BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW Е30 М60 (Реконструкция)  (Прочитано 115636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RedRocket
  • Гость
« Ответ #50 : 12 Февраля 2008, 11:58:56 »
to SQR
Автомобиль - бомба! Вот тут действительна игра стОит свечь! Если когда-нибудь заморочусь на замену двигла, то только  так.
Расскажи, пожалуйста, про м20b25 с редуктором 4,27. Как динамика? Какая макс. скорость на каждой передаче? Насколько поменялся расход? Удобно ли в городе ездить?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 М60 (Реконструкция)

Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #51 : 12 Февраля 2008, 12:20:41 »
не забывай что 4 литра крутить не надо.

ну не смортеть же на него :)))!!! ink
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38912
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #52 : 12 Февраля 2008, 12:22:28 »
а он не едет на высоких реально.

там тапочку притапил стрелка метнулась до 2ух штук а ты разпластался по сидению
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #53 : 12 Февраля 2008, 12:27:23 »
Я много ездил с М20 В25. Мотор отличный. В связи с работой, я очень много езжу по городу на своей Е30, каждый день. Поетому скоростные редукторы не годятся. Они вызивают потерю динамика и излишний расход топлива. В то же время тягловые редукторы наоборот делают машинку динамичнее и экономнее. Это проверенный факт. Подумай сам, в городе скорость в среднем 100-120 км./ч. С скоростным редуктором при такой скорости ты только будешь переключаться на 4-ю передачу + никакой динамики. С тягловым редуктором твоя машинка уже со 100 км/ч на 5-й передаче будет намного динамичнее. И самое главное - с редуктором 4,27 (который я взял на разборке как "неликвид") машинка динамичная, экономная, свободно развивает скорость 220 км/ч при стандартных параметрах отсекателя. По трассе расход в пределах 10 л. на 100 км. НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ - это тоже факт (я неоднократоно ездил из Киева в Одесу со скоростью 180 -200 км/ч). Разве мало? Подумай как часто ты ездишь со скоростью за 200 км/ч?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38912
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #54 : 12 Февраля 2008, 12:30:33 »
Помоему редуктор надо подлинее, но это если любишь крутить мотор (как я) тогда на низах будет похуже зато на верхах просто пипец как ехать будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #55 : 12 Февраля 2008, 12:34:07 »
По поводу полной информации об установке, могу сказать, что я не знал что данная тема вызовет такой интерес, и соответственно не готовился. Фотки скинул только те, которые были. Для полного отчета необходимо фотографировать машинку с ямы, а это реально смогу только на выходных.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #56 : 12 Февраля 2008, 12:38:21 »
Я же говорил, что я использую машину на 90% в городе. Когда со скоростным редуктором попадаешь в пробку, а машина на 1-й передаче на холостых оборотах едет примерно 10-12 км/ч и в пробке стоишь длительное время, нога на сцеплении начинает отваливаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #57 : 12 Февраля 2008, 12:45:06 »
Еще вопросик - неужели масса этого мотора меньше чем М20 ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #58 : 12 Февраля 2008, 12:49:03 »
У М20 блок чугунный, а у М60 блок алюминиевый. Это он только с виду такой огромный и кажется тяжелым.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38912
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #59 : 12 Февраля 2008, 13:22:12 »
По поводу полной информации об установке, могу сказать, что я не знал что данная тема вызовет такой интерес, и соответственно не готовился. Фотки скинул только те, которые были. Для полного отчета необходимо фотографировать машинку с ямы, а это реально смогу только на выходных.
Давай. просто сам понимаешь эта информация пригодится тем кто будет делать такой же проект.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xomet
  • Гость
« Ответ #60 : 12 Февраля 2008, 13:31:59 »
Проект просто суперский!!!! очень интересно поглядеть полную инфу... а время разгона до 100 км\ч мерял?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Кто здесь???
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 721
  • Репутация +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:44
« Ответ #61 : 12 Февраля 2008, 16:43:58 »
ЗАЧОД.... Молодец!!!
Вопрос вот только появился, на сколько вырос вес передка??? У знакомого поставили 6ти цилиндров, в результате, трещины появились, пришлось усиливать кузов!!!
  • BMW 318i E30 m10b18 1985, BMW 316 E30 m10 1984 + BMW 525 e34 m50b25 1993
Было бы величайшей ошибкой думать...
© В. И. Ленин
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Капитан улитка
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Репутация +18/-9
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, САО
  • Возраст:36
« Ответ #62 : 12 Февраля 2008, 17:15:03 »
ЗАЧОД.... Молодец!!!
Вопрос вот только появился, на сколько вырос вес передка??? У знакомого поставили 6ти цилиндров, в результате, трещины появились, пришлось усиливать кузов!!!
Читай внимательней, м60 легче м20, следовательно не увеличился...


По теме, агрегат просто супер!
имел бы я вторую машину и гараж, попробовал бы свап, но не судьба...
BMW E30 323i Turbo - продана
Nissan 350z - кто говорит, что япономобили гамно - пусть убьют себя об стену)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ShMidt
  • Гость
« Ответ #63 : 12 Февраля 2008, 17:41:08 »
Отличная работа!! :)
интересует след вопрос, на сколько изменилось расстояние от картера до земли и какой кардан?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #64 : 12 Февраля 2008, 19:01:10 »
Расстояние от картера до земли не изменилось (так как и в М20). Кардан самодельный. Поскольку как я уже говорил статью об установке М60 не читал, а из имеющегося на разборках ничего подобрать не смог, было принято решение сделать кардан самодельный. Я взял кардан со снятого у себя М20 В25 отрезал в размер со стороны эластичной муфты и соединил с соответствующим концом кардана от Е34 (нужно подобрать кардан одинаковый по диаметру). На токарном станке токарь выточил переходничок, спресовал и отцентровал, после чего аккуратным швом обварили и снова проверили центровку. Хочу сказать, что такой кардан я делал как временный (ведь его не баланситовали да и сварочные швы в таких деталях не вызывали доверия). Однако на самом деле кардан получился исключительно надежный. Никаких нареканий на его работу нет (не бьет, не создает вибраций). К слову скажу, что с этим карданом и дрифтовали, и с места многократно стартовали, и ездили на скоростях превышающих 200 км/ч, и два редуктора разорвали, а кардан работает отлично. На второй такой машинке кардан сделанный таким же способом и нареканий пока нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #65 : 12 Февраля 2008, 21:50:42 »
как м50.... всё равно никто не поймёт.)))0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #66 : 12 Февраля 2008, 21:56:17 »
У е34 и е38 он там же )
Вакуммни стоит спереди? а как сделан рычаг нажатия педали? мне просто интиресно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #67 : 12 Февраля 2008, 22:04:58 »
штанга здоровенная соответствующей формы....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38912
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #68 : 12 Февраля 2008, 23:25:14 »
У е34 и е38 он там же )
Вакуммни стоит спереди? а как сделан рычаг нажатия педали? мне просто интиресно!

Да, точно так же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Живу тут.
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 9390
  • Репутация +10302/-192
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО Жуковский
  • Возраст:40
« Ответ #69 : 13 Февраля 2008, 01:32:12 »
Расстояние от картера до земли не изменилось (так как и в М20).
То есть насколько я понимаю, можно свапнуть такой движок и в Х, если только решить проблему с коробкой...
  • Е30 М20В27iX 12.1987
Ангел-хранитель с тобой почти всегда, но иногда он может не успеть - у него же нет БМВ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3067
  • Репутация +5117/-107
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:39
« Ответ #70 : 13 Февраля 2008, 03:01:30 »
Вот фото которые мне удалось получить от SQR





  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #71 : 13 Февраля 2008, 10:06:24 »
Поетому скоростные редукторы не годятся. Они вызивают потерю динамика и излишний расход топлива. В то же время тягловые редукторы наоборот делают машинку динамичнее и экономнее. Это проверенный факт. НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ - это тоже факт (я неоднократоно ездил из Киева в Одесу со скоростью 180 -200 км/ч). Разве мало? Подумай как часто ты ездишь со скоростью за 200 км/ч?

Еще и оказалось что редуктора с большим числом (тягловые) экономичнее!!! Вааще нонсенс!!!!  Чо еще нового ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #72 : 13 Февраля 2008, 10:09:05 »
Т.е.  если на внедорожниках ты демультипликатор (пониженную пердачу) включаешь у тебя расход до 0 падает???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #73 : 13 Февраля 2008, 14:51:19 »
Я же говорил, что експлуатирую автомобиль в основном в городе, тягловые редукторы позволяют в городском цикле ездить на 4 и 5 передачах и не выкручивать двигатель. Поэтому расход в норме. Я ставил с М20 В25 редуктор 3,25 и катался в городе на 3 и 4 передачах. 5 я за месяц включил всего несколько раз. В итоге расход вырос примерно литра на два, в пробках с таким редуктором плохо, явная потеря динамики. Мне он не понравился и я его снял, а взамен поставил 4,27 и очень был им доволен. Я делаю машину для себя и говорю что нравится мне. Если кому нравится скоростной редуктор - это его право.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38912
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #74 : 13 Февраля 2008, 14:55:00 »
ну вообще еще все зависит от коробки. у меня на твоем редукторе максималка будет 120 км в час )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам