BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW 323i (83 год, 2 двери) - Снова новый цвет :)  (Прочитано 37437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Duke ®
  • Гость
« : 22 Января 2007, 13:42:40 »
А теперь матовый  « 24 Августа 2009, 0:00:00 »





Pure Gold!  « 8 Августа 2009, 22:20:00 »

Вот такие мы... вот!
Сорри что с телефона...





Че-то я разленился...  « 27 Сентября 2008, 18:50:00 »

Но так как скоро надо будет ездить на ней...

Паззл...


Сошелся...


Завтра буду ставить :)



Соскучились? « 3 Июля 2008, 23:59:00 »

А вот вам...


В общем собрал салон, щитки все повесил, бардачок, поставил БК.
Проводку положил нормально.
Потом провел проводку к фарам, оказалось что дальний и первого и вопрого перехода одинаковые, и крышки подходят. А ближний и габариты колхозил, подходящие контиакты нашел в диагностическом разъеме от Е34 :)

Ну еще багажник намазюкал пушсалом и нормально прикрутил задние фонари.
Вот так...



Не ждали? « 23 Июня 2008, 12:50:00 »

2 дня возился с проводкой и лампочками...
Какой-то умник жгуты приборки удлинил и все на скрутках... пока все это пропаял умудохался...
Ну в итоге все собрал... Лампочки везде поменял, все горит...
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC81Mi5qcGc=

А еще инсталлировал зеркало с фонариками, правда на первом переходе не было разъема под него, пришлось брать 12В от чек-контроля...
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC81My5qcGc=

Лепота :)



Повесил передний бампер и юбку с усами от второго перехода « 13 Мая 2008, 9:00:00 »

Ну и фары... так чисто примерил это все...

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC81MS5qcGc=



Повесил задний бампер от второго перехода « 28 Апреля 2008, 10:00:00 »

Вообще изначально, при установке "в лоб" имеем вот это...

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80NS5qcGc=

Немного колхоза...

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80Ni5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80Ny5qcGc=

И вот что получилось...

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80OC5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80OS5qcGc=

Понятно, что вариант неокончательный, ибо видно что бампер висит ниже чем надо, и пока нет лыж, но видимо их и не будет так как одна на бампере сломана все равно.
И еще надо что-то придумать с прочностью, возможно проложить трубы или... хм... пружины... хм! Надо купить от таза пружинки какие-нить и туда их инсталлировать, если что бампер еще до амморта будет на них играть.
Попробуем.

Еще крылья наживил, чтобы дома не мешались...
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC81MC5qcGc=

Вообще засада, постоянно окисляются клеммы стартера, второй раз отказывалась заводится...
Пришлось все раскрутить и зачистить... теперь заводится вроде :)

Вот.



Прокачали тормоза « 21 Апреля 2008, 9:40:00 »

Поменял дроссель, поменял штуку в которую вкручивается винт ХХ, старый почему-то не закручивался до упора...

Потом варил клапан дополнительной подачи воздуха, ну при 70 градусах он почти полностью закрывается... думаю что этого достаточно.

Так... общий вид...
Крышечка новая, от Е28 правда :)

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80Mi5qcGc=

А еще повесил глушак, заднюю часть... :)))

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80My5qcGc=

А еще хотел защиту поменять, а они че-та разные...
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80NC5qcGc=
Придется свою чистить и ставить видимо...



Прокачали тормоза « 9 Апреля 2008, 23:30:00 »

Прокачали сегодня тормоза, а то стремна ездить было на воздухе :)
Тормозит.

С ручником засада, один трос не дотягивается (оплетка вытянулась), ну в общем новые тросы надо заказывать, эти какие-то левые...

Машина заводится, работает правда на холодную не очень ровно и обороты около 1000 все время.
Будем копать дальше.



