Привет всем!!!
Итак это свершилось!! Долго я искал 325-ю красотку с пропеллером на капоте и вот нашел!! Нашел недалеко от себя в г.Сочи!
Машина мне понравилась еще в объявлении (нашел через cars.auto.ru).
Не стал оттягивать, сразу позвонил хозяину, договорился о встречи! И вот спустя неделю и 2 поездки в Сочи она стала моей!!
Вот такую я ее увидел
По словам предыдущего хозяина им делалась переборка головки: менялись рокера ("дал ей копоти на холодную") и что-то еще!!
При покупке мерили компрессию в моторе, везде была от 11-12! Двигатель работал ровно, тянул будь здоров!!
Но мой друг (сам в прошлом владелец БМВ E30 325i) все таки был недоволен тягой, говорил что она не едет как 325!! Я списал это на дорогу в Cочи (на Е46 325 xi, там то кобыл 192), и на полный привод (который тоже съедает часть мощности), наверно надо было его послушать!!! Но об этом позже!!
Машина производила и производит впечатление ухоженной и не убитой!! В ней есть мелкие недостатки типа подушатанного рулевого карданчика, трещинки в верхней крышке радиатора, люка подъеденного ржавчиной (на замену сразу с машиной был куплен другой), неработающего одометра, нехватки 3-4 клипс обивки дверей по салону, и одной клипсы крепежа обвеса!!
Перегнав ее в Ростов и поставив на учет, сразу взялись за постепенное уменьшение количества недостатков! Заклеили полиэфиркой радиатор, поменяли крыльчатку муфты (одна лопасть отсутствовала как таковая)! Далее решили почистить форсунки (номер - ******715)! Оказалось что 3 из них уже прилично убиты! Новые, честно говоря, стоят многовато. Поэтому нашел отличный комплект б/у форсунок от М50 2.5 литрового с Е34 (***** 415) ! Мои работают под давлением в 3 атм., а с М50 - 3.5 атм. и на них выше производительность!! Путем несложных замеров выяснили, что при 3 атм. производительность 415 форсунок идентична производительности 715-х! Поставил, катался проблем никаких – тяга лучше, расход меньше, работа ровнее!!
Но мое счастье было недолгим! Через неделю после моей покупки, стоя на светофоре на холостых оборотах у меня вдруг появилась непонятная вибрация на руле, как будто в моторе перестал работать один цилиндр! Вскрытие головы показало некачественный ремонт рокеров, один сломался почти пополам, по остальным большущая выработка, убитый распредвал, покоцаные клапана и разбитые посадочные места!! Сегодня уже начали собирать баварский мотор обратно после полной переборки головки! Во сколько мне все это станет, напишу позже, если кому интересно! Во всем этом деле меня порадовало только идеальное состояние поршневой группы! И то, что в будущем в мотор при должном уходе мне лазить не предстоит!!
В ближайших перспективах – ремонт подвески (осмотр показал замену передних шаровых опор, замену рулевого карданчика (из-за него люфтит руль, активно ищу Б/У на версию с ГУР, может у кого есть?), опознание проблемы левого заднего колеса), приведение в божеский вид внутреннего пространства багажника (он покрыт какой-то вонючей мазюкой), новая резина и диски и уже в самой далекой перспективе полный покрас!!
Вот такая ростовская истории iХ.
Все дальнейшие работы буду освещать по мере возможности!!
Просьба есть одна, если кому не сложно (я понимаю что качество фото не очень, но все же) идентифицируйте цвет моей крошки???
Спасибо!! Жду отзывов!!!