BMW E30 Logo

Автор Тема: Несколько вопросов по 2B4. (фото)  (Прочитано 3621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sky-net
  • Гость
« : 30 Июля 2009, 14:07:24 »
Вопросы такие:

1) я на рисунке пометил жиклеры. На первичной камере стоит жиклер с маркировкой х120 (визуально он ширше), а на вторичной х90. ТАк и должно быть, они случаем местами не перепутаны? На наших карбах, вроде на первичной камере жиклеры поуже? или я ошибаюсь??

2) Что за фиговина под (1)?? Она нажимает на иглу в поплавковой камере. Как это работает и за счет чего шевелится фиговина (1)?

Эта фиговина (1) в корпусе закреплена в трех местах керном. У меня она ходит в корпусе где-то на миллиметр. Она должна плотно сидеть в корпусе или нет?

3) Карб переливает, вонизм и дымучка, свечи в черной саже. Если тапку в пол, то машина дергается. Запорные иглы на поплавках работаю отменно, не пропускают, проверили. На что еще обратить внимание?
Сообщение склеено: 31 Июля 2009, 09:14:49
неужели никто не знает? ((
Сообщение склеено: 31 Июля 2009, 10:17:21
А еще такой вопрос:

Должен ли капать бензин с диффузора в первичной камере на холостом ходу??

у меня прост ополивает((

Заметил тут такую вешь - с утра заводишь машину, работает, из выхлопухи не дымит, не воняет, а через секунд 30 на глазах появляется вонючий дым и холостые неровные становятся
« Последнее редактирование: 31 Июля 2009, 10:17:21 от sky-net
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Несколько вопросов по 2B4. (фото)

oleg_e30
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Сентября 2009, 17:12:49 »
1)  1я - х120 и 2я-х90 - это правильно.
2)Эта фиговина (1) - поршень управляющий клапаном-жиклером экономайзера частичной нагрузки. Работает так - при закрытой или мало открытой дросельной заслонке(-ках) (под карбом присутствует довольно большое разрежение) через канал(по центру карба между дифузорами) проходящий через все три части корпуса карба поршень присасывается вверх и тем самым обеспечивается закрытие жиклера на дне первой камеры. По мере открытия дросельной заслонки разрежение под карбом падает и под действием пужины Эта фиговина (1) открывает клапан-жиклер экономайзера. что способствует дообогащению рабочей смеси.
Эта фиговина (1) в корпусе закреплена в трех местах керном. У меня она ходит в корпусе где-то на миллиметр. Она должна плотно сидеть в корпусе или нет?- болтание закерненной шайбы допускается, главное свободный-легкий ход поршня (около 5мм)
3)Приговор - хорошо отмыть и продуть (у меня на карб уходило 4л растворителя на замачивание мытье - полоскание и 3 балона очистителя карбов ABRO). Настроить по родной доке /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ydWRkaWVzLmJ1c2luZXNzLnQtb25saW5lLmRlL3NlMkI0U2Vydi5odG0=
На что еще обратить внимание? - на работоспособность актюатора (фиговина - к которой подведены шланги с тосолом) выступание иглы (снимать его только на холодном двигателе) при 20 гр около 9мм - сильно влияет на холостой-прогревочный ход.
Должен ли капать бензин с диффузора в первичной камере на холостом ходу??- у меня на 3-х моих карбах 1-2 капли за 5 секунд.
у меня прост ополивает((-    присутствует  разрежение в дифузоре - вывод или не отрегулирована дросельная заслонка(те самые 0.05мм приоткрытия заслонки), или что намного хуже это боковой износ ее. ( правда даже при умеренном боковом износе заслонки поливать не должно)
2B4- довольно хороший и надежный карб при условии что он чист и отрегулирован. Мой лучший экземпляр позволяет добиться расхода по трасе при движении до 110км\ч  6.2-6.5л на сотню, а так обычно уходит около 8л при движении в режиме 100 - 130км\ч (стараюсь передвигаться в рамках правил ибо нарушать у нас стало очень дорого)


/go.php?l=aHR0cDovLzY2LjE5Ni44MC4yMDIvYmFiZWxmaXNoL3RyYW5zbGF0ZV91cmxfY29udGVudD8uaW50bD1kZSZhbXA7bHA9ZGVfZW4mYW1wO3RydXJsPWh0dHAlM2ElMmYlMmZ3d3cucnVkZGllcy1iZXJsaW4uZGUlMmYyQjRWZXJnYXNlci5odG0= -техданные по 2В4
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2009, 13:15:01 от oleg_e30
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 10:23:26 »
а есть такая дока по настройке, но на русском? очень надо)

и еще.. заслонка в верхней части карба - первая камера поидее?.. так вот она дергается как китайский болванчик...) чуть газу - ее разряжением всасывает, обороты чуть падают, ее отпускает, обороты стабилизируются. если больше газу дать, то не в сасывает так, но она болтается при 1500-2000 об.