Разобрался вроде с ХХ « 9 Апреля 2008, 9:50:00 »

Была проблема, при прогреве "раскачка", а после ХХ 1500 и тоже в раскоряку.
Все не мог найти причину сего... решил действовать брутально...
Сначала заткнул все: шланг после троника на вакуумник, шланг на турбоклапан вакуумника, вентиляцию картера
Это позволило машине работать на 1500 об без раскачки...
Заткнул прогревочный клапан - не заводится, ну то есть где-то 400 об... глохнет...
Открутил чуток винт ХХ - на 800 об прогрелся.
Стал подключать шланги - вакуумник - изменений нет
Подключил турбоклапан обороты выросли где-то на 200-300, откорретировал... запас есть...
Подключил вентиляцию картера - изменения незначительны.
Значит основной эффект от прогревочного клапана.
На прогретой машине он остается немного открыт, так как он у меня разборный, запихнул в него кусок болта, чтобы сдвинуть заслонку на 3-4мм, поставил, завел... 1200... закрутил винт ХХ до упора, получилось где-то 900...

Теперь надо посмотреть как она заведется на холодную, если все ок, то надо  проверить закрывается ли он полностью и если нет, еще подложить...
Еще вариант все же заменить дроссель, благо у меня он есть, попробую - посмотрю на эффект (но по-моему я его менял уже).
Ну и как-то доработать винт ХХ, чтобы он закручивался глубже и перекрывал отверстие совсем.

Вот так.



Оно завелось и выехало, само :)  « 6 Апреля 2008, 21:30:00 »

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80MS5qcGc=

Бош Сильвер я зря оклеветал, оказалось просто клемма на стартере не была закручена :) пока стояла машина там окислилось наверна вот он и перестал крутить.

В общем пока нет ни тормозов, ни ХХ...
Надо заниматься...



Выкат не удался, сел акк...  « 30 Марта 2008, 23:10:00 »

Так как собирался выкатывать, идея жарить лонжерон мне не понравилась и я решил все же поставить глушман.
Посему сегодня прикрутил его переднюю часть.
Фоток че-то не сделал.

Еще отмыл и прикрутил задние колеса...
На одном правда трещину обнаружил, на ободе, почти до хампа (1-2 см), расстроился.

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC80MC5qcGc=

А потом попытался завести, но... чик, чик... акк сел...
Хотя вроде 12В показывает, но в общем Бош Сильвер - ацтой, у меня такой был на первой е30, также подыхал сам по себе...



Ура весна! Сегодня наконец открыл двери в гараже...  « 30 Марта 2008, 0:30:00 »

Поставил передние тормоза...
Колодки правда нашел только мерседесовские, их туда и вставил... встали как родные, посмотрим как будет ездить...

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zNS5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zNi5qcGc=

Еще есть вопрос, правильно ли стоит теплозащиа на правой лапе мотора?

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zNy5qcGc=

А еще вот аццкий колхоз...
Ремонт шлангов гура, в общем была у меня ненужная лента ремонтная - Момент, она армированная и очень клеется, решил ее испытать... вот так вот заколхозил :)

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zOC5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zOS5qcGc=

Ну а завтра, то есть уже сегодня буду выкатывать...
Тока колеса прикручу и...  :)



Приладил минусовой провод и распорку  « 23 Марта 2008, 22:20:00 »

Пытался приладить провод передний, но че-то его не хватило, поставил от Е34.
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zMC5qcGc=
Не знал куда его приладить к кузову, решил что место удачное просверлил дырку, зачистил все и прикрутил
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zMS5qcGc=

А потом поставил распорку, чтобы не мешалась...
Обнаружил в правой чашке дырку, сверху, надо будет варить...
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zMi5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zMy5qcGc=
/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8zNC5qcGc=



Был сегодня первый раз а автодоме  « 16 Марта 2008, 23:20:00 »

Вообще был какой-то страх, почему-то со времен первой Е30 стремался официальных дилеров... не знаю почему...
Сегодня переборол себя, взял жену в качестве поддержки и посетил...
Понравилось :) думаю теперь буду туда чаще заходить...
Ездил за болтиками.

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8yOS5qcGc=

В общем занимался сегодня отверточной сборкой...
Ничего не зафоткал - нечего, так прикрутил распорку, шайбочки поставил где не было.



Плодотворный день  « 16 Марта 2008, 0:40:00 »

Сегодня, точнее уже вчера поставил генератор, шкивы, демпфер...
Правда почему-то планка натяжения генератора от мотроника конфликрутет с датчиком положения демпфера, ну его можно в принциеп выкинуть.

