Итак что для это Вам нужно будет :
1. из специфических инструментов нужен будет сьемник для рулевых наконечников
и если будете менять тяги рулевые , нужны будут пассатижи с широко раздвигаемыми губками ....
2.
на этой картинке желательно , НО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие деталей 4 - 2шт , 3 - 2 шт , 2 - 2 шт.
поясню ..стопорная шайба вообще одноразовая , да и если перетянете можно зубилом выбить новый зуб на ней, ну а хомуты тоже одноразовые , но я натянул:)
3. сама рейка рулевая от кузова е36 ( я ставил такую ) подходит и от е46 ...
4.
2 гайки
и пяток шайб
это все нужно будет подкладывать под крепление самой рейки.....
5. крайне рекомендую поменять бачок гур т.к. в нем стоит фильтр , ну я еще менял шланги от бачка к рейке и к насосу ибо сопливились ....ну шланги это индивидуально
итак сам процесс :
ну сначала домкратим авто , снимаем рулевые наконечники
далее откручиваем рейку саму , шланги которые на ней стоят и освобождаем от рулевого карданчика и снимаем ...вот сравниваем
которая чистая от е36 , грязненькая это моя
вот на этой фотке видно зачем нужны гайки и шайбы...т.к. сама втулка крепления у рейки от е36 чуть ниже чем на е30
далее я менял рулевыя тяги целиком , ставим рейку наместо ...смотрим правильно ли закрутится рулевой карданчик т.к. ось на которую он одевается на е36 длиннее....у меня он правильно не закручивался и поэтому пришлось рейку поставить не на штатные отверстия , а на балке рядом есть еще дырки ....вот на них и закручиваем...
далее самая для меня тяжелая часть была:) это прикручиваение шлангов .....от бачка к рейке родной шланг подходит великолепно , а вот от насоса к рейке это было шоу:) но как выяснилось у меня стоит не стандартный шланг поэтому мне пришлось повозится.....от е36 шланг или от е30 говорят встает без проблем.....
Итогом считаем этап установки сход развала
Удачи всем...
вот когда устанавливал за основу брал эту статью
http://www.e30tech.com/forum/showthread.php?t=21391p.s. спрашивайте отвечу
p.s.s. Замена короткой рейки очень сильно отразилась на резкости руля......удобней стало крутить баранку т.к. оборотов почти на 1 меньше чем в штатной е30 ( в е36 - от упора до упора 3.25 у е30 - 4 оборота ) .... Но обратная связь и усилие на руле другое ...на е30 жесче руль !
p.s.s.s. За помошь спасибо Fallen Angel, Skazka, Rush_318 .....и Nash развеял мои сомнения:)