BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [екб] не могу скинуть оил сервис  (Прочитано 4935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« : 16 Апреля 2013, 17:59:40 »
вычитал чтобы погасить оил сервис нужно замкнуть контакт 1 и 7 на диагностическом разъеме ( у меня первый переход) и включить зажигание на 15 секунд. Эта процедура не помогла что делать? думаю что там провода местами перепутаны кто знает цвета 1 и 7 контакта?
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [екб] не могу скинуть оил сервис

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2465
  • Репутация +174/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 16 Апреля 2013, 18:23:37 »
попробуй замкни перемычкой эти номера, и потом на включенном зажигании выткни перемычку
  • BMW E30 318is \'88 RED coupe
BMW E30 318is \'88 RED Coupe
BMW E30 318i \'91 SILVER Touring
MB W212 E300\'11 black Sedan (аля AMG)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 16 Апреля 2013, 18:32:48 »
попробуй еще раз. Контакты сами пошурши. Может они окислились
Вообще, ломовой метод,  замкнуть на массу пин 22 в синем разъеме (белый/синий провод) и включить зажигание. Тот же самый сброс, только напрямую в приборке.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32504
  • Репутация +21913/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #3 : 16 Апреля 2013, 19:02:13 »
Дольше надо просто сбрасывать. А если не поможет менять батарейки.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харкiв Україна
  • Возраст:46
« Ответ #4 : 17 Апреля 2013, 12:00:16 »
У меня тож не сбрасывалось через обычное замыкание. Спасло, сброс через лампочку (обычную, габарита или стопа), припаеваешь к лампочке провода, вставляешь в разъём, второе положение ключа и вуаля, сбросилось :)
  • BMW E30, 320, M20B20, 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #5 : 17 Апреля 2013, 12:16:42 »
Это как раз то, о чем я говорил - окислились контакты. Ты их поскреб и все сработало. Лампочка не виновата.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 94
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 22 Апреля 2013, 20:28:13 »
не чего не помогло =(
  • BMW e30 Coupe m10b18 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 22 Апреля 2013, 20:30:46 »
такая же шняга случилась все крассные горят и жёлтый,на пару сек и вырубаются потом когда завёлся снова могут через какое то время моргнуть,но не сбрасывается
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 22 Апреля 2013, 20:47:20 »
Чудес не бывает. Как состояние СИ платы? Внешний вид аккумуляторов? Напряжение? Может аккумуляторы потекли, залили плату и привет родителям? Разбирай приборку.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 22 Апреля 2013, 21:15:38 »
Чудес не бывает. Как состояние СИ платы? Внешний вид аккумуляторов? Напряжение? Может аккумуляторы потекли, залили плату и привет родителям? Разбирай приборку.
так новые же аккумы и года не прошло как поменял,на днях займусь приборкой снова(((тогда и гляну чё там как поживает
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 23 Апреля 2013, 14:47:04 »
Ну все равно стоит проверить именно СИ плату. все информационные огоньки в приборке именно на нее завязаны.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #11 : 23 Апреля 2013, 16:22:07 »
манать и года не прошло как поменял так начало всё окисливаться (((это случаем не из-за перебора мощности? на 1 уже 0,6 мощность другая норм 1.2
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #12 : 23 Апреля 2013, 17:55:35 »
манать и года не прошло как поменял так начало всё окисливаться (((это случаем не из-за перебора мощности?
Нет, но если тебе будет спокойнее - поставь аккумуляторы формата ААА. Они не сильно мощнее АА, выпускавшихся 20 лет назад.
Тот, который показывает 0,6В - дохлый. Тот, который 1.2 - боль/мень бодрый. Но все равно, чего-то мало на нем напряжение. Вообще должно быть в районе 1.3 - 1.4. Они же должны заряжаться при включенном зажигании.
А год назад окисления не было? Просто если новые аккумуляторы не потекли, то окисел может появиться только из-за использования неправильного флюса. Например, пользовался кислотным флюсом и не промыл места пайки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 23 Апреля 2013, 18:04:31 »
не было и место я ничем не обрабатывал и флюза нет просто отпаял и припаял обратно аккумы
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 23 Апреля 2013, 18:50:48 »
не могут аккумуляторы просто припаяться.
Контактные пластины к аккумулятору ты как приделывал?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 23 Апреля 2013, 19:15:42 »
не могут аккумуляторы просто припаяться.
Контактные пластины к аккумулятору ты как приделывал?
взял припоял  :D :D :D
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 24 Апреля 2013, 11:13:48 »
олово не прилипает к аккумулятору просто так. Нужен какой-то флюс. Скорее - кислотный.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 24 Апреля 2013, 11:33:03 »
олово не прилипает к аккумулятору просто так. Нужен какой-то флюс. Скорее - кислотный.
да кислота капелька,и так пропаял я вчера контакты и на тебе вообще теперь не работает((( нужны фото поточнее дорожек походу что то не то спаял
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 24 Апреля 2013, 14:07:29 »
всё пучком оказалось перепутал одну дорожку))и не туды запаял.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:49
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #19 : 22 Мая 2013, 12:41:49 »
Парни сделал как выше написано. Потухло Oilservise. А Inspekcion остались загораться все зелёные квадратики при включении зажигания,  а не должны же квадратики гореть при обнулении? И при работающем двиге горит Inspekcion. Замкнул ещё раз сине-белый провод на массу. Включил зажигание . Подождал 15 секунд . Всё осталось по прежнему.Может я что надозамыкал?
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 201
  • Репутация +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 22 Мая 2013, 16:54:41 »
 Если не работает спидометр и соответственно одометр,  сервисные индикаторы будут правильно работать или нет?
  • BMW E30, 318i, M40, Touring, 1993
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #21 : 23 Мая 2013, 11:30:36 »
Может я что надозамыкал?
Если лампочки ведут себя неправильно, стоит открыть приборную панель и посмотреть состояние СИ платы. Возможно, у тебя вытекли АКБ, залили СИ плату, испортились дорожки и поэтому инспекшен себя неправильно ведет. Если вскроешь и будет ничего не понятно - выкладывай фоты, будем смотреть всем колхозом.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6081
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #22 : 23 Мая 2013, 11:32:20 »
Если не работает спидометр и соответственно одометр,  сервисные индикаторы будут правильно работать или нет?
Возможно, что и так. Я не знаю точно, учитываются ли показания датчика скорости для управления индикаторами.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:49
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #23 : 23 Мая 2013, 13:16:18 »
благодарю. сегодня всё разберу посмотрю и сфотаю
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3091
  • Репутация +204/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Черновцы
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 23 Мая 2013, 15:04:34 »
Посмотрел бы и я вместе со всем колхозом. ;D ;D ;D
  • BMW Е30, 316, М10В18, Pierburg 2BE - swap M40B18, BMW-Arctisblau Metallic 045, 1986
Если хочешь что-то сделать - сделай это СВОИМИ руками
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYyw4ODc2OS4wLmh0bWw=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0