подскажите плиз принцип работы, судя по картинке, на зелено/черный должно приходить 12 вольт только при включенном стартере или я что-то не догоняю?)
Все ты верно видишь, но не всю картину целиком.
Абисняю...
Черный/зеленый провод подключен таким образом, что при выключенном стартере сидит на массе.
Посмотри, как идет ток по схеме:

ток приходит от замка зажигания на клемму 86 реле К5 и К7, далее проходит через обмотку реле и по черному с зеленым проводом идет к стартеру и попадает на мотор стартера и через него уходит на землю. Тут начинается самая хитрость. Все дело в том, что сопротивление обмоток стартера гораздо меньше сопротивления обмоток реле К5 и К7. Значит, падение напряжения на обмотках реле гораздо больше, чем на обмотках стартера. Соответственно, можно (условно) считать, что мотор стартера в этой схеме работает как кусок провода, а черно-зеленый провод сидит на массе. реле К5 и К7 замкнуты. НА клемме 86 напряжение питания от замка зажигания, на клемме 85 - земля через мотор стартера.
Теперь включаем стартер. Ситуация кардинально меняется. Где была (условно) земля - появляется 12 вольт. НА обмотках реле К5 и К7 с обеих сторон появляется 12 вольт. С одной стороны - от замка зажигания, с другой стороны - от стартера. Оба реле размыкаются.
Ну вот, а если совсем оторвать черный/зеленый провод, то реле К5 и К7 всегда будут разомкнутыми. Много оборудование автомобиля рабоать не будет.