Вопросы такие:
1) я на рисунке пометил жиклеры. На первичной камере стоит жиклер с маркировкой х120 (визуально он ширше), а на вторичной х90. ТАк и должно быть, они случаем местами не перепутаны? На наших карбах, вроде на первичной камере жиклеры поуже? или я ошибаюсь??
2) Что за фиговина под (1)?? Она нажимает на иглу в поплавковой камере. Как это работает и за счет чего шевелится фиговина (1)?
Эта фиговина (1) в корпусе закреплена в трех местах керном. У меня она ходит в корпусе где-то на миллиметр. Она должна плотно сидеть в корпусе или нет?
3) Карб переливает, вонизм и дымучка, свечи в черной саже. Если тапку в пол, то машина дергается. Запорные иглы на поплавках работаю отменно, не пропускают, проверили. На что еще обратить внимание?
Сообщение склеено: 31 Июля 2009, 09:14:49
неужели никто не знает? ((
Сообщение склеено: 31 Июля 2009, 10:17:21
А еще такой вопрос:
Должен ли капать бензин с диффузора в первичной камере на холостом ходу??
у меня прост ополивает((
Заметил тут такую вешь - с утра заводишь машину, работает, из выхлопухи не дымит, не воняет, а через секунд 30 на глазах появляется вонючий дым и холостые неровные становятся