BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW E30 M3 DTM Project  (Прочитано 105904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Crow
  • Гость
« : 11 Ноября 2007, 22:40:18 »
Ну вот дошли руки и до отчета...
можно?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW E30 M3 DTM Project

  • 3-4 июня Good Project Weekend!

    [img width=1024 height=768]https://pp.userapi.com/c639418/v639418621/21dcd/-0Ri4sdf3yg.jpg[/img]

  • Каменск-Уральский Stalker's Project 2. Touring 318i Black, with M42.

    Итак, не знаю ждали вы или нет, но я вернулся и теперь снова в строю  tongue!
    Предметом об...

  • BMW E30 320i Coupe Mini Drift Project Soon

    И так начну историю с того , что у меня была уже собранный дрифт кар, на базе М50
    Мотор М50 2....

  • Екатеринбург Bmw e30 coupe 316 Drift project "White widow"

    Всем привет!
    По просьбам трудящихся открываю тему, которая станет Бортовиком постройки моего пр...

Crow
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Ноября 2007, 22:42:42 »
Вот решил изложить путь превращения хорошей машинки в более хорошую.
Достигнув определенного предела в совершенствование своей Е32 и от желания собрать что-то более приспособленного для дрифта, мы (я и Walter) начали поиск донора. С этим на первый взгляд были проблемы, так как у нас не очень много живого материала, а то что смотрели больше смахивало на кучу металлолома.

А вот хотелось собрать что-то типа этого


И вот в один прекрасный день, как-то катаясь встретили по  дороге нашего донора. Попросив водителя остановится и спросив если он не продает машинку он ответил что продает. Конечно же поехали на осмотр… который показал что машина в хорошем состоянии и не была битая… так как для нас был важен только кузов.  …

И вот в один прекрасный день, как-то катаясь встретили по  дороге нашего донора. Попросив водителя остановится и спросив если он не продает машинку он ответил что продает. Конечно же поехали на осмотр… который показал что машина в хорошем состоянии и не была битая… так как для нас был важен только кузов.  …Купили.



Но….
До всего этого надо было перебрать кучу материала по Е30 М3, так как у нас таких нету. Пришлось выявлять все различия в кузовных деталях и пробивать что и где можно достать.



Попытка поиска и покупки деталей с Ибэя или с других ресурсов дали понять что у нас некоторые детали можно купить дешевле.
Пришлось обратится к местному офф. дилеру приготовив список (как оказалось его надо будет еще раза 3 дополнять) пошли делать заказ.
Заказали:
Крылья передние (Л+П)
Раму заднего стекла
Заднее стекло
Крышка багажника
Уплотнители
Куча пластмасок, резинок…
И это еще не все… так как еще нужна будет куча оригинальной мелочевки



Также были куплены:


Диски BBS R17  8" перед и 9" зад



Армированные тормозные шланги
Сайлент блоки передние полиуритановые
Сайлент блоки задней балки полиуритановые
Сайленты задних рычагов полиуритановые
Задние верхние опоры амортизаторов титан + полиуритан




4-ех точечные ремни безопасности
Комплект амортизаторов Bilstain BTS (аммо +пружины с 4см занижением)
Руль SPARCO COMPETITION R345

Распорки стоек: передняя и задняя
Перфорированные тормозные диски Е46 CSL



Спорт сидения
Зеркала ДТМ
Вся оптика по кругу
Гидро ручник



Приборка от М5 Е34 (потом переделана мной под Е30 щиток)



Одна из задач была снизить вес машины, поэтому с передних крыльев сняли матрицы и слепили их из пластика, заодно если не дай Бог что-то случится с крыльями то они всегда есть про запас.



Тогда-же начали лепить и бампера, передний и задний, так как покупать их не входило в наши планы из-за астрономической цены.






После полной разборки кузова последовало расширение задних арок.




Установка рамы заднего стекла








С окончанием расшивки начались работы по ходовой, задачей было переделывание под 5 болтов. Поиски таких Е30 как и поиск компакта Е36 для задних рычагов ничему не привели. Пришлось заказывать у токарей сами ступицы под 5 болтов и сажать их на родные Е30 рычаги

     Тормоза хотели ставить от Е38, Брембо, но, из за больших тормозных дисков и в нежелании устанавливать R18 диски, были установлены суппорта от Е32 5,0.

Рулевая рейка от Е36.
Переделка горловины заливки топлива.

После завершения кузовных работ настало время покраски…







После подготовки кузова и нанесения основного белого окраса настало время подборки цветов максимально подходящих к цветам БМВ



Синий голубой красный. Инфы по этой теме тоже было мало… но решили и этот вопрос.



