BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: турбо М20В20  (Прочитано 33176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« : 30 Октября 2007, 11:57:03 »
По просьбам трудящихся выкладываю мотор, который построен с братом... Стоит на Е28, он же на ней и передвигается....

1. М20В20.
2. СЖ 8.2, кованные поршни
3. доработана ГБЦ и каналы.
4. Управляется Сквиртом
5. турбина ТД-04, интеркулер с Пажеро
6. буст 0.5 бара, поднимали и до 1 бара - красиво... :) :)

как прикрепить фото сюда?
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме турбо М20В20

Mr.X
  • Гость
« Ответ #1 : 30 Октября 2007, 12:00:25 »
Мощнность мерили? Скока бюджет вышел?
Что с бошкой делали? расскажи плиз! Сам строю такую штуковину! ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #2 : 30 Октября 2007, 12:03:04 »
Делали сами, бюджет около 35, это не считая нашей работы, только по запчастям.. Если реально смотреть - под полтинник...
Бошка - пилена КС, пилены каналы, доработаны сёдла и клапана, совмещение коллеторов...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #3 : 30 Октября 2007, 12:05:44 »
фотки выкладываются сначало в инет, допустим на рамблере или еще где, дальше свойства фотки, там ссылка, [img][/img]
« Последнее редактирование: 30 Октября 2007, 12:08:11 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 30 Октября 2007, 12:19:41 »
фото

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Октября 2007, 12:20:56 »
нормально...красиво сделано..... +1
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #6 : 30 Октября 2007, 13:17:47 »
супер, а выхлопной коллехтур откудова или сам делал?
и еще вопрос по ДМРВ - там МАП получается поставил или как?

В 28 кульно, места много, очень аккуратно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
OneX
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Октября 2007, 16:44:00 »
Дмитрий, ну наконец-то  yes
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 30 Октября 2007, 18:30:22 »
Красота!Ну и как ощущения?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #9 : 30 Октября 2007, 21:57:33 »
Ощущения приятные. Но зажигание с трамблёром однозначно надо убирать, что сейчас и делается...
Коллектор самопальный, хотя сделан уродски - второй опыт сварки.... По поводу ДМРВ - разумеется, его нет, всё смотрится по датчику темепратуры перед дросселем (на фото - красный провод поперёк моторного отсека) и МАР-сенсору - его на фото не видно, от коллектора вакуумная трубка к нему идёт...
Примерно в том же ключе выдержана и Е21 - вот и фото /go.php?l=aHR0cDovL3NoYXJrLWUyMS5uYXJvZC5ydS90dW5pbmc3LmpwZw== Но снимок неудачный, против солнца, поэтому видно далеко не всё...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #10 : 31 Октября 2007, 01:43:08 »
  Прикольно,наконец-второй проект!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #11 : 31 Октября 2007, 22:44:12 »
  Прикольно,наконец-второй проект!
проект е28 - мотор запущен ещё в апреле, е21 - в июне.. Оба делались параллельно... Какой именно проект считаешь вторым? ;)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 251
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Беларусь
« Ответ #12 : 01 Ноября 2007, 00:25:16 »
Всё красиво.
У Е28 конечно более просторно подкапотное пространство.
  • E30 M20B27Turbo 1990г.в. M-tech2 Black
Bmw E30 327Тurbo M-teh2 (362p.s. 558Hm)  (задумываюсь о продаже)
Bmw E46 330ci 2006 M-tech2 Black ZHP (катаюсь)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +106/-51
  • Локация: Сбежал из КащенкО
« Ответ #13 : 01 Ноября 2007, 00:26:52 »
а Вы этим професионально занимаетесь или хобби?
если я в гости приеду - мне такой девайс замутите..?

P/S Тарка - молчать!
То о ком вы только думаете, я давно имел))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #14 : 01 Ноября 2007, 03:08:12 »
  Прикольно,наконец-второй проект!
проект е28 - мотор запущен ещё в апреле, е21 - в июне.. Оба делались параллельно... Какой именно проект считаешь вторым? ;)
    Второй- живой,который я увидел здесь на форуме. Возможно их куда больше,интересно увидеть живые фото реально существующих проектов,построенных здесь  .
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #15 : 01 Ноября 2007, 10:40:02 »
а Вы этим професионально занимаетесь или хобби?
если я в гости приеду - мне такой девайс замутите..?
Пригоняй тачку - сделаем и тебе... :) Серьёзно.. Но, т.к. основная работа есть - времени займёт... На Е28 ушла вся зима, с декабря по апрель, с учётом заказанных запчастей и бюджета... На е21 - три месяца... Всю механическую часть сделал брат, продумывали и настраивали вместе...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +106/-51
  • Локация: Сбежал из КащенкО
« Ответ #16 : 01 Ноября 2007, 11:05:13 »
Тарка чё скажешь?
М20В20 турбо или М50В25..?
Машина не скажу какая)))
не моя!!!
То о ком вы только думаете, я давно имел))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #17 : 01 Ноября 2007, 14:09:33 »
Бюджет какой? Если 4 килобакса - М50В25 турбо... ;) Если 3 кило - М50В25, если ещё меньше, порядка 2 кило - М20В20 турбо...
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 66
  • Репутация +106/-51
  • Локация: Сбежал из КащенкО
« Ответ #18 : 01 Ноября 2007, 15:40:56 »
Бюджет какой? Если 4 килобакса - М50В25 турбо... ;) Если 3 кило - М50В25, если ещё меньше, порядка 2 кило - М20В20 турбо...
не, я имею ввиду моторы...
что лучше М20В20 турбо или М50В25 сток!!!
То о ком вы только думаете, я давно имел))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38844
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 01 Ноября 2007, 16:10:15 »
Тарка чё скажешь?
М20В20 турбо или М50В25..?
Машина не скажу какая)))
не моя!!!

Х5 ? ))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 742
  • Репутация +26/-1
  • Локация: Buffalo Grove, IL, US
« Ответ #20 : 01 Ноября 2007, 17:30:59 »
Х5 с М20В20 это нереальная круть.. :) :) Вообще - лучше М50В25 сток... Всё остальное - от недостатка денег... :)
BMW E21 M20B20. ты просто не хрена не шаришь рас такую муть пишешь (С) не моё, орфография оригинала сохранена.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #21 : 01 Ноября 2007, 17:51:26 »
Х5 с М20В20 это нереальная круть.. :) :) Вообще - лучше М50В25 сток... Всё остальное - от недостатка денег... :)
мне бы такое ни в каком сне не приснилось бы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Mr.X
  • Гость
« Ответ #22 : 02 Ноября 2007, 00:17:27 »
А я считаю что М20В20 турбо покруче будет чем М50В25 сток! Турбо рулит! (и почему от недостатка денег? Смотря как делать... Я бы мог себе М50 воткнуть, оно и дешевле былобы...(примерно 60 - 70т.р.) но 192 лс против 200+ ) )))) Решайте сами, я свой выбор сделал ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #23 : 02 Ноября 2007, 09:19:46 »
А я считаю что М20В20 турбо покруче будет чем М50В25 сток! Турбо рулит! (и почему от недостатка денег? Смотря как делать... Я бы мог себе М50 воткнуть, оно и дешевле былобы...(примерно 60 - 70т.р.) но 192 лс против 200+ ) )))) Решайте сами, я свой выбор сделал ;)
и правильно сделал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38844
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 02 Ноября 2007, 10:18:57 »
при м50 мы имеем гемор в оформлении имеет смысл ставить м50 если вы планируете снимать 500+ сил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0