BMW E30 Logo

Автор Тема: Не пойму почему греется?  (Прочитано 12537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

iklut
  • Гость
« : 08 Декабря 2008, 10:50:21 »
Двиг М10 карбовый. Собственно ситуация такая: перебрал двиг все работает нормуль, но начинает перегреваться. Есть три варианта по моим соображениям.
1-й не пропускает термостат, почему так думаю, потому что шланг который идет наверх в блок горячий, но по ощущуниям пустой.
2-й проблема в помпе, т.к. начало поддавливать антифриз из под крышки помпы - в смысле не из под самой помпы, а из под торцевой крышки двигателя к котрой помпа сама крепится.
3-й просто в системе мало охлождающей жидкости и образовалась воздушная пробка, т.к. влезло всего около 4,5 литров антифриза, а народ смотрю пишет, чтов системе 7-8 литров (прав я или нет по этому поводу?).
Не ругайте если что? Просто по охлаждению не очень секу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не пойму почему греется?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #1 : 08 Декабря 2008, 10:56:19 »
воздух наверное полностью не выгнал. я когда менять жидкость, у меня около 7 литров влезло .
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32568
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 08 Декабря 2008, 11:09:38 »
Выгоняй воздух, а то перегреешь двиг к чёртовой матери!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #3 : 08 Декабря 2008, 11:21:03 »
Понятно, а что по поводу помпы и термостата скажите?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Декабря 2008, 11:43:11 »
Да еще, а как лучше воздух выгнать? И где сливная пробка на блоке?
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 12:26:07 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков,Украина
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 08 Декабря 2008, 14:04:31 »
я становился мордой вверх, газовал и доливал. еще мне пото уже говорили что где то есть болтик, на коллекторе что ли ..., его нужно окручивать и выпускать воздух .. я выгонял через радиатор.
BMW 316 E30 184VD M10B18 2bE ecotronic 85' - Была
ВАЗ 2108 1300sl 4ст кпп 89' - Было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Декабря 2008, 17:25:58 »
На каком коллекторе ??? ??? ??? На впускном ??? ??? ??? На выпускном нет весь облазил... Я имел ввиду сливную пробку под охлаждающую жидкость
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Декабря 2008, 17:45:12 »
ап
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7202
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 08 Декабря 2008, 17:45:43 »
через радиатор не всё выгоняется
смари болтик №3 где во впускном коллекторе
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7202
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #9 : 08 Декабря 2008, 17:46:37 »
ну и клапан печки должен быть открыт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #10 : 08 Декабря 2008, 17:48:41 »
Если я правильно помню одно из обсуждений, то на карбовом М10 этот винтик в районе впуска - можно по водяным шлангам отследить. На инжекторе, вроде, такого винтика нет. Имеется ввиду винтик для выпуска воздуха.

А! Ну вот, об этом поговорили...

Я делаю так:
- печку - в состояние маскимальной температуры
- ключ - в предстартовое состояние - это чтобы клапан печки был открыт и из печки мог выйти воздух.
- не спеша льем в радиатор, даем воздуху выходить.
- когда уровень почти в норме - жамкать патрубки, дополнительно сбулькивается немного воздуха.
- крышку радиатора закручиваем не полностью
- загоняем машину мордой вверх, держим газ на 3000-4000 обмин, примерно 2-3 минуты (Тщательно следить за стрелкой температуры ОЖ!!). Должен сбулькнуться остаточный воздух.
- выгоняем на ровное, не спеша доливаем до уровня.
- крышку закручиваем до нормы.

Последнее время этот способ у меня работает без сбоев. Если не сливать ОЖ из блока, то обычно влезает около 6 литров новой жижи.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 17:51:19 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7202
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 08 Декабря 2008, 17:50:52 »
у меня всё хорошо и без загоняния мордой вверх. просто стравил через этот болтик, долил. стравил, долил... потекло... а клапан печки в обесточенном состоянии всегда открыт.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #12 : 08 Декабря 2008, 17:53:01 »
Про поворот ключа точно не помню, откуда взял, может и перемудрил. Но то, что крутилку надо ставить на МАХ - это факт.

