BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Не может выйти на рабочую температуру М10  (Прочитано 5523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:43
« : 05 Января 2008, 10:31:41 »
БМВ 316 М10 1,8 Экотроник.

Стоял турецкий термостат, немного пропускал, но рабочий.
Завожу мотор и максимум удается нагрется ему до первой метки после синей зоны, понимаю что рабочая температура это когда стрелка ровно по середине.
Поменял термостат кстати почти один в один подходит от "Таврии" 80 градусов открытие.
Так вот, термостат не открывается,  температура не поднимается. "нижний патрубок (большой круг) холодный" Что может так морозить двигатель?


Гонит показометр температуры или морозы? Кстати, еще капот в месте где аккумулятор не плотно прижимается к уплотнителю "результат аварии", щель в сантиметр примерно. Может двигатель охлаждается воздушно путем прямого прогона воздуха  rofl......
НО, стоя на месте тоже никак не может прогреться до раб.температуры, все тежи симптомы.........??????



Думаю стоит поставить электровентилятор + радиатор медный от ВАЗ 2106, так как родной радиатор съел тосол и подтекает немного сверху, вискомуфте трындец, на вентиляторе отломано пара лопастей.
« Последнее редактирование: 05 Января 2008, 13:47:45 от Rastvoritel
»
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не может выйти на рабочую температуру М10

  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 05 Января 2008, 10:47:54 »
Ты суровый парень))раньше же вроде все нормально было!А вообще по таким морозам моя даже не завелась, сел аккум, жди глобального потепления!
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 05 Января 2008, 11:10:12 »
Моя норм заводится, правда сек. 20 стартер гоняет мотор.
НО, до морозов тоже самое было (вот в чем вопрос)?
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 05 Января 2008, 11:17:48 »
Ты спроси у знатоков, подойдет ли с шестерки радиатор, может для м10 он маловат и машина будет греться!А электро вентилятор ты как подключишь?, чтоб постоянно крутился?
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 05 Января 2008, 11:40:05 »
Зачем же, через датчик температуры - который непосредственно будет вкручен в радиатор + рэле = вот и вся любовь  aiaiai
Кстати один из единственных радиаторов у которого входы так же распаложены как на родном "BEHR"

на 320 и 325 очень хорошо ставятся радиаторы от газели медные 2-у рядные + электровентилятор "бош" от волги 3110.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:36
« Ответ #5 : 05 Января 2008, 11:46:48 »
Круто!Как сделаешь, покажешь?Мож себе вколбашу)
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #6 : 06 Января 2008, 01:38:51 »
Завожу мотор и максимум удается нагрется ему до первой метки после синей зоны, понимаю что рабочая температура это когда стрелка ровно по середине.
Поменял термостат кстати почти один в один подходит от "Таврии" 80 градусов открытие.
Так вот, термостат не открывается,  температура не поднимается. "нижний патрубок (большой круг) холодный" Что может так морозить двигатель?


Гонит показометр температуры или морозы? Кстати, еще капот в месте где аккумулятор не плотно прижимается к уплотнителю "результат аварии", щель в сантиметр примерно. Может двигатель охлаждается воздушно путем прямого прогона воздуха  rofl......
НО, стоя на месте тоже никак не может прогреться до раб.температуры, все тежи симптомы.........??????

Думаю стоит поставить электровентилятор + радиатор медный от ВАЗ 2106, так как родной радиатор съел тосол и подтекает немного сверху, вискомуфте трындец, на вентиляторе отломано пара лопастей.
По поводу датчика: У меня опять в приборке видимо что-то отпаялось, так термометр тоже доходит только до первого деления после синей зоны. Дело точно не в датчике, т.к. замена на новый ничего не дала. Движок прогреваеца точно, так как срабатывает термовыключатель электровентилятора установленный в нижнем патрубке после радиатора.  Термостат тоже щас колхозный стоит, но отрабатывает видимо хорошо.

То что движок не прогревается, это маловероятно, если только муфта не клиненная. Ты уверен что уровень тосола достаточный, может в блоке кипит давно, а в голове пробка? Реально ли труба под термосом холодная, а не теплая? Если теплая, то все норм, т.к. в радиаторе тосол заметно охлаждаецца. Помпа в конце концов рабочая?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 06 Января 2008, 09:20:15 »
Печка теплым греет по мере прогревания.
Крышку с радиатора откручиваешь - даже парует, на счет пробок не знаю наверное нет их.
Вискомуфта не рабочая.
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #8 : 06 Января 2008, 10:48:06 »
Печка теплым греет по мере прогревания.
Крышку с радиатора откручиваешь - даже парует, на счет пробок не знаю наверное нет их.
Вискомуфта не рабочая.

