BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Данные по датчикам LE-jetronic  (Прочитано 16166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:59
« : 29 Ноября 2006, 10:38:29 »
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Данные по датчикам LE-jetronic

  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Невский р-н
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 22 Мая 2013, 18:29:43 »
Это какой двигатель?
У меня двигатель M10B18, расходомер крученый. Сначала данные мне показались не верными, сейчас еще раз буду мерить и настраивать, заодно подвинул плату расходомера.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 18:33:39 от driver
»
  • BMW E30 Coupe, 316i, 88 -- BMW E30, 318i, 84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург, Невский р-н
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 22 Мая 2013, 19:45:58 »
Итак, мотор М10В18, расходомер - после установки и подключения, как на схеме, меряю между контактами 5(масса) и 7(управляющий) у меня на холостом ходу 1,20 - 1,30 Вольт. И раньше так было. Хотя тахо не работает, возможно у меня обороты очень низкие. Двигая ползунок я либо слишком обедняю смесь, либо слишком обогащаю, т. е. это среднее и более менее нормальное положение.

Добавлю, что двигло все-таки валит, примерно как должно, и проблем с ним сильных не замечаю  :P
« Последнее редактирование: 22 Мая 2013, 19:48:12 от driver
»
  • BMW E30 Coupe, 316i, 88 -- BMW E30, 318i, 84
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0