BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Ремонт не разборных дверных петель  (Прочитано 10365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« : 19 Июля 2011, 23:45:25 »
Изношенные петли, не редкий случай для старого авто. Дверь провисает , цепляет за петлю стойки, плохо закрывается, трудно регулируется, имеет большой люфт вверх вниз. Разборные петли можно вылечить рем комплектом 41 51 1 922 737, а не разборные  можно починить так.

Что понадобиться:
- Дрель
- 4 сверла на 9 мм (тут прямая зависимость от степени износа петли, чем больший износ, тем больше диаметр сверла)
- сварочный аппарат
- тиски
-  болгарка
- молоток

Поехали!

Дверная петля общий вид.



Снимаем дверь. Выбиваем штифт. Верхняя петля выбивается сверху. Нижняя петля выбивается снизу. В другом случае не получиться.


Тут видна степень износа



Штифт в петле свободно болтается, имеет большой люфт.


Зажимаем петлю в тиски и аккуратно рассверливаем. Обычно, изношенная петля имеет форму эллипса. Поэтому ей нужно придать круглую форму. Предварительно измеряем диаметр нашей изношенной петли. У меня был диаметр 8,2 мм. Поэтому рассверливал в два приема , сначала сверлом на 8.5 мм а потом на 9 мм.



Идеально круглая форма достигнута.





Далее, отпиливаем от старого штифта верхнюю и нижнюю часть.





А потом ножку сверла



Затем свариваем все воедино и шлифуем.



Далее рассверливаем одну из петель кузова . На верхней петле верхнюю на нижней нижнюю. Для того что бы мы смогли вставить наш новый штифт с какой либо одной стороны. Тут желательно иметь сверло подлиннее. Так как стойка лобового стекла может мешать.
Потом вставляем штифт и прихватываем сваркой.
Вниз я еще подложил шайбу. Что бы петля не гуляла на штифте вверх вниз.









Готово.
Теперь петля не имеет ни малейшего люфта.




Замечания:

- При рассверливании петли проходим сверлом только один раз, иначе вы рассверлите больше чем нужно сами того не желая и петля снова будет болтаться.
- Сваркой прихватывать достаточно только с одной стороны.
- Если иметь длинное сверло с длинной ножкой , то сваривание штифта из 3х частей можно избежать.

  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Ремонт не разборных дверных петель

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1859
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #1 : 23 Июля 2011, 16:35:47 »
спасибо большое за отчет!!!

очень полезно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 27 Июля 2011, 13:29:52 »
давно собираюсь сделать что-то подобное (только без сварки) со своей водительской дверью, но все руки не доходят...
спасибо тебе и + за отчет
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Июля 2011, 14:42:48 »
Всем пожалуйста.
Я думаю без сварки тоже можно обойтись , если  придумать как закрепить штифт что бы не выпадал и не смещался.
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 27 Июля 2011, 16:10:45 »
Всем пожалуйста.
Я думаю без сварки тоже можно обойтись , если  придумать как закрепить штифт что бы не выпадал и не смещался.
А шплинтом толстым не получится? :-[
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 16:12:24 от Delos
»
  • e36 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9070
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 27 Июля 2011, 18:25:06 »

, если  придумать как закрепить штифт что бы не выпадал и не смещался.

Выточить новый штифт с "шляпкой" с одной стороны и с проточкой под стопорное кольцо с другой. Или просверлить отверстие под шплинт с другой стороны.
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 239
  • Репутация +7/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 15 Декабря 2011, 00:21:38 »
Отчёт хорош, Игорь только хотел заметить что в старой петле, которая снилась с двери, были пластиковые втулочки в которых ось двигалась, я снял её с первого попавшегося кузова у Араба, вместе с осью, поменял петлю + ось, и забыл!!! У нас ещё есть б/у запчасти, хоть в каталогах мы ушли в old. ищи больше решений без применения сварки!!!
  • E30 Cupe 09'83 M20B23 ПРОДАНО http://photo.qip.ru/users/andreybumeras/
разобрана, проварена, виброизолирована, шумоизолирована, перебрана подвеска, собрана,ПРОДАНА.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0