BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: кипит при прогреве М10 какие могут быть причины?  (Прочитано 4958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:42
« : 17 Декабря 2008, 01:57:29 »
непонятки с системой охлаждения,стоит радиатор от ваз2107(((,тесмостат стоял с нее же.работал только по большему кругу,поставил новый родной,пока тепло работал нормально,но вот начались морозы за 2 дня два раза кипел,один раз утром при прогреве на больших оборотах,второй раз полностью не прогрел поехал,на ходу кипел,я вот думаю верхний патрубок стоит дугой выше заливной горловины(ниже не опустишь,там ремень генератора),знаю что замена на оригинальный радиатор скорее всего решит проблему,но возможности пока нет,что можно сделать,и что еще может быть причиной этого явления,понятно что термостат вовремя не открывается,но почему?при чем пока термостат не откроется печка дует еле теплый(стрелка температуры 12 часов),после открытия теплый,кто сталкивался с таким колхозом и какие будут мнения?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме кипит при прогреве М10 какие могут быть причины?

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #1 : 17 Декабря 2008, 02:11:35 »
Скорее всего мало ОЖ в системе...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 17 Декабря 2008, 02:25:19 »
за уровнем постоянно слежу,доливаю,нигде не течет,но воздух постоянно присутствует,на пробке радиатора нет клапана,соответственно давления в системе нет,пробовал ставить с клапаном,то на холодную создается такое давление что патрубки не продавишь и тосол из всех щелей
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 17 Декабря 2008, 02:27:35 »
Тогда скорее всего газы давит в систему охлаждения...
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #4 : 17 Декабря 2008, 09:38:45 »
ндя... аццкий колхоз...
У тебя система завоздушена. ты при заливке стравливал воздух через пробочку на впускном коллекторе? Судя по всему - нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +12/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 17 Декабря 2008, 09:52:51 »
У меня проблема была в том что через трещину в патрубке системы охлаждения подсасывало воздух. Обычным осмотром енто не видно было. Обнаружилось тогда, когда начали прокачивать систему повышенным давлением(загоняли антифриз под давлением), вот тогда это и проявилось. Т.е. через трещину в патрубке постоянно затягивало воздух.
  • БМВ е30, 1988, седан, м20б20 был сейчас б27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 712
  • Репутация +12/-3
  • Локация: Московская область
  • Возраст:42
« Ответ #6 : 17 Декабря 2008, 10:09:35 »
стоит радиатор с классики, но собрано все по схеме подобной десятому семейству ваза (горловина радиатора запаяна, врезан нижний штуцер, а пробка с клапаном установлена на расширительном бочке, заправка системы тоже через расширительный)
так проблем нет ни каких, ни в жару, ни в холод (по отоплению салона)
BMW 318i E30 M10 LE-Jetronic МКПП 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:42
« Ответ #7 : 17 Декабря 2008, 12:52:27 »
а на коллекторе где пробка воздух спускать?я чето искал не нашел,а по поводу газов в систему тоже думал,но при этом должен же быть запах выхлопных газов,а его нет,радиатор выше поднимать некуда
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #8 : 17 Декабря 2008, 12:55:40 »
дет №3. Болт-пробка.

ЗЫ. Мануал жутко полезное чтиво.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:42
« Ответ #9 : 17 Декабря 2008, 13:14:03 »
Спасибо всем,буду искать причину,как найду от пишусь
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #10 : 17 Декабря 2008, 14:11:31 »
дет №3. Болт-пробка.


а на инжекторе сие чудо есть???
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #11 : 17 Декабря 2008, 14:20:14 »
нет.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #12 : 17 Декабря 2008, 14:36:54 »
дет №3. Болт-пробка.

ЗЫ. Мануал жутко полезное чтиво.


Благодарю, я вот тоже не знал о сей полезности и стравливал воздух посредством открытия радиатора и подъёма передней части машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #13 : 17 Декабря 2008, 14:39:26 »
когда собирал ведро после капремонта, кузов стоял на стандартных трехлапых опорах, передок при этом был мне на уровне пояса (довольно высоко). залил систему. потом один фиг пришлось доливать после стравливания.
подчеркну - эта шня есть тока на карбовом впуске.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #14 : 17 Декабря 2008, 14:52:19 »
когда собирал ведро после капремонта, кузов стоял на стандартных трехлапых опорах, передок при этом был мне на уровне пояса (довольно высоко). залил систему. потом один фиг пришлось доливать после стравливания.
подчеркну - эта шня есть тока на карбовом впуске.
кстати, процесс стравливания болтом, как я понимаю должен происходить следующим образом:
 - Прогреть двигатель градусов до 60
 - начинать стравливать воздух болтом, по идее он должен скопиться в самой верхней точке, и впоследствии, после того, как пойдёт антифриз, надо закрыть болт обратно. Так?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #15 : 17 Декабря 2008, 14:55:40 »
греть не обязательно.
Я теперь делаю так:
- заливаю до полного, откручиваю болт, держу его на месте одной рукой, а другой доливаю, пока не зассыт из под болта. закрываю, прогреваю с подгазовками, проверяю ещё раз воздух - немного стравливается. ВСЁ. вот как 10тыкм назад собрал систему, так и не трогаю там ничего. тока вот ща ушёл уровень из-за гавёной ГАЗовской доп помпы - течёт, сцука.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #16 : 17 Декабря 2008, 14:57:46 »
благодарствую. Информация зело полезна
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:42
« Ответ #17 : 17 Декабря 2008, 15:05:41 »
я еще что заметил,заливаю полностью систему,на холодную ож выдавливает в расш бачек,как нагреется,заливаю обратно,все впорядке,на след день ситуация повторяется
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 17 Декабря 2008, 15:29:58 »
патамшута завоздушенна система.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:42
« Ответ #19 : 17 Декабря 2008, 22:23:44 »
тока вот ща ушёл уровень из-за гавёной ГАЗовской доп помпы - течёт, сцука.
тоже хочу доп помпу поставить,заметны ли с ней улучшения в обогреве?и как электрика подключена?включается с кнопки или еше каким либо способом?
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 18 Декабря 2008, 10:34:26 »
на оборотах - пофиг. на ХХ ЕЩЁ КАК заметно!!!
Электрика у меня ща по времянке подключена и не буду рассказывать. По уму - надо повесить параллельно контактам клапана печки релюху с нормально-замкнутыми контактами и через неё запитать доп помпу. Питающий + на силовые контакты реле подать с какого-то +, который появляется при включении зажигания. Например с реле питания зажигания. Соотв, когда будет срабатывать соленоид клапана (регулятор тепла на минимум), помпа будет вырубаться
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
БелославЪ
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Декабря 2008, 13:10:13 »
То есть печной клапан в нормальном положении открыт и закрывается при подаче напряжения?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #22 : 18 Декабря 2008, 13:13:20 »
То есть печной клапан в нормальном положении открыт и закрывается при подаче напряжения?
да. именно так.
если бы вы его вскрывали, то это видели бы и из его конструкции.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 199
  • Репутация +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-дону
  • Возраст:42
« Ответ #23 : 18 Декабря 2008, 15:51:17 »
по поводу системы охл,мне сказали что воздух может давить из за прокладки гбц,как ее проверить?двиг не троит,правда работает как дизель
е30 купе 84г,м10 1.8 карб -продана
е30 купе 84г,м10 1.8 инж  -продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7189
  • Репутация +204/-79
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 18 Декабря 2008, 15:53:28 »
сначала воздух выгони нормально.
а дизельный звук - износ ГБЦ
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0