У меня с горкой первый раз случайно получилось. Бился-бился, а печка не хотела дуть теплым. Ну и фиг, поехал по своим делам. А у нас гаражи все в горках, довольно длинных. Еду вверх, вдруг - опаньки - из печки пошло тепло :) Потом уже и в Инете вычитал про это...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2008, 17:56:24 от MaxOtto
»
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Декабря 2008, 18:04:53 »
Ок спасибо всем, пойду мудохоться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #14 : 08 Декабря 2008, 18:41:06 »
Пока один работает, остальные думают...
Для меня не совсем ясно, как выгоняется воздух из самого нижнего патрубка - того, что ниже термостата. Чтобы оттуда воздух ушел, необходимо чтобы термостат хоть немного приоткрылся, что происходит только если температура ОЖ достигла своего рабочего уровня. То есть, чтобы полностью согнать весь воздух, надо обязательно прогреться до нормы - иначе никак ведь?
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #15 : 09 Декабря 2008, 09:50:04 »
Всем доброго дня народ. В общем вчера мудохался долго... Симптомы таковы:
На прогретой машине стрелка температуры ОЖ уходит чуть выше нормы, с сапуна радиатора валит пар причем такой некислой струей, а верхний патрубок, который идет с термостата на блок холоднгый и пустой.
Есть у меня такое подозренее, что термостат нихера не работает.
Домой пришел бросил в кастрюльку и подогрел почти до кипения... Результат таков, что если и открывает, то очень не много и продувается слабо после этого.
Как думаете я прав на счет термостата.
З.Ы. термостат стоял правильно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7202
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 09 Декабря 2008, 10:22:18 »
вполне мобыть.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #17 : 09 Декабря 2008, 10:24:11 »
Пока один работает, остальные думают...
Для меня не совсем ясно, как выгоняется воздух из самого нижнего патрубка - того, что ниже термостата. Чтобы оттуда воздух ушел, необходимо чтобы термостат хоть немного приоткрылся, что происходит только если температура ОЖ достигла своего рабочего уровня. То есть, чтобы полностью согнать весь воздух, надо обязательно прогреться до нормы - иначе никак ведь?
я думаю да
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #18 : 09 Декабря 2008, 10:28:22 »
вполне мобыть.
Блин конечно поточнее бы, но вот если патрубок холодный значит по идее термостат каюк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7202
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #19 : 09 Декабря 2008, 10:37:16 »
нижний патрубок радиатора становится горячим когда машина уже выкипела ))))))))))))
и палюбас - 4л в системе это ОЧЕНЬ МАЛО. кипеть будет однозначно.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #20 : 09 Декабря 2008, 10:41:19 »
Да не нижний,а самый верхний патрубок, который идет с термостата на блок
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #21 : 09 Декабря 2008, 10:46:26 »
Я вот что подумал, а не могло пробить прокладку головки? Обратил внимание, что со стороны выпускного коллектора на стыке блока и головки сыровато немного... :( Или надо просто еще раз башку протянуть - третий раз после прогрева еще не протягивал (3-й раз)
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2008, 10:47:57 от iklut
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32568
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #22 : 09 Декабря 2008, 11:01:27 »
Термостат замени, пробку выгони. А вот на счёт ГБЦ не скажу!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
iklut
  • Гость
« Ответ #23 : 09 Декабря 2008, 11:06:24 »
Термостат замени, пробку выгони. А вот на счёт ГБЦ не скажу!
Блин как же определить, ладно как говориться буду пробовать методом проб. Седня дособеру крышку переднюю и посмотрю конкретнее. Кстати когда снял часть поддона, которая прикрывает маслонасос, то увидел, что на поддоне небольшой белый налетик. Масло нормуль в башке вообще ничего нет (в смысле эмульсии)
З.Ы. Мотор после переборки
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32568
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 09 Декабря 2008, 11:28:24 »
Тогда или плохо протянул, или прокладка Г, или бошка ведённая! На плоскость при переборке проверяли?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам