Фото процесса

Общий вид

Датчик положение коленвала, толщина пластин-5мм, можно одну пластину на 10 мм.

Датчик положение коленвала-вид со стороны крепления, штатное крепление-болт слева

Переходник дроссель-впускной коллектор (размеры: длина-170мм, пластина со стороны коллектора-100х100мм, пластина
со стороны дросселя-140х140мм, диаметр трубы-65мм), расположение отверстий креплений могу сказать только примерно, так намечал их по прокладкам но все равно приходилось подгонять по месту.

Крепление троса газа со стороны дросселя-пластина из нержавейки толщина-1мм,
трос газа используется от ВАЗ, выбирался в магазине по принципу - самый длинный.

Крепление троса газа к педали - 2 металлические пластины. Расстояние между отверстиями-30мм, диаметр отверстий-5мм.

Крепление модуля зажигания (МЗ) - вместо штатной катушки через переходную пластину. Если оставлять МЗ на этом месте, то ВВ провода можно оставить те что уже есть, разъемы которыми они подключались к распределителю подходят к МЗ. Но крепление придется усиливать, то что получилось у меня, мне не нравится - хлипкое.

Гофра от воздушного фильтра - родная, только пришлось заглушить отвод в сторону регулятора холостого хода.

Также нужно заглушить отверстие для регулятора холостого хода в впускном коллекторе, для этого его
верхнюю часть нужно снять. Заглушку сделал так: взял трубный метчик 3/4" и нарезал резьбу - диаметр как раз подходит,
потом завернул обычную резьбовую заглушку. Для уплотнения использовал автомобильный герметик.

Датчик температуры охлаждающей жидкости, тот от которого идут провода в глубине. Датчик вазовский, по резьбе с нашим совпадает, так что в штатное место встает вообще без переделок. Если устанавливать его не снимая верхнюю часть впускного коллектора, то нужна длинная торцевая головка.

Блок управления, справа черная коробочка - "замок зажигания"


Временное размещение ЭБУ на время экспериментов - ужас

Подключение бензонасоса от нового реле провода идут к штатным контактам.

Подключение штатного тахометра - желтый провод идет в разъем ЭБУ в бардачке - результат - работает штатный
тахометр в приборке.
Так что установка датчиков завершена, машина работает, теперь нужно браться за электропроводку, так как вазовский жгут проводов скорее всего нормально разложить не получится, то есть план частично использовать существующую проводку, по крайней мере те линии что используются для питания и подключения реле точно буду использовать. Для этого придется перекоммутировать имеющийся разъем ЭБУ, и проложить провода для вновь установленных датчиков.
Это пока все что уже готово, если у кого возникнут идеи по размещению и подключению различных компонентов системы, прошу высказываться, может вместе мы придем к наиболее правильному решению. Конструктивная критика приветствуется.