Попробую восстановить все в хронологическом порядке
Куплена машина 24.06.2006. в Москве. на одометре примерно 289000 км
1. Заварил и обработал антикором те места, которые сгнили от текшего
аккумулятора. + немного подварил переднюю юбку. отдал 3600р
2. Замена регулятора вместе с ощетками. HUCO 270р
3. Все началось с малого: Отдал машину на антикорр с покраской порогов и юбок
и бампера переднего. Краска и т п 2000 р + 2000 маляру.
4. Докупил материалов для покраски 1500р.
5. Руль обтянут кожей (алькантрой) - 1000р.
6. Решил продолжить обработку антикором - выяснилось, что внутреннее
железо особенно задних крыльев нужно варить:
Отдал Машину на сварку. Проварка обошлась 13000р. Заварил все путем.
Внутреннее железо изготовлено заново, все подогнано один к одному.
Сварщику большой респект. Проваренные места сразу были обработаны. Затем
уже в самостоятельно демонтировал подвеску и обрабатывал полностью арки.
7. Купил ремень ГРМ и натяжной ролик 570р + 650р. (на одометре 295 т км)
8. На заднее правое крыло изготовил самодельную защиту (прототипом
была защита переднего левого колеса от 2101 ой )
9. Еще докупил краски и материалов 2000 р. Подготовил машину для покраски.
Машина загрунтована.
10. Левая дверь сгнила под зеркалом...и вообще местами поржавела. Её ремонт обошелся в 2000.
11. выкупил ручку бардачка и лючек багажника. + саморезы и защелки 1520р
12. Установлены новые линки впереди 1500. Удалена антенна.
13. Материалы 1500р для покраски.
14. Ремкомплект петель дверей 460р. клеммники в двери 200р
25. В третий раз отвез машину (ехал уже даже без дверей) на доварку. Задняя панель, переднее левое крыло, сзади за аркой.
Вот, пока делаются двери, машинка в последний раз (надеюсь) доваривается. Варят её аргоном. Остается только покрасить и собрать tanci