Погоди, если тосол горячий, то откручивая крышку радиатора он фонтаном бъет или через переливную трубку стекает если потихоньку откручивать. Если просто пар идет, то тосола точно мало. Доливай на 1-2 сантиметра ниже заливной, излишки через перелив уйдут при прогреве. Пар может идти по верхнему патрубку (если он пустой) из движка - смотри, перегреешь нафик  skull.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 318
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 06 Января 2008, 17:46:50 »
как я его перегрею - если он даже рабочую температуру не набирает,
а при таких морозах даже не достигает той которую раньше держал. у нас сейчас -20
когда менял термостат, тосол сливал только с радиатора, мотор не трогал.
пробка говорила бы о холодной печке и быстрому набору температуры?!
  • 328 купе 1986 г.в. была... теперь 320I E46 Touring
BMW 316 ecotronic ---> M10B18, Я 7.2 ---> M20B20 motronic 1.3 ---> М52В28 Siemens MS 41.0 + Getrag 240.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Lehaiver
  • Гость
« Ответ #10 : 06 Января 2008, 23:28:12 »
По идее если меняешь термостат то из движка через помпу тосол тоже стекает, но это здесь не причем. Печка берет тосол из головы. Датчик находится в самой верхнй точке системы охлаждения и возможно до него жидкость даже и не доходит (только пар).  Объясню: У меня стоит дополнительная помпа в канале печки. Когда уровень тосола не достаточный, при включении помпы стрелка прыгает на целое деление, т.к. горячий тосол наконец доходит до датчика. Доливка решает проблемму и при включении помпы ситуация не меняется.

Вобщем если дело не в приборке с термометром, то тогда надо грешить на постоянно открытый (пропускающий) термостат либо на вискомуфту. Я бы для начала поменял первое, а потом поставил электровентилятор.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Января 2008, 10:53:49 »
/go.php?l=aHR0cDovL2FiLWVuZ2luZS5ydS9hYnMvMDJfMDJfaGVhZC5odG1s
тут только термостат указан
 с -9 до 90 двигатель прогреваеться за 12 мин на ХХ обороты 1400-800
если выключена печка

если включена  на полную мощность то стабилизируеться  на 84 (время не знаю) градуса при -10 окруж ,на стоячей, при ХХ 800 об

_____________

при -20 должно быть минимум 80 ( приборка 50 70 90 110 130)

0) Снять термометр и сварить в кастрюле

0,5)Наличие пробок и низкий уровень тосола приведет к местному перегреву это терпопарой проверять в разных местах двигателя

1)Термопарой проверить температуру двигателя (есть на некоторых 
 мультиметрах за 150 р )
2) Поставить термостат Wahler (отечественные иногда приходить по нескольку раз менять пока попадёться исправный)

___________

ИМХО
С нерабочей помпой двигатель бы перегрелся

У меня радиатор 2105 медный  , (металический обод) родноая крыльчатка и дополнительно вентилятор от 2108

