Вот решил изложить путь превращения хорошей машинки в более хорошую.
Достигнув определенного предела в совершенствование своей Е32 и от желания собрать что-то более приспособленного для дрифта, мы (я и Walter) начали поиск донора. С этим на первый взгляд были проблемы, так как у нас не очень много живого материала, а то что смотрели больше смахивало на кучу металлолома.
А вот хотелось собрать что-то типа этого
И вот в один прекрасный день, как-то катаясь встретили по дороге нашего донора. Попросив водителя остановится и спросив если он не продает машинку он ответил что продает. Конечно же поехали на осмотр… который показал что машина в хорошем состоянии и не была битая… так как для нас был важен только кузов. …
И вот в один прекрасный день, как-то катаясь встретили по дороге нашего донора. Попросив водителя остановится и спросив если он не продает машинку он ответил что продает. Конечно же поехали на осмотр… который показал что машина в хорошем состоянии и не была битая… так как для нас был важен только кузов. …Купили.
Но….
До всего этого надо было перебрать кучу материала по Е30 М3, так как у нас таких нету. Пришлось выявлять все различия в кузовных деталях и пробивать что и где можно достать.
Попытка поиска и покупки деталей с Ибэя или с других ресурсов дали понять что у нас некоторые детали можно купить дешевле.
Пришлось обратится к местному офф. дилеру приготовив список (как оказалось его надо будет еще раза 3 дополнять) пошли делать заказ.
Заказали:
Крылья передние (Л+П)
Раму заднего стекла
Заднее стекло
Крышка багажника
Уплотнители
Куча пластмасок, резинок…
И это еще не все… так как еще нужна будет куча оригинальной мелочевки
Также были куплены:
Диски BBS R17 8" перед и 9" зад
Армированные тормозные шланги
Сайлент блоки передние полиуритановые
Сайлент блоки задней балки полиуритановые
Сайленты задних рычагов полиуритановые
Задние верхние опоры амортизаторов титан + полиуритан
4-ех точечные ремни безопасности
Комплект амортизаторов Bilstain BTS (аммо +пружины с 4см занижением)
Руль SPARCO COMPETITION R345
Распорки стоек: передняя и задняя
Перфорированные тормозные диски Е46 CSL
Спорт сидения
Зеркала ДТМ
Вся оптика по кругу
Гидро ручник
Приборка от М5 Е34 (потом переделана мной под Е30 щиток)
Одна из задач была снизить вес машины, поэтому с передних крыльев сняли матрицы и слепили их из пластика, заодно если не дай Бог что-то случится с крыльями то они всегда есть про запас.
Тогда-же начали лепить и бампера, передний и задний, так как покупать их не входило в наши планы из-за астрономической цены.
После полной разборки кузова последовало расширение задних арок.
Установка рамы заднего стекла
С окончанием расшивки начались работы по ходовой, задачей было переделывание под 5 болтов. Поиски таких Е30 как и поиск компакта Е36 для задних рычагов ничему не привели. Пришлось заказывать у токарей сами ступицы под 5 болтов и сажать их на родные Е30 рычаги
Тормоза хотели ставить от Е38, Брембо, но, из за больших тормозных дисков и в нежелании устанавливать R18 диски, были установлены суппорта от Е32 5,0.
Рулевая рейка от Е36.
Переделка горловины заливки топлива.
После завершения кузовных работ настало время покраски…
После подготовки кузова и нанесения основного белого окраса настало время подборки цветов максимально подходящих к цветам БМВ
Синий голубой красный. Инфы по этой теме тоже было мало… но решили и этот вопрос.
Все это время искали недостающиеся части, такие как спойлер, пороги, каркас безопасности, моно дворник и много чего еще…
Много деталей помогали покупать друзья из США и Германии. Огромное им спасибо за это.
На днях удалось удачно купить и спойлер и пороги.
Много чего еще ну установлено… но много работы уже сделано
Гидроручник
все упирается в двигатель, не писал о нем так как не было понятно чего хочется… была идея ставить М50 2,0 + Турбу… но так как машина больше для дрифта и большие скорости не оч нужны… нужно больше момента… передумал и хотел М52 или М54 2,8 или 3,0…но после прочтения инфы и обхода по этой теме Интернета решил искать М62 4,4 + 6-и ступку ну и редуктор под конец подобрать под это дело.
До Нового Года новостей по двигателю думаю что не будет...