Изношенные петли, не редкий случай для старого авто. Дверь провисает , цепляет за петлю стойки, плохо закрывается, трудно регулируется, имеет большой люфт вверх вниз. Разборные петли можно вылечить рем комплектом 41 51 1 922 737, а не разборные можно починить так.
Что понадобиться:
- Дрель
- 4 сверла на 9 мм (тут прямая зависимость от степени износа петли, чем больший износ, тем больше диаметр сверла)
- сварочный аппарат
- тиски
- болгарка
- молоток
Поехали!
Дверная петля общий вид.
Снимаем дверь. Выбиваем штифт. Верхняя петля выбивается сверху. Нижняя петля выбивается снизу. В другом случае не получиться.
Тут видна степень износа
Штифт в петле свободно болтается, имеет большой люфт.
Зажимаем петлю в тиски и аккуратно рассверливаем. Обычно, изношенная петля имеет форму эллипса. Поэтому ей нужно придать круглую форму. Предварительно измеряем диаметр нашей изношенной петли. У меня был диаметр 8,2 мм. Поэтому рассверливал в два приема , сначала сверлом на 8.5 мм а потом на 9 мм.
Идеально круглая форма достигнута.
Далее, отпиливаем от старого штифта верхнюю и нижнюю часть.
А потом ножку сверла
Затем свариваем все воедино и шлифуем.
Далее рассверливаем одну из петель кузова . На верхней петле верхнюю на нижней нижнюю. Для того что бы мы смогли вставить наш новый штифт с какой либо одной стороны. Тут желательно иметь сверло подлиннее. Так как стойка лобового стекла может мешать.
Потом вставляем штифт и прихватываем сваркой.
Вниз я еще подложил шайбу. Что бы петля не гуляла на штифте вверх вниз.
Готово.
Теперь петля не имеет ни малейшего люфта.
Замечания:
- При рассверливании петли проходим сверлом только один раз, иначе вы рассверлите больше чем нужно сами того не желая и петля снова будет болтаться.
- Сваркой прихватывать достаточно только с одной стороны.
- Если иметь длинное сверло с длинной ножкой , то сваривание штифта из 3х частей можно избежать.