« Последнее редактирование: 07 Января 2008, 11:06:33 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Makc632
  • Гость
« Ответ #12 : 07 Января 2008, 18:03:49 »
У меня вот тоже проблема такая же:нагревается до 80ти,причем очень быстро(термостат от Нивы на 80) Потом очень долго прогревается до 90
И потом опять от 90 до 98 очент быстро
Конесно всё это можно объяснить тем,что после открытия термостата двигателю нужно какое то время прогреть радиатор,но.........всё равно не нравится
Радиатор у меня стоит  от 2106 медный
Недавно поставил себе дополнительную насос-помпу перед печкой,дак с ней у меня теперь двигун вообще плохо греется,но зато в салоне жара жаде при 65 град.при -20 на улице
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #13 : 07 Января 2008, 19:02:17 »
Печка теплым греет по мере прогревания.
Крышку с радиатора откручиваешь - даже парует, на счет пробок не знаю наверное нет их.
Вискомуфта не рабочая.
   Так я вискомуфта КАКАЯ...??? Нерабочая или нерабочая но заклиненная???
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 07 Января 2008, 19:36:59 »
У него стоит нерабочая вискомуфта, вентилятор крутится постоянно.
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:53
« Ответ #15 : 07 Января 2008, 20:56:27 »
У него стоит нерабочая вискомуфта, вентилятор крутится постоянно.
Я так понял из процитированного выше,что-таки заклиненная...Ну тогда о какой рабочей температуре может идти речь...да еще и при температуре -20...
« Последнее редактирование: 07 Января 2008, 21:02:09 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:19
« Ответ #16 : 08 Января 2008, 01:15:36 »
у меня вентилятор крутит постоянно, а при таких морозах он сам по себе охлаждает двигло возухом не хило, потеплеет не много заморочусь на электровентилятор, правда куда рамку лепить пока не соображу да и не сбалансированые они(волга газель) очень
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #17 : 08 Января 2008, 06:49:49 »
У него стоит нерабочая вискомуфта, вентилятор крутится постоянно.
Я так понял из процитированного выше,что-таки заклиненная...Ну тогда о какой рабочей температуре может идти речь...да еще и при температуре -20...
А какая разница ,у меня вискомуфты нет  (крыльчатка постоянно крутиться ) и всё нормально грееться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 36
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва
  • Возраст:44
« Ответ #18 : 08 Января 2008, 08:22:21 »
У меня вот тоже проблема такая же:нагревается до 80ти,причем очень быстро(термостат от Нивы на 80) Потом очень долго прогревается до 90
И потом опять от 90 до 98 очент быстро
Конесно всё это можно объяснить тем,что после открытия термостата двигателю нужно какое то время прогреть радиатор,но.........всё равно не нравится
Радиатор у меня стоит  от 2106 медный
Недавно поставил себе дополнительную насос-помпу перед печкой,дак с ней у меня теперь двигун вообще плохо греется,но зато в салоне жара жаде при 65 град.при -20 на улице



подскажи от чего у тебя стоит дополнительная насос помпа на печку,а то моля печка совсем плохо греет из-за отсуствия циркуляции?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #19 : 08 Января 2008, 09:58:14 »
подскажи от чего у тебя стоит дополнительная насос помпа на печку,а то моля печка совсем плохо греет из-за отсуствия циркуляции?


/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5sZWhhaXZlci5oMTAucnUvcG9tcGEuaHRt

P.S. У меня 2 термостата, летний 79 и зимний 82. На летнем зимой стрелка стоит на перед серединой и дальше не поднимается хоть убей, на зимнем летом перегревается до следующего деления от середины. Приходится менят 2 раза в год.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #20 : 08 Января 2008, 15:22:55 »
А на Е30 нет такого прикола как на Е21 (можно насадить крыльчатку неправильно ) ? У меня и без дополнпительного насоса хорошо греет на Е21 (печка -софика)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1020
« Ответ #21 : 08 Января 2008, 17:22:45 »

[/quote] А какая разница ,у меня вискомуфты нет  (крыльчатка постоянно крутиться ) и всё нормально грееться
[/quote]

Крыльчатка неплохо охлаждает движок снаружи

По теме: я сегодня на своей ездил долго а термостат на большой круг так и не открылся (нижний патрубок холодный). печка была включена на вторую скорость.. Температуру держит 75-80,дальше не греется. Думаю теперь как его утеплять
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #22 : 08 Января 2008, 19:29:54 »
Про М20 не знаю (картонка не помешает перед радиатором) , а  у меня при -10 на улице и печке на 2 скорости 90 температура
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32477
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 08 Января 2008, 23:24:03 »
По нормальному до открытия термостата M20 (по крайней мере у меня) прогревается за 3-5 минут езды... Так что кортонка непоможет если чего невпорядке! У меня например показывает температуру недоходя деления до нормы, при этом радиатор греется (то биш термостат открывается), но вот незнаю то ли новый термостат галимый, то ли датчик глючит...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
HUNTER
  • Гость
« Ответ #24 : 09 Января 2008, 11:23:15 »
У меня М40 тоже не догревался даже летом в пробке, снял термостат он был на 80 гр, я поменял его, точно не помню, вроде на 88 градусов, проблема недогрева решилась, щас при минус 20 немного не догревает, но в рабочей зоне.............
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0