кстати, та же хрень, дергается при педали в пол... фильтра поменяли, абро-шкой почистили... видать, всеже придется разбирать и чистить по-уму..

ну и еще вопрос. у тросика газа приблуда пирбурговская. я так понял это "автоподсос") так вот от нее идет шланжик вакуумный. вникуда.) куда он должен идти?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 10:29:04 от MadToha
»
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 28 Апреля 2010, 13:37:05 »
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #4 : 28 Апреля 2010, 14:36:11 »
вижу тока "карб сверху") по немецки знаю тока цифры до трех и то что на потолке на БСК)))
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 935
  • Репутация +24/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб(Большевиков)
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 28 Апреля 2010, 14:51:40 »
MadToha:
Может, мне еще приехать и подключить его?! ::)
95нуль464оди
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #6 : 28 Апреля 2010, 14:59:12 »
maykop,
былоб неплохо :) ...не ну серьезно, спасибо, но всеже нифига не понятно.. буду искать)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #7 : 07 Мая 2010, 10:48:11 »
а есть такая дока по настройке, но на русском? очень надо)

и еще.. заслонка в верхней части карба - первая камера поидее?.. так вот она дергается как китайский болванчик...) чуть газу - ее разряжением всасывает, обороты чуть падают, ее отпускает, обороты стабилизируются. если больше газу дать, то не в сасывает так, но она болтается при 1500-2000 об.

кстати, та же хрень, дергается при педали в пол... фильтра поменяли, абро-шкой почистили... видать, всеже придется разбирать и чистить по-уму..

ну и еще вопрос. у тросика газа приблуда пирбурговская. я так понял это "автоподсос") так вот от нее идет шланжик вакуумный. вникуда.) куда он должен идти?

да, где воздушная заслонка - это первичная камера. Раз она хлябает, то тут мне видится 2 варианта: 1) слетела с зацепа у биметалической пружины тяга (с помощью этой тяги заслонка открывается и закрывается.) и 2)наебнулась сама биметалическая пружина. Можно вскрыть ее и поглядеть.

на счет приблуды у троса газа. это ты что имеешь в виду? если вакуумник, то это не подсос, а предпусковой элемент. он для того чтобы ты при запуске двигателя не держал газ ногой. задача у него не большая - образовывать предпусковой зазор дросельной заслонки 1 камеры.


Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 09:56:53
красным помечен твой шланг который, как я понял, уходит в никуда. дак вот смотри куда его цеплять...
Сообщение склеено: 07 Мая 2010, 11:24:25
а вообще жду не дождусь новый карб с германии, уже покинул зону международного обмена в Калининграде.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2010, 11:24:25 от Rрик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #8 : 08 Мая 2010, 01:29:18 »
0. блин, я немного тупанул) у друга экотроник) я и не знал, что даже несколько видов карбов было на 30ках)
1. а де искать биметаллическую пружину? карб потрошить? или она на виду?
2. ну так вот от этого предпускового элемента (так чем он не подсос? те же яйца :) ) идет вакуумный шланг белый к аккуму. по букварю это "салонное соединение", больше ничего не написано...
3. а в шланг который к трамблеру идет че за приблуда такая врезана? думал, мож ей угол зажигания можно регулировать, но не реагирует...
4. да, ибей кэшно рулит) но почему именно новый карб а не инжектор? полюбому ведь и дешевле и проще... я всё друга уламываю, 10круб полный комплект... а то задолбал нас его карб)
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
sky-net
  • Гость
« Ответ #9 : 10 Мая 2010, 23:43:44 »
видимо мы об разных карбах говорим.
на 30-х были 2БЕ(экотроник, с мозгами) и 2В4(без мозга). так что я тебе наверное не помогу ничем с 2БЕ, но уверен другие помогут.

Почему новый карб, а не старый инж? Дак мертвые инжы то уже, особенно ДМВР у них. ДА и заморачиваться с переделкой вообще не хочется. Заменю старый карб на новый, тем более что он у меня без могов, так что помимо самого карба там ломаться нечему(как у 2БЕ к примеру - мозги, всякие датчики и тому прочее...).

« Последнее редактирование: 10 Мая 2010, 23:58:18 от Rрик
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1611
  • Репутация +30/-207
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:1021
« Ответ #10 : 11 Мая 2010, 11:44:12 »
ну да, я еще в предыдущем посте написал, что допер - у друга экотроник.. :) над отдельную ветку создать)

Тока расскажи плиз где всетаки эта биметаллическая пружина, онаж небось на обоих карбах одинаковая.. ;)
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 11:46:34 от MadToha
»
  • e46 m54b30 ess touring + i3 rex | было: e53 m54b30, e30 m20b27, e46 m54b22
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам