БМВ 316 М10 1,8 Экотроник.
Стоял турецкий термостат, немного пропускал, но рабочий.
Завожу мотор и максимум удается нагрется ему до первой метки после синей зоны, понимаю что рабочая температура это когда стрелка ровно по середине.
Поменял термостат кстати почти один в один подходит от "Таврии" 80 градусов открытие.
Так вот, термостат не открывается, температура не поднимается. "нижний патрубок (большой круг) холодный" Что может так морозить двигатель?
Гонит показометр температуры или морозы? Кстати, еще капот в месте где аккумулятор не плотно прижимается к уплотнителю "результат аварии", щель в сантиметр примерно. Может двигатель охлаждается воздушно путем прямого прогона воздуха rofl......
НО, стоя на месте тоже никак не может прогреться до раб.температуры, все тежи симптомы.........
Думаю стоит поставить электровентилятор + радиатор медный от ВАЗ 2106, так как родной радиатор съел тосол и подтекает немного сверху, вискомуфте трындец, на вентиляторе отломано пара лопастей.