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8yNS5qcGc=

Потом поставил пружинки задние.

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8yNi5qcGc=

Предварительно сделал тюнинг прокладки пружины...
Нижних не было, старые были рваные вусмерть, а верхних было много, в общем сделал из верхних нижние обрезав пипки... и посадил их напушсало чтобы не ржавело ничего там...

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9zdHVmZi9kYW1wZXIudHVuaW5nLmpwZw==

И кстати вопрос, какие пружинки лучше?

Дальше на левом суппорте ремкомплект поставил, жить будет.
А потом примерился к распоркам... алюминий, ничего не весят вообще.

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8yNy5qcGc=

Такие вот дела...

А позавчера от нечего делать переклеил стекла на дальнем...

/go.php?l=aHR0cDovL2UzMS5ydS9waG90b3MvYm13LzMyM2kvMjAwOC8yOC5qcGc=

Засадил 2 осколка в руку... один вытащил второй непонятно... наверное его там не было просто укололся, но болит палец...
Никогда больше этим заниматься не буду.



« Последнее редактирование: 24 Августа 2009, 00:18:28 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 323i (83 год, 2 двери) - Снова новый цвет :)

Tiggra
  • Гость
« Ответ #1 : 07 Мая 2007, 15:20:17 »
И как тонкий металл красиво варить?
ставишь "подачу" на 3,5
ток - макс + 1
газ - примерно 5 л/мин.

варишь так сказать какбы назад, т.е. шажочками примерно по 3..4мм:
допустим надо шов тебе направо вести.
- отступил от начала на 3мм вправо, проварил ВЛЕВО эти 3мм,
- шагнул ВПРАВО от начала предыдущей варки на 3мм (т.е. в общей сумме на 6), проварил ВЛЕВО, а так как предыдущая варка не остыла, то она сплавится с новой.
- и так далее.
действовать надо быстро на грани прожига металла/остывания предыдущей варки.
шов получается красивый, металл проварен насквозь (я ставлю металл встык, так вот в идеальном случае шов выглядит одинаково с 2х сторон).

вчера таким методом даже залил трещину 1..2мм шириной.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #2 : 26 Октября 2007, 19:16:42 »
молодец,хорошо получается!
а каким сварочником пользуешься?

Telwin Bimax 4.165, варю флюсом без газа :(
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2007, 22:15:57 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 27 Ноября 2007, 12:24:25 »
что это за БОДИ 910 ?  не начнет ли под ней сварка ржаветь ?
когда варил 2106 взял залил все сварные швы  "МИГ-АНТИКОР",  прошло 3 года, швы как будто вчера варил

1. Первый слой на металле должен быть либо масленный типа Миг-антикор, RUST STOP, если потом  металл не будет краситься

2.  Если лицевая сторона  в дальнейшем будет краситься , то первым на очищенный металл   должна  ложиться кислото-содержащая основа ( преобразователи ржавчины , реактивные грунты,...)

Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • В помощь модератору
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4313
  • Репутация +208/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: г. Москва
« Ответ #4 : 18 Декабря 2007, 00:14:49 »
Давай Дюк) как всегда комменты веселые :)))
  • E500_w124 ; 525tds
| любое кроилово приводит к попадалову |
--------------------------------------------------------->
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 18 Декабря 2007, 10:12:38 »
Еще чуть-чуть :)
В выходные планирую положить шумку и провода...
Надо только придумать как сделать крепеж проводов справа, пистоны штатные дорогие уж очень... 3 бакса штука... отдавать 15 баксов за пластиковые фитюльки че-то я не готов :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1084
  • Репутация +24/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 18 Декабря 2007, 10:47:48 »
ИМХО ой: крепеж можно на разборках найти любой...
По собственному опыту, могут быть траблы, когда будешь ковер класть... шумка ворует милиметры и ковер может лечь не так как нужно...
У меня так было, в некоторых местах пришлось подрезать, например сидухи не становились.
Может, я конечно что-то не так делал.
drive a e30 like it should be driven.. sideways
Руль,три педали и два рычага это инструменты одного оркестра,где ни один не должен фальшивить.А движение и есть музыка!! (c) Savch /go.php?l=aHR0cDovL2hpdG1hbl91YS51c2Vycy5waG90b2ZpbGUucnUvcGhvdG8vaGl0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #7 : 18 Декабря 2007, 11:16:31 »
Ковер паралоновый, он сжимается на пару см, поэтому шумка врядли будет играть сколько-то заметную роль.
Тем более что большая часть виброизолятора штатное отслоилась, раскрошилась и была вынута.
Меня беспокоит место под печкой, там могут быть проблемы, но там я и не клеил ее... видимо и не буду, посмотрю как пролезет туда штатная шумка.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 23 Декабря 2007, 21:50:28 »
зАЧЕТНО КАК  ЗАкончишь будешь на сайте висеть на доске почета )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #9 : 23 Декабря 2007, 23:24:31 »
Устрою аукцион :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #10 : 25 Декабря 2007, 12:02:58 »
за труды респект, но подбору материалов для ремонта я уделили бы больше внимания... пушсало и теплоизол для сауны както не гламурно... :)  понятно что нормальные материалы дороже, но черт возьми тыж для себя делаешь...и пистоны оригинальные купи, чтобы не раздражаться потом на скрипы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #11 : 25 Декабря 2007, 12:28:58 »
Пушсало самое то... оно жирное, от ржи лучше него ничего не защитит.
Особенно в скрытых полостях.
А шумка... мне интересен эффект от использования "неавто" материалов.
Скрипов не будет.

Вообще у меня аццки жадная жаба :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2411
  • Репутация +39/-26
  • Локация: МСК
« Ответ #12 : 25 Декабря 2007, 12:35:02 »
Пушсало самое то... оно жирное, от ржи лучше него ничего не защитит.


- :)))) а производители антикоров то и незнают... :)

А шумка... мне интересен эффект от использования "неавто" материалов.

- куевый эффект будет...поверено.

Вообще у меня аццки жадная жаба

- у меня тоже... :) год не могу покрасить машину уже...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 26 Декабря 2007, 01:13:51 »
Дааа!!!Работа у тебя проделывается ацкая!!!Но мне интерестно сколько будет весить машина после этого и как будет тихо в салоне???Наверное как в танке??? ))).
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #14 : 26 Декабря 2007, 12:39:57 »
если по уму, то примерно +100..150кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #15 : 26 Декабря 2007, 17:43:41 »
+20 кг от силы
10 кг боди (оно высыхает и легче становится), 5 кг пушсала
еще надо добавить что штатный битум откололся и был выброшен

в общем по сравнению с трубами, которые планируется вваривать - фигня :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #16 : 26 Декабря 2007, 17:53:25 »
в твоем варианте, да.
я имел ввиду немного другое
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 26 Декабря 2007, 19:31:49 »
 Ну это ещё как то хорошо,а не так как у нас в ташкенте мля облепят всё сырой резиной,одна дверь тока на 5-7 кг весить больше начинает)))
 Мне очень понравилось как ты пробег замутил и шумка выглядит аккуратно на месте заднего сидения.Очень аццкая работа)))Респект тебе да и удачи в проекте.
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #18 : 05 Января 2008, 23:40:10 »
Serj, спасибо.

Кстати, update :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Лесник
  • Гость
« Ответ #19 : 24 Января 2008, 12:26:08 »
Когда собирать салон буш??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #20 : 26 Января 2008, 11:38:52 »
Да вот-вот, но думаю сначала колеса приделаю...
Просто засрется же опять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:39
« Ответ #21 : 28 Января 2008, 23:38:18 »
Дюк,а ты можешь на коммерческой основе весной подварить мне кое-что по машинке? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Января 2008, 09:45:41 »
Я не знаю, врядли, у меня времени вообще нет...
Но я знаю кто может.

А что у тебя не так?
« Последнее редактирование: 29 Января 2008, 09:47:42 от Duke ®
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #23 : 29 Января 2008, 10:47:26 »
Дюк монстр )))


мне тоже надо подварить ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Марта 2008, 23:25:13 »
извиняюсь за оффтоп,а что за шумка можно узнать???какой фирмы и сколько стоим она у вас????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0