BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: ITB на M10  (Прочитано 28329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pugnator
  • Гость
« : 07 Февраля 2008, 21:30:51 »
Итак, наконец начал установку 4-х дроссельного впуска на М10 с паралельным переводом на Январь. Тут есть ещё кто-нибудь, кто пытается использовать старый-добрый М10?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ITB на M10

    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #1 : 07 Февраля 2008, 22:52:53 »
    супер только выпуск прийдёться дорабатывать.... сейчас занимаемся турбированием м10, для него изготавливаем равнодлинник (но под турбу ессно) если нормально получиться и пройдёт тесты на выносливость то есть мысль поставить сие производство на поток под конкретный заказ и по нормальным ценам..... более менее сможем ответить месяца через два, дет через неделю забираю сварку, потом собсно работы а потом тесты....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #2 : 07 Февраля 2008, 22:57:55 »
    Ну я турбирую ТАЗ свой, а на бомбе решил все же атмосферник замутить, возможно с закисью 4-х фогерной, ибо тут сам Бог велел. прочный блок, разнесенный впуск и выпуск.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 395
    • Репутация +24/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Латвия
    • Возраст:43
    « Ответ #3 : 08 Февраля 2008, 00:08:57 »
    а дроселя от чего??
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #4 : 08 Февраля 2008, 00:33:01 »
    кстати насчёт перехода на январь.. если сделаешь - опиши как ... интересно
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 704
    • Репутация +12/-10
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Луганск
    • Возраст:38
    « Ответ #5 : 08 Февраля 2008, 03:36:24 »
    а дроселя от чего??
    +1. может и на м20 такие подойдут))
    • BMW E30, 325, M20B25, Sedan, 1987
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 292
    • Репутация +10/-6
    • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
    « Ответ #6 : 08 Февраля 2008, 05:16:58 »
    а дроселя от чего??
    на фотке дросселя от мотора Toyota 4A-GE 20valve
    BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
    до Москвы почти 5000 км
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #7 : 08 Февраля 2008, 08:46:51 »
    а дроселя от чего??
    на фотке дросселя от мотора Toyota 4A-GE 20valve
    А если быть точнее, то блэк топ версия. Сейчас занять чертежом коллектора. Если купить два комплекта дросселей, то можно собрать и на 6-ти горшковый, и на 8-ми =)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #8 : 08 Февраля 2008, 23:28:40 »
    Очень бы хотел скооперироваться с московскими форсировщиками М10 или просто переводящим/юзающим Январь. Сплоченность это хорошо =)
    Собственно мне нужно протестировать новую прошивку, было бы здорово, если бы нашелся желающий поюзать её.

    Собственно я начал плести проводку под ДАД.
    Юзаться будет следующий набор датчиков:
    ДПКВ - 2112
    ДАД - любой, но я заюзал от Газели
    ДТВ - от нексии, партийный номер 25037388
    ДТОЖ - 2112
    ДК - БОШ от 2112, на время настройки ДШК LC1
    ДПДЗ - 2112, скорее всего контактный
    ЭБУ 5.1
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Sniper-073
    • Гость
    « Ответ #9 : 09 Февраля 2008, 06:02:57 »
    ...Если купить два комплекта дросселей, то можно собрать и на 6-ти горшковый, и на 8-ми =)

    и на 12-ти... ;) 8) Спасибо за инфу...

    ЗЫ А диаметр-то у них какой?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #10 : 09 Февраля 2008, 10:17:29 »
    Конкретно у этих 44мм. У блэктопа 45.5 вроде бы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Гена
    • Гость
    « Ответ #11 : 10 Февраля 2008, 19:54:46 »
    Интересно держи в курсе и главное пиши цены что по чем
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2606
    • Репутация +81/-71
    • Пол: Мужской
    • Локация: Орел
    • Возраст:35
    « Ответ #12 : 10 Февраля 2008, 20:52:06 »
    +1
    • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #13 : 11 Февраля 2008, 00:42:28 »
    Ну в данный момент усиленно черчу чертежи) Так как тратиться на м42 пока не могу(и не хочу) - ещё второе авто делается,  то пока делаю М10. Основаня задача - избавиться от устаревшего инжектора, да ещё с двойной пользой: нормальный инжектор + нормальный впуск. Как только закончу с чертежами и отдам на изготовление сразу отпишусь.
    Сейчас все упирается в отсутствии головы для того, чтобы снять размеры... разбирать впуск я пока не могу свой....найти бы угандошенную голову для снятия размеров
    « Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 00:45:31 от Pugnator
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #14 : 11 Февраля 2008, 01:04:25 »
    какие размеры надо ? у меня валяется голова м10 инж.... могу померять....

    только подробно напиши что именно надо мерять ....
    « Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 01:07:18 от BMW_3xx_i
    »
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #15 : 11 Февраля 2008, 01:28:05 »
    Мир не без добрых людей!
    Смотри. Вот это размеры, по которым я смогу составить четкую картину и расположить правильно. Ну и разумеется диаметр шпилек тоже =) Если будут размеры, чертеж быстро наваяю и за пару дней изготовим все ;)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #16 : 11 Февраля 2008, 01:31:07 »
    ОК, завтра выложу
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #17 : 11 Февраля 2008, 01:39:10 »
    Ждем-с
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Pugnator
    • Гость
    « Ответ #18 : 11 Февраля 2008, 01:41:39 »
    Кстати, кто уже возился с инжектором стоковым (я владею БМВ меньше месяца, сорри =)) приборка завязана на мозги как-то? или она сама по себе работает? Интересует собственно следующее:
    Спидометр. Датчик скорости на БМВ стандартный? 1импульс=1метр? Ну тахометр не проблема, думаю подключить, остальные показометры тоже.... хотя приборку прийдется основательно пошинковать....
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #19 : 11 Февраля 2008, 01:59:26 »
    насчет спидометра, то там немного по другому, там стоит потенциометр и так зказать звездочка с 5-ю лопастями.... тоесть 5 импульсов на 1 оборот колеса.

    Спидометр с мозгами не связан

    тахометр и показатель расхода приборка берет от мозгов.... если снять мозги то там кроме основного разъема есть ещё один маленький на 3 провода... вот там как раз и идут показания на таху и на эконометр.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #20 : 11 Февраля 2008, 17:12:41 »
    ну вот перемерял...... мерял всё по центру болтов....

    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #21 : 11 Февраля 2008, 17:36:15 »
    ах да, забыл расстояние между окнами (от края до края 55 мм)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Timur
    • Гость
    « Ответ #22 : 11 Февраля 2008, 17:49:01 »
    to bmw_3xx_1
    если сделаете выпуск турбо  под м10 я буду первый в очереди на покупку.
    А еще лучше поставьте на продажу весь комплект на м10)))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    BMW_3xx_i
    • Гость
    « Ответ #23 : 11 Февраля 2008, 17:51:40 »
    посмотрим как получиься ... завтра бум пластину заказывать.... (основную что к голове прикручивается)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    Timur
    • Гость
    « Ответ #24 : 11 Февраля 2008, 17:54:43 »
    удачи вам
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0