Все это время искали недостающиеся части, такие как спойлер, пороги, каркас безопасности, моно дворник и много чего еще…
Много деталей помогали покупать друзья из США и Германии. Огромное им спасибо за это.

На днях удалось удачно купить и спойлер и пороги.



Много чего еще ну установлено… но много работы уже сделано

Гидроручник



     все упирается в двигатель, не писал о нем так как не было понятно чего хочется… была идея ставить М50 2,0 + Турбу… но так как машина больше для дрифта и большие скорости не оч нужны… нужно больше момента… передумал и хотел М52 или М54 2,8 или 3,0…но после прочтения инфы и обхода по этой теме Интернета решил искать М62 4,4 + 6-и ступку ну и редуктор под конец подобрать под это дело.

До Нового Года новостей по двигателю думаю что не будет...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 02:01:19 от Crow
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 11 Ноября 2007, 22:51:45 »
Моделька хорошая на фоне твоей бмв!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
tiger
  • Гость
« Ответ #3 : 11 Ноября 2007, 23:49:21 »
где и сколько стоит приборка, кажется я ей заболел  yahoo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #4 : 11 Ноября 2007, 23:54:36 »
где и сколько стоит приборка, кажется я ей заболел  yahoo
приборку делал сам
купил от М5 Е34 разобрал, снял переднюю часть, та что с стеклом и площадкой куда на винты вставляется задняя часть, отрезал стекло с тоннелем, оставил только ту часть что с отверстиями для приборов, на панели от Е30 такую-же процедуру сделал тока выбросил заднюю часть... потом склеил все стекловолокном и покрасил, осталось только ввинтить приборы от М5... вот и все...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 00:09:36 от Crow
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:35
« Ответ #5 : 12 Ноября 2007, 01:21:00 »
Очень интересный проект, буду с удовольствием следить за его развитием!
Как я понял, расшириные крылья оригинал? Если не секрет, во сколько они обошлись?
Сил вам, терпения и денег!!!)))
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #6 : 12 Ноября 2007, 01:48:00 »
расшириные крылья оригинал? Если не секрет, во сколько они обошлись?
Сил вам, терпения и денег!!!)))

Спасибо... терпим :)

Оригинальные части брали новыми, так как б/у надо искать долго да и найти нереально...

Крыло оригинал М3 - 250долл
Накладка рамы, задняя, М3 - 500долл
Стекло заднее - 230долл
Багажник М3 EVO3 - 600долл
 
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 01:50:11 от Crow
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Ноября 2007, 02:18:46 »
Моделька хорошая на фоне твоей бмв!


Моделька это первое что было приобретено... :)









« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 02:20:47 от Crow
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 12 Ноября 2007, 09:15:38 »
Респект, супер проект!!!

мотор обязательно найди М Павер!


а что будешь делать с задней панелью у тебя же второй переход всетаки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #9 : 12 Ноября 2007, 09:48:45 »
Респект, супер проект!!!

мотор обязательно найди М Павер!


а что будешь делать с задней панелью у тебя же второй переход всетаки.

Не, с МPower-ом не хочу заморачиватся... они тяжелые, да и в обслуге недешевые, запчастей у нас нет, а заказывать оч дорого, предлагали S14, недорого, но если что, то капиталить тока новыми частями...
ставить S62 тоже нет желания, там капот надо переделывать, а внешне надо што-б было как на картинке :)


Так что ищется М62


Про панель не понял... Ну будет ДТМ с трехполосными фонарями...   ink
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 09:53:03 от Crow
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #10 : 12 Ноября 2007, 10:21:49 »
уважуха! Честно говоря не много знаю, но наверное не сильно ошибусь, если скажу что это один из немногих столь масштабных проектов! Наравне с m5t... :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #11 : 12 Ноября 2007, 13:19:49 »
у меня вопрос по ступицам - у вас чертежей не осталось???

а так очень интересный проект!
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #12 : 12 Ноября 2007, 13:28:01 »
Респект, супер проект!!!

мотор обязательно найди М Павер!


а что будешь делать с задней панелью у тебя же второй переход всетаки.

Не, с МPower-ом не хочу заморачиватся... они тяжелые, да и в обслуге недешевые, запчастей у нас нет, а заказывать оч дорого, предлагали S14, недорого, но если что, то капиталить тока новыми частями...
ставить S62 тоже нет желания, там капот надо переделывать, а внешне надо што-б было как на картинке :)


Так что ищется М62


Про панель не понял... Ну будет ДТМ с трехполосными фонарями...   ink
Тоже неплохо.

