Началось всё как обычно. Будучи подростком влюбился в е30 прочитав где то про неё статью. Потом начал ею интересоваться и увидев фотки в интернете типа тех что на е30.de понял что ни чего красивее чем е30 я себе позволить не могу! А позволить я себе тогда ни чего не мог
и ради неё устроился грузчиком, паралельно учась в институте. Подкопив за пол года небольшую сумму приступил к поискам. В Самаре не нашел ни одну более менее живую. Продавали одно гнилье покрашенное венником. В итоге нашел в Сызрани, с убитым движком, салоном, подвеской, электрикой.... короче труп. Но кузов более менее живой. Зацепил на буксир и притащил за 200 км домой
вот в таком состоянии она мне досталась (уже затонировал чтоб не было видно какой ужас в салоне, и поставил все четыре колеса одинаковых, были все четыре разные)
Первым делом решил оживить двигатель. сам побоялся поэтому начал искать сервис. Все более менее нормальные сервисы при фразе "нужно откапиталить двигатель бмв 84 года" начинали морщить жопу и говорить что- ремонт у нас встанет дороже чем твой бмв и вообще нам впадлу с таким старьем ковыряться
Пришлось отдавать в гаражный сервис к нашим братьям с гор
Пообещали сделать за неделю, в итоге забрал через три месяца! И то потому что один раз чуть не сломал клюв их мастеру...... а так наверное до сих пор делали бы.
Худо бедно но всё лето я на ней проездил. Движок работал как дизель и жрал по литру масла в день, но при этом заводился с пол пинка и пёр вполне нормально. Надоело мне заливать масло вместе с бензином и я решил всё сделать сам. вскрытие показало что внутренности у двигателя практически остутствуют! Поршни в задирах и поплавленные
зазоры милиметровые, в головке все изношенное и т.д. и т.п........ Замены требовало ВСЁ! Пока ждал детали решил заняться кузовом
Весь кузов был проварен и полностью проклеен шумоизоляцией.
Ну потом начался самый приятный этап- сборка вего это водну кучу
Промежуточный вариант
И вот наконец то что получилось