может отличить Е30 от Е34.
20. Снимаешь приборку меньше чем за минуту.
21. Когда тебя спрашивают где ты работаешь, очень удивляюся что не в автосервисе.
22. На самом деле ты электрик,слесарь,моторист,диагност,сварщик,кузовщик,маляр лучший, чем те которые работают в автосервисе.
23. печка не греет/дует горчим(ака "ташкент" )
24. Переднюю панель ты снимаешь/ставишь за 10 минут.
25. друзья тебе говорят - выкинь это ведро
26. ты после этих слов покупаешь ещё одно ведро
27. когда перестаёт что-то стучать, ты нервно рыскаешь что же у тебя отвалилось
28. в твоих разговорах чаще всего слышны слова "колхоз" и "оригинал"
29. заводишь на форуме топик "после 180 не едет"
30. покупаешь оригинальные болты, гайки, пистоны
31. ждёшь месяцами запчасти
32. ты пересев на новую машину ищешь что починить и ностальгируешь по ведру
33. снова покупаешь е30.
34. снова покупаешь е30.
35. в магазине запчастей тебя узнают в лицо, знают фамилию имя и отчество. Если пропал больше чем на неделю - волнуются.
36. в машине ничего не ломается, все сломалось лет 15 назад.
37. каждый мелкий ремонт оборачивается разборкой половины машины, потому что "заодно заменю и тут/ поменяю там, раз уж разобрал"
38. постоянно катаешься на полуразобранной машине (см. №31).
39. в жару в пробке только ты включаешь печку на максимум и сидишь с довольной улыбкой когда стрелка возвращается в рабочую зону.
40. для тебя "зеркалка", это коробка передач, а не фотокамера.
Е30, 2071 год. День рождения внука езошника.
Смотри внук, я хочу тебе показать кое-что. Я ездил на ней когда был молод, но уже тогда ей было почти 30 лет. Смотри, какая она, настоящая, реальная, а не 3д картинки, которые ты видел, потрогай ее, холодная, она вся сделана из металла. Произведение искусства и в то же время верх идиотизма, но тебе понравится. Длинный и бесполезный капот, туда бы поместилась вся твоя машина, в парковочном режиме, но тут это только мотор его кпд невероятно низкий: не более 44%, поэтому их давно не выпускают, последний был выпущен, когда ты еще не родился. Посиди в этих сиденьях, они сделаны из настоящей кожи живых (почти 100 лет назад!) животных, хрупкий и непрактичный материал, осторожнее, у меня почти не осталось запаса кожи. Смотри сколько педалей и странный рычаг в середине. Управлять такими машинами сейчас кажется сложно и не естесстенно, но на самом деле это просто, скоро ты увидишь. Когда делаешь все сам, можно делать невероятные вещи, сейчас даже в ручном режиме электронные мозги решат что это не безопасно и не дадут ничего сделать. Вот ключи, вставь их вон туда и поверни, только не удивляйся, это нормальные звуки, мотор работает. Представь себе … почти 100 лет назад сделали этот мотор, и он до сих пор отлично работает. Не то что сейчас. Каждый сезон новая мода и новая тачка. Мы раньше ботинки дольше носили. Нажми до конца вон ту педальку, справа. Нет, не надо бежать за огнетушителем! Ничего не горит, а точнее горит, но внутри мотора, он так работает. Понравилось? Громко? Так и должно быть. Конечно можно, нажимай! Подожди, это еще не все. Сейчас начнется самое интересное. Ты уже понял, что эта педаль управляет мощностью, вот эта педаль — тормоз. Осторожно, тут надо тормозить самому, эта машина не умеет тормозить сама, не забудь! Нажми ту педаль, держи, а теперь толкни этот рычаг влево и назад. И плавно отпускай педальку, все, мы едем, мощность всего 160 киловатт, но только ты решаешь как их использовать, только представь себе это. Теперь нажми эту педаль снова до конца! Хахаха, развернуло? Я же говорю, только ты ей управляешь, сложно? Ничего, скоро научишься. А теперь нажми тормоз и газ одновременно. Нравится? Еще бы! Всем мальчишкам нравится громко шуметь и дымить! Только не делай это слишком часто, такие колеса сейчас очень сложно найти. Эта машина теперь твоя, ты младший и теперь тебе придется хранить ее и ухаживать за ней, это история нашей семьи, твоя бабушка до сих пор ревнует меня к этой BMW. Вон там в гараже куча запчастей, можно собрать еще две такие машины, а вот тут архив форума е30клуба. Он тебе пригодится. Теперь ты езошник … а я что-то устал. Старый совсем стал.
(С) Талис