Всем добрый день, вот решил и я поделиться с вами историей своей машинки.
Начиная с 20 понял, что первой хочу именно BMW Е30, и вот настал день (через 3 года), когда денег накопил достаточно и начал поиски в нэте, раcсматривал два варианта по 5.000 у.е. каждый, один в Киеве, другой в Фастове. Долго смотрел на фотографии и описания на авториа, но почему-то не звонил, когда всё-таки решился, оказалось, что Киевская машина уже продана, соответственно долго думать не пришлось - поехал в Фастов. Просто увидив машину, сразу понял - БЕРУ!!, даже не делал диагностики (о чём потом иногда жалел).
Машину перед покупкой (по доверенности) завезли на экспертизу - чистая, легальная. Вобщем провёл целый день в МРЕО и приобрёл, сторговались за 4400$.
Автомобиль был в стостоянии "5" в 2010 году предыдущим хозяином полностью варился, антикорился, красился (кузов на 5+), машинка 86 года, но послностью переварена и переделана под второй переход. Мотор М20Б20, Motronic.
Из интересного:
- люк;
- электрозеркала;
- электростёкла покругу;
- БСК;
- гидроусилитель;
- дисковые тормоза покругу;
- распорка передняя нерегулируемая;
- распора задняя;
- доводчики стёкол + открывание багажника с сигнализации;
- проставки 20 мм покругу;
- салон - чёрная кожа.
- 6ти кнопочные часы
- М50Б25 безваносный
Саб с усилком сразу продал, так как не мне пофиг на это всё, главное чтоб - мне достаточно и обычных динамиков. Купил "медиацентр" с выезжающим дисплеем))
За 8 месяцев из серьёзных проишествий было всего 4: сгорел генератор, врезался 2 раза задним бампером в дом- учился парковаться во дворе (остались царапины) и оторвал где-то в лесу губу оч. классную (новая уже в багажнике, на выходных установлю).
В планах:
- полный ремонт ходовой (очень устала уже, насчитал на 3 - 4 тысячи деталек) Ремонт передней выполнен, заднюю оставляю на весну 2013.
- 16 радиус (если позволят финансы то конечно Борбеты А); СДЕЛАНО, но не Борбеты А, а OZ Racing R1
- поменять тонировку, понял что зимой - ночью оч. плохо видно, что твориться сбоку и зеркала. (не успел до зимы
)
- ангельские глазки; (теперь ещё и с Hella Black
)
- обезшумка и, если нужно, антикор всего кузова. СДЕЛАНА обесшумка всего днища;
- электролюк; (отложил до весны-лета 2013)
- резонатор новый (старый торохтит очень неприятно) Стоит новый выхлоп от М50Б25.
- обогрев зеркал и сидений; (не успел
)
- доп помпа к радиатору печки; (уже передумал
, поставил новый моторчик и всё круто)
- начинаю подумывать о свапе М50 или доводки своего 2.0 до 2.3. СДЕЛАНО свап М50Б25
;
Ну и фото прилагаются: