BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблема. М40 некрутится больше 4500 обмин. И её РЕШЕНИЕ!!!!!!  (Прочитано 6585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6897
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« : 17 Сентября 2008, 18:06:06 »
Как пример имеем мотор М40В16. Мотроник 1.3 редуктор 4.27

Первая стадия неисправности:
Заводится отлично. Холостые обороты - нормально. Динамика и разгон тоже в норме.
 НО!!!! Мотор раскручивается до 4200 - 4500 оборотов в минуту, дальше некрутится. Появляется явный затык мощности.
 Очень похоже будто мотор начинает троить. Скорость на 5 передаче 140 кмчас. Неотпуская педали газа,
жду когда скорость погасится до 130. По достижении 130 кмчас, мотор оживает и начинает переть с прежней тягой.
Но как только стрелка доходит до 140, все повторяется.
На 1, 2, 3, 4 скорости крутит до 4200 - 4500.
На нейтральном положении так-же 4200 дальше будто мотору нехватает бензина.

Вторая стадия неисправности:
Заводится отлично. Холостые обороты - нормально. Динамика и разгон тоже в норме.
 НО!!!!! Мотор крутится уже до 3200 - 3300 дальше троит.
Скорость на 5 пеередаче уже ограничена. 100 кмчас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Быстрее неедет.

Дальше перечислю что было сделано и поменяно. Сразу оговорюсь, что проблема неичезла.
Заменены:
1 топливный насос.
2 топливный фильтр
3 клапан давления. тот что на рампе
4 свечи
5 высоковольтные провода
6 бегунок
7 крышка трамблера
8 катушка зажигания
9 ЭБУ, мозги
если еще что вспомню, допишу.

Приехал в Тушино, к Владу. Выслушав мою историю он сразу сказал: ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!!!
Но так как лезем в голову, решил поменять не только гидрики, но и распред вал, каромысла,
проставочные шайбы и маслосъемные колпачки.

После обследования вскрытой головы:
Распред на помойку.
Каромысла тудаже.
Впускные гидрики 1-го и 2-го цилиндров вынулись с большим трудом.

После переборки головы мотор ОЖИЛ!!!!!
Раскручивается до 6500 без проблем.
Все траблы пропали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ВЫВОДЫ.
Если гидрокомпенсатор продавливает, то он неДОоткрывает впускной клапан.
Ограничивая подачу топлива. Обороты отсекаются на 4200 - 4500.
Если таких гидриков 2!!!! Предельные обороты 3200 - 3300.

Данный диагноз применим ковсем М40, М42, М43.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема. М40 некрутится больше 4500 обмин. И её РЕШЕНИЕ!!!!!!

  • Болен БНВ на голову!
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация +36/-40
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 22 Сентября 2008, 17:01:37 »
Это был распредвал, а не компенсаторы... Износ распредвала - распространенная болезнь на м40. Примерно на 200тыс пробега хватает оригинального и тыщ на 60 феби/сваг. Причем износ распредвала и приводит к подвисанию гидрика и такому эффекту.
Одной заменой гидриков не отделаешься...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВешник
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 834
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 21 Декабря 2008, 21:31:19 »
у меня похожая ситуация,тока на холодную мотор как обычно хорошо крутит,всё работает,как нагрееться  до рабочей температуры, доходит до 3500тыс оборотов и начинает дёргаться!сначало это было только на первой,второй передаче при резком разгоне,на след день прошло,через неделю появилось,и стало ещё хуже,теперь на всех скоростях!подтягивал патрубок идущий от воздушного фильтра!он был не надетый!вот такой трабл!
BMW E30 m40b18 09/1990г.продана! VW Golf 6 продан! BMW Е28 518i 87г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38845
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 21 Декабря 2008, 22:03:03 »
Вот вот гидрики могут просто стучать и не стучать )))) а то что у тебя тупила этио распред и эта очень известная проблема на м40.

из за того что люди вовремя не меняют гидрики идет износ распреда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38845
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 21 Декабря 2008, 22:03:40 »
у меня похожая ситуация,тока на холодную мотор как обычно хорошо крутит,всё работает,как нагрееться  до рабочей температуры, доходит до 3500тыс оборотов и начинает дёргаться!сначало это было только на первой,второй передаче при резком разгоне,на след день прошло,через неделю появилось,и стало ещё хуже,теперь на всех скоростях!подтягивал патрубок идущий от воздушного фильтра!он был не надетый!вот такой трабл!

похоже на подсос воздуха, или забитый катализатор, или мертвую лямбду )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВешник
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 834
  • Репутация +16/-14
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО
  • Возраст:38
« Ответ #5 : 21 Декабря 2008, 22:14:59 »
и на холостых при нажатии газа выдает ток 4,5 тыс оборотов_))
BMW E30 m40b18 09/1990г.продана! VW Golf 6 продан! BMW Е28 518i 87г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-10
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 18 Сентября 2011, 22:25:11 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня м40 1.8  На холостых крутиться до 6500 а на ходу до 5500!!! В чём ДЕЛО????
  • BMW E30,318 m40,4-Door,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 19 Сентября 2011, 17:32:35 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: у меня м40 1.8  На холостых крутиться до 6500 а на ходу до 5500!!! В чём ДЕЛО????
дело в бензине, какой льешь? залей хороший 95
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-10
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 19 Сентября 2011, 18:57:33 »
Лью только 95 лукойл,эйджип! Дело точно не в бензине!!! В чём ???
  • BMW E30,318 m40,4-Door,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #9 : 19 Сентября 2011, 19:53:25 »
Так вот почему у меня отсечка 4500. Эх... Надо копить деньги на м42))) а долго так можно проездить?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5489
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 19 Сентября 2011, 20:00:49 »
Так вот почему у меня отсечка 4500. Эх... Надо копить деньги на м42))) а долго так можно проездить?
у меня та же херня. снял форсы,одна из них не распыляла вообще! почистил.машина поехала, но все равно крутится только до 5000...придется в голову лезть :(
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #11 : 19 Сентября 2011, 21:03:09 »
лезте в голову не пожалееете ! мэсораг ВАЛИТ !!!
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:42
« Ответ #12 : 19 Сентября 2011, 21:18:25 »
мэсораг ВАЛИТ  !!!
ааа , еее , подтверждаю 8)
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-10
  • Пол: Мужской
« Ответ #13 : 20 Сентября 2011, 01:30:22 »
Вот тоже вопрос:Где брать запчасти? На Ebay дорогоя заставка !!! на игзисте тоже не охти!!!
  • BMW E30,318 m40,4-Door,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 96
  • Репутация +2/-10
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 05 Октября 2011, 20:13:20 »
Случилась ПРОБЛЕМА! Загорелась давление масла ((((! Чуть газа даёшь пропадает,на холостом ходу опять горит ((((!!!! Подскажите пожалуйста в чём дело что делать??? :(
  • BMW E30,318 m40,4-Door,1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #15 : 05 Октября 2011, 21:32:09 »
скорее всего перебирать мотор (( ( А так вопрос не в той теме )
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 06 Октября 2011, 09:27:55 »
Смотреть кшм и маслонасос в первую очередь.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0