Да типа свечи свежие - но я бы проверил! у меня с НЖК Оригинал была целая история...
+ Проверька дружище ты клапан вторичный!
п.с. Мини лекция от дядьки Сереги - может кому поможет:
"Как правильно проверить регулятор давления топлива?
Подключаешься в разрыв перед топливной планкой. Желательно специальный топливный манометр, поскольку он не только измерять может, но еще перекрывать магистраль "до себя" и "после себя", сбрасывать давление и тд.,а без этого колхозить придется.
1 замер: Перекрываем магистраль "после манометра". Включаем зажигание.
!!!ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ НИКОГДА НЕ НУЖНО ЗАВОДИТЬ МАШИНУ!!!.
*** Можно и зажигание не включать, а просто подать 12 вольт на предохранитель бензонасоса.
На маномерте должно быть 5-6. Это говорит о том, что насос работает нормально. Если 5-6 держится и не падает, то это говорит о том, что регулятор давления насоса исправен. Если начинает (довольно быстро) уходить давление - регулятору давления бензонасоса конец пришел. Если пусковое давление меньше 5, скорее всего забит топливный фильтр. Чтобы убедиться в этом, придется правый шланг манометра подключать перед фильтром для обхода последнего и повторить замер.
2 замер вытекает из первого: После первого замера у нас на манометре осталось 5-6. (Если случайно сбросили давление, достаточно еще раз выключить-включить зажигание). Открываем магистраль после манометра - бензин пошел в топливную планку и "уперся" в регулятор давления планки. Давление на манометре должно упасть до величины, определенной регулятором давления планки. Т.е. если регулятор 2,5, то и манометр должен показать 2,5. Если давление упало всего до 3-4, то неисправен регулятор - не открывается, а следовательно, бензин не возвращается в топливный бак, а следовательно "перелив".
Если давление упало до 2,5 (или вообще исчезло) и продолжает падать, то это говорит о неисправности регулятора давления топливной планки - он приоткрыт и не может держать давление.
В идеале все должно выглядеть так:
Подключили манометр в разрыв, включили зажигание, происходит моментальный скачек давления до 5-6, после чего давление резко падает до 2,5 и держится таким неограниченно долго.
В данном контексте "неограниченно долго" не совсем корректно - ничего неограниченного практически не существует, но если давление 2,5 продержится 20-30 минут, то все замечательно работает."