BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: м10б18, голова с е21  (Прочитано 5592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 25 Октября 2011, 21:18:46 »
сталкнулся с такой гбц.. был удивлен, думал все головы на м10 отличаются только карб/инж. оказывается нет. ниже фото с коментариями
гбц е21 1.8:


гбц снятое с е30 1.8:




камеры сгорания в гбц В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ(снизу е21):

е21:

слева е21:



направляющяя клапана с гбц е30:


направляющяя клапана с гбц е21:

мослосьемный колпачек с гбц е21:


для сравнения справа положил колпачек с гбц е30:

клапана на гбц е21 тоже другие:

впускной е21:


впускной е30:


выпускной е21:

сдается мне что и выпускные разные(лень было дальше рассухаривать голову е30)

впускные клапана(слева е21, справа е30):

  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме м10б18, голова с е21

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 25 Октября 2011, 21:20:22 »
50-319116-00 - номер маслосьемного колпачка
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 25 Октября 2011, 21:25:19 »
соответственно поршня под голову е21 с отливом тоже в другую сторону.
поршня с м10б18 е21:


без замены поршней, гбц не взаимозаменяемы, поршня упираются выступом в плоскость блока (проверено!)
« Последнее редактирование: 25 Октября 2011, 21:32:18 от periscope
»
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 25 Октября 2011, 21:25:59 »
если показалось интересным, то можно в архив добавить. помоему подобной инфы тут еще небыло.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 25 Октября 2011, 21:31:01 »
поршня с м10б18 е30:
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #5 : 25 Октября 2011, 22:23:14 »
а ж тебе говорил про ресталинг мотора в 79 году
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #6 : 25 Октября 2011, 22:25:53 »
главное ток не пытайся развернуть поршня
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 25 Октября 2011, 22:33:58 »
не буду. гбц останется прежней :( , просто подремонтирую ее, на фото видно в каком состоянии там были колпачки(это не я их снимал и поламал, это они там такими стояли)) )
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #8 : 25 Октября 2011, 22:42:01 »
а распредвал нельзя отдельно поставить? обязательно проверь состояние направляющих клапанов и торцов клапанов
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #9 : 25 Октября 2011, 22:46:46 »
поспрашивай на форуме E21 может там дадут дельный совет, есть там одна девушка Дарья , она делала капиталку на m10 и столкнулась с подобной проблемой , перед установкой обязательно надо продувать отверстия в блоке болтов гбц, а то блок треснет
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 25 Октября 2011, 23:12:14 »
это я прекрасно знаю. не новичек в е30м10. первым делом что делал когда снял голову - это искал трещины и чистил колодцы(стружки в перемешку с маслом немеряно вытащил оттуда). распред поменять можно, но в наличии нет, ждать времени тоже нет. ровно как и выдергивать мотор в планы не входило. так добивать будут!
торцы и направляющие проверил, у меня на м20 торец на клапане самый лучший - в худшем состоянии чем тут)))
собствна тему эту создал больше не для обсуждения - обсуждать тут особо нечего, а больше для того чтоб было все понятным языком написано, наверника не я последний столкнулся с таким!
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Октября 2011, 23:43:27 »
вот оно что
79 год
потому мой мотор с 21 кузова вполне совместим с 89 мм - он 81 года
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 27 Октября 2011, 11:36:26 »
А распред на гбц е30 живой? Если да, то его и ставь, да и живой распред найти непроблема! В купле-продаже, кинь объяву, через неделю получишь. Выпускные клапана должны быть одинаковые, а впускные разные, с инжа больше! Единственная карбовая бошка, которая идентична инжекторной, это с М10В20 :) поршня можно токарю отдать, чтобы бобышки срезал, потеряешь в СЖ, но как раз будет под 92 бенз, ну это все считать надо;) На карбовом В20, поршня плоские, на инжекторном с бобышкой
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1017
  • Репутация +36/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 27 Октября 2011, 13:34:51 »
распред уже стоит в другой е30, поэтому гбц без него..
парни, это машина не моя, просто стоит у меня на ремонте. с хозяином все уже решили поэтому обсуждать уже нечего.
просто добавьте тему в архив, ибо инфа интересная на мой взгляд.
  • E30, 1985, M20B23 l-jet. => m20b24 м1.3 + pilot +maF; E39 523i АКПП
...ценю олд-скул, не ведусь на моду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 27 Октября 2011, 13:35:07 »
На карбовом В20, поршня плоские, на инжекторном с бобышкой
У меня М10В20 был на стромбергах и тоже с бобышкой !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 27 Октября 2011, 16:41:19 »
У меня М10В20 был на стромбергах и тоже с бобышкой !!!
мой с е12, тоже на стромбергах и тоже с бобышкой! А инфа из книги по е21 ;)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0