Задняя панель у м3 идет от первого перехода, у тебя авто второго перехода с широкими фонарями на фото я увиделчто вы не тронули заднюю панель поэтому и поинтересовался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 12 Ноября 2007, 13:30:19 »
Я думал я больной, оказывается, есть еще больнее:)
Респект, ты делаешь для гонок, а я для выставки.  У меня более менее внешний тюнинг  и для дорожной езды более менее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #14 : 12 Ноября 2007, 13:38:13 »
у меня вопрос по ступицам - у вас чертежей не осталось???

а так очень интересный проект!

не... сорри, мы не чертили... просто отнесли стойки фрезеровщику и тот сделал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #15 : 12 Ноября 2007, 13:41:50 »
вы не тронули заднюю панель поэтому и поинтересовался.

а, нет, переделывать не будем... бедет второго перехода :) единственная :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #16 : 12 Ноября 2007, 13:42:29 »
у меня вопрос по ступицам - у вас чертежей не осталось???

а так очень интересный проект!

не... сорри, мы не чертили... просто отнесли стойки фрезеровщику и тот сделал
Ты когда колесо снимать будешь. Сделай размеры стуицы, сфоткой. Люди башковитые сами додумают. Надо начать самое главное.
кстати вопрос  а что с рычаги передними делать будешь, они не выдержут дрифт с такой подвеской и дисками.
Редуктор, коробка, кардан, муфты - все это не выдержит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #17 : 12 Ноября 2007, 13:51:37 »

Ты когда колесо снимать будешь. Сделай размеры стуицы, сфоткой. Люди башковитые сами додумают. Надо начать самое главное.
кстати вопрос  а что с рычаги передними делать будешь, они не выдержут дрифт с такой подвеской и дисками.
Редуктор, коробка, кардан, муфты - все это не выдержит.

ок, сфоткаю, сниму размеры...

а почему не выдержит? у нас катается Е30 с  S62... нормально все...
а если будет рвать то будем усиливать, будет новое поле для работы :) да и инфы много в нете по усилению... разберемся... мне-б выехать сначало :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 12 Ноября 2007, 13:54:38 »
вы не тронули заднюю панель поэтому и поинтересовался.

а, нет, переделывать не будем... бедет второго перехода :) единственная :)
очень жалко (
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #19 : 12 Ноября 2007, 13:58:20 »
вы не тронули заднюю панель поэтому и поинтересовался.

а, нет, переделывать не будем... бедет второго перехода :) единственная :)
очень жалко (

А почему? что такого если второй переход?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 12 Ноября 2007, 13:59:36 »
М3 были только первый переход, тогда не понимаю смысла заказывать заднюю рамку и багажник, тк задняя панель портит все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #21 : 12 Ноября 2007, 14:00:22 »

Ты когда колесо снимать будешь. Сделай размеры стуицы, сфоткой. Люди башковитые сами додумают. Надо начать самое главное.
кстати вопрос  а что с рычаги передними делать будешь, они не выдержут дрифт с такой подвеской и дисками.
Редуктор, коробка, кардан, муфты - все это не выдержит.

ок, сфоткаю, сниму размеры...

а почему не выдержит? у нас катается Е30 с  S62... нормально все...
а если будет рвать то будем усиливать, будет новое поле для работы :) да и инфы много в нете по усилению... разберемся... мне-б выехать сначало :)
У нас в москве совсем не бюджетно такое сделать, просто огромная куча денег. Но делай больше фоток :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 12 Ноября 2007, 14:03:24 »
М3 были только первый переход, тогда не понимаю смысла заказывать заднюю рамку и багажник, тк задняя панель портит все.
Ничего она не портит, а лучше будет только. Ибо это тюнинг под гонку, где от М3 тоже почти ничего нет. А внешне будет лучше смотреться. Фонари заднии черные поставит тюниные за 400 евро, и все офигительно будет:). Слушай, а если дрифт, значит боковое скольжение, и мотор смазывать надо намного больше, так как малсо по стенкам растекается. ЧТо делать будете?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #23 : 12 Ноября 2007, 14:08:32 »
М3 были только первый переход, тогда не понимаю смысла заказывать заднюю рамку и багажник, тк задняя панель портит все.

ИМХО все нормально, ничего не портит...

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Crow
  • Гость
« Ответ #24 : 12 Ноября 2007, 14:13:01 »
М3 были только первый переход, тогда не понимаю смысла заказывать заднюю рамку и багажник, тк задняя панель портит все.
Ничего она не портит, а лучше будет только. Ибо это тюнинг под гонку, где от М3 тоже почти ничего нет. А внешне будет лучше смотреться. Фонари заднии черные поставит тюниные за 400 евро, и все офигительно будет:). Слушай, а если дрифт, значит боковое скольжение, и мотор смазывать надо намного больше, так как малсо по стенкам растекается. ЧТо делать будете?


что за фонари за 400ойро????

а на счет смазывания еще не заморачивались... поставим движок, посмотрим...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0