BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Скорость 100 кмч, обороты 3000-3200, дальше НЕЕДЕТ..... (Проблема решена)  (Прочитано 9978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« : 04 Июля 2008, 01:33:33 »
Приамбула.

м40в16 93г.в. редуктор 4.10

Заводится отлично. Работает ровно. ХХ нареканий нет.
В движении начинаю разгон: 1 передача крутит до 3500 - 4000 оборотов. 2, 3, 4, 5, уже предел 3000 - 3200. По скорости на 5 передаче это 100 - 105 кмчас. и начинается какбудто подтраивание движка. Разгона и тяги нет. Неотпуская педали газа жду пока скорость упадет до 100 - 95 и чувствую реальный подхват всех 4 цилиндров. Но это ненадолго, опять до 3000-3200 оборотов и история повторяется. Сново подтраивание, отсутствие тяги, бла бла бла.
Раньше такое было на скорости 140 кмчас. Начинала тупить, падала до 130 и подхват. Теперь эта планка упала до 100-105. Но иногда (очень редко и то, если с горки едиш) может разогонаться до 130, дальше затык.

Что сделано:

Бензонасос БОШ заменен с полгода назад.
Свечи НЖК свежие.
ВВ новье.
Бегунок новый.

Что собираюсь сделать:

Жду когда привезут крышку трамблера.
Поменять топливный фильтр.
Померять давление в рампе.
Посмотреть номер мозгов.

Кто встречал подобное в работе м40?? Помогайте!!!!!
Задолбало передвижение 100 кмч.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2008, 20:55:25 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Скорость 100 кмч, обороты 3000-3200, дальше НЕЕДЕТ..... (Проблема решена)

Skazka
  • Гость
« Ответ #1 : 04 Июля 2008, 01:38:02 »
Сашк, может компрессия ?


офф.. так она и к лучшему, скоростной режим нарушать не будешь ! )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 04 Июля 2008, 01:39:27 »
на холостых не подгазовывает??? посмотри гофру и соединения возле клапана хх .... может быть вредный подсос воздуха...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 04 Июля 2008, 01:40:04 »
Сашк, может компрессия ?


офф.. так она и к лучшему, скоростной режим нарушать не будешь ! )
жигуль на 3-х цилиндрах едет 100 км.... думаю что не оно....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #4 : 04 Июля 2008, 02:32:43 »
а износ распредвала почему не рассматриваете?
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Июля 2008, 02:42:53 »
а износ распредвала почему не рассматриваете?
мысль интересная.... но думаю чтобы так.....врятли... хотя из-за распреда машина будет тупить ...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 04 Июля 2008, 02:45:35 »
Топливный фильтр, катализатор... Скорее всего...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #7 : 04 Июля 2008, 09:18:26 »
Мои склонности тоже:
Износ распреда - но движка прошла 310 000. Мог бы он и еще побегать.
Кат - недавно менял весь выхлоп. Резонатор с катом не новый, но в очень хорошем состоянии. Благо старый резонатор еще непродал. Там кат вырезан и железо достойно сохранилось.
Топливный фильтр - ну это просто. Сегодня попробую к Андрюхе подскочить, поменять. Заодно померит компрессию (тут и самому интересно, для общего развития). Давление в магистрале.
 
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 999
  • Репутация +23/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Респ. Коми, г. Сосногорск
  • Возраст:48
« Ответ #8 : 04 Июля 2008, 09:43:17 »
фильтр топливный поменяй, если не поможет, то скорее всего в ремонт голову. замена распреда и всех з/ч рядом располагающихся, (гидрики, рокера, шайбы упорные)
глаза боятся, руки делают.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 04 Июля 2008, 10:53:12 »
Давление топлива и распредвал )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #10 : 04 Июля 2008, 20:13:29 »
Был у Андрюхи. Подъемник был занят. Поменять фильтр, померить компресию, давление в магистрали неудалось. Но протестили по компу. Выдало две нераспознанные ошибки (170 и 125) и обругался на неисправные мозги. Стерли все ошибки, повторный тест определил глюк в мозгах, но неуточник какой именно.

По пути домой заехал на разбор (нескажу куда, Вы их очень нелюбите). Из 100 коробочек моего номера неоказалось. Нужно 989 номер по BOSHу.

Пойду писать пост в купипродайку.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bad_dab
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Июля 2008, 20:23:53 »
А скок стоит комп диагностика если не секрет?
P.S. у другана есть этот чудо-прибор-дигност)) , но вот ноута нужного (с COM-портом) найти никак не могу(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #12 : 04 Июля 2008, 20:33:49 »
Мне это стоило 500 рублей.

Найдеш ноут, потом будеш долго искать приличный софт.))
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #13 : 05 Июля 2008, 01:16:56 »
софт не проблема - тот же карсофт очень достойная прога...
В общем я так понимаю проблема - машина не крутит выше 4000 оборотов?
А на хх как?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #14 : 05 Июля 2008, 12:13:43 »
Это она раньше (полгода назат) некрутила больше 4500.
А сейчас с хорошими устойчивыми оборотами потолок 3200 - 3500.

Заводится, ХХ, и обороты до 3000 - идеально. Претензий нет.

Пока мозги непоменяю (ошибка по ним пробивается), дальше ломать голову нецелесообразно.

Пока в поиске. Номер 989 оказался из последних. Проблемно найти именно его.

Подскажите какой номер был предъидущий на м40в16. Если только информация достоверная.!.!
« Последнее редактирование: 05 Июля 2008, 12:15:33 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #15 : 05 Июля 2008, 23:30:58 »
Попробывали другие мозги. Результата положительного НОЛЬ.
Заодно перемахнули расходомер. Трабл жывучий и пропадать    незахотел.         
Нашлась трещина на гофре. Заделали как смогли. И сново победа прошла мимо.

Следующими этапом замена бензофильтра.

Ждем продолжения эпопеи..................           
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Июля 2008, 23:53:57 »
глянь возле клапана хх так тоже могут быть трещины...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7187
  • Репутация +203/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 07 Июля 2008, 16:20:51 »
задам тупой вопрос - а свечи давно менялись? я тоже неоднократно упирался в 3500об. менял свечи и радовался дальше.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Серега Техас
  • Гость
« Ответ #18 : 07 Июля 2008, 18:02:06 »
Да типа свечи свежие - но я бы проверил! у меня с НЖК Оригинал была целая история...
+ Проверька дружище ты клапан вторичный!

п.с. Мини лекция от дядьки Сереги - может кому поможет:

"Как правильно проверить регулятор давления топлива?

Подключаешься в разрыв перед топливной планкой. Желательно специальный топливный манометр, поскольку он не только измерять может, но еще перекрывать магистраль "до себя" и "после себя", сбрасывать давление и тд.,а без этого колхозить придется.

1 замер: Перекрываем магистраль "после манометра". Включаем зажигание.
!!!ПРИ ИЗМЕРЕНИЯХ НИКОГДА НЕ НУЖНО ЗАВОДИТЬ МАШИНУ!!!.
*** Можно и зажигание не включать, а просто подать 12 вольт на предохранитель бензонасоса.
На маномерте должно быть 5-6. Это говорит о том, что насос работает нормально. Если 5-6 держится и не падает, то это говорит о том, что регулятор давления насоса исправен. Если начинает (довольно быстро) уходить давление - регулятору давления бензонасоса конец пришел. Если пусковое давление меньше 5, скорее всего забит топливный фильтр. Чтобы убедиться в этом, придется правый шланг манометра подключать перед фильтром для обхода последнего и повторить замер.

2 замер вытекает из первого: После первого замера у нас на манометре осталось 5-6. (Если случайно сбросили давление, достаточно еще раз выключить-включить зажигание). Открываем магистраль после манометра - бензин пошел в топливную планку и "уперся" в регулятор давления планки. Давление на манометре должно упасть до величины, определенной регулятором давления планки. Т.е. если регулятор 2,5, то и манометр должен показать 2,5. Если давление упало всего до 3-4, то неисправен регулятор - не открывается, а следовательно, бензин не возвращается в топливный бак, а следовательно "перелив".
Если давление упало до 2,5 (или вообще исчезло) и продолжает падать, то это говорит о неисправности регулятора давления топливной планки - он приоткрыт и не может держать давление.

В идеале все должно выглядеть так:
Подключили манометр в разрыв, включили зажигание, происходит моментальный скачек давления до 5-6, после чего давление резко падает до 2,5 и держится таким неограниченно долго.
В данном контексте "неограниченно долго" не совсем корректно - ничего неограниченного практически не существует, но если давление 2,5 продержится 20-30 минут, то все замечательно работает."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
taras325e
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Июля 2008, 18:16:43 »
Была похожая дрянь но у меня м20 датчик дросельной заслонки я водой залил когда печку промывал до 2.500 и глохла газ бросаеш работает но у тебя позициометр а меня переключатель я снял фишку и поехал утебя так видимо неполучится попробуй сопротивление померить
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 07 Июля 2008, 18:41:07 »
лекция от дядьки Сереги - может кому поможет:

"Как правильно проверить регулятор давления топлива?

не верю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #21 : 07 Июля 2008, 19:38:08 »
Давление топлива и распредвал )

начать лучше с этого   :-[
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Chumak
  • Гость
« Ответ #22 : 07 Июля 2008, 19:55:20 »
Была похожая дрянь но у меня м20 датчик дросельной заслонки я водой залил когда печку промывал до 2.500 и глохла газ бросаеш работает но у тебя позициометр а меня переключатель я снял фишку и поехал утебя так видимо неполучится попробуй сопротивление померить
+1 датчик положения дроссельной...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:38
« Ответ #23 : 07 Июля 2008, 21:05:08 »
У меня тоже самое с М40 1,8. Крутится до 4500 дальше отсечка.
Диагностика проблему не нашла, поменяно все что тут уже сказано.
Остается только сделать теперь голову.
Эта проблему у многих, как я понял лечится она заменой распреда и гидриков.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7178
  • Репутация +507/-95
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ВАО
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 07 Июля 2008, 22:24:26 »
Сорри что в этой теме, просто тоже по М40:
 у меня немного другая проблема - крутиться до положенной отсечки (6200) и на холостых и на передачах, но тянет не очень! прошу не писать что то типа М40 и не может нормально ехать, что это это мопед и прочее! По паспорту М40В18 - это практически тоже самое что и М20В20! У меня и такой и такой "мотор" есть, причём на 320 оооочень длинный редуктор, но разница в динамике очень ощутима! 320 намного резвее! Отсюда вытекает вопрос: куда ещё лезть, чтобы вернуть сбежавшие лошади из М40 :)
 На нём поменяно: бензанасос (2), топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи (2 комп), ВВ провода, бегунок, распределитель, датчик положения коленвала, форсунки промыты (2 или 3 раза), расходомер
 Планирую поменять термодатчики (уже куплены), попробовать поставить другие мозги, помыть дроссель, проверить регулятор давления топлива!
 Спецы по М40, что ещё может быть? Неужели хана ГБЦ?
  • e30 318i coupe M10 1985yo-Продана;e30 318i coupe M40 1987yo-Продана;e30 320i coupe M50B32 1984yo-продана;e30 320iA touring M20B25 1989yo;e36 318iS coupe M50В30 1993yo-(погибла, но спасла две жизни);Skoda Rapid 2016-продан;BMW e36 Turing 318iA Individual )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0