BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)  (Прочитано 47930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 14 Марта 2007, 16:59:45 »
Давайте рассмотрим тут что же может потребоваться для того чтобы слегка надуть стоковый мотор.

хотелось бы рассмотреть примеры
м10
м40
м20
м30
м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дуем в сток (бюджетный Наддув в стоковый мотор БМВ е30)

  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #1 : 14 Марта 2007, 17:48:53 »
Давайте рассмотрим тут что же может потребоваться для того чтобы слегка надуть стоковый мотор.

хотелось бы рассмотреть примеры
м10
м40
м20
м30
м50

только что бумерку666 примерный бюджет отписал (блин хотя мог и заехать :) )

бюджет турбо М60 (может кто засвапил в Е30):
мозг турбоштейновский 500бк
форсунки 8шт 750сс 700бк
турбины 2шт*7000р=14000р=535бк
куллер 300бк надо подумать может с 3мя дырками может еще и поставит не получится
блоуофф 250-270бк
хрень всякая 200бк
болгарка
сварка
ИТОГО:2600бк-2700бк
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #2 : 14 Марта 2007, 17:55:49 »
можно конечно и еще дешевле
например блоу офф за 100бк

/go.php?l=aHR0cDovL3N0b3JlLnN1bW1pdHJhY2luZy5jb20vcGFydGRldGFpbC5hc3A/YXV0b2ZpbHRlcj0xJmFtcDtwYXJ0PVZPUiUyRDhEMDAxJTJEMDAxJmFtcDtOPTcwMCs0Mjk0ODQ5MTQ0KzQwMDEwNysxMTUmYW1wO2F1dG92aWV3PXNrdQ==

куллер с разборки... 100-200бк
форсунки RC 750 530$ 6 шт
вместо полноценного мозга можно взять обманку...
ну вот пожалуй и все...
« Последнее редактирование: 14 Марта 2007, 17:57:34 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 14 Марта 2007, 17:56:13 »
На м50 посчитай )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #4 : 14 Марта 2007, 18:02:18 »
На м50 посчитай )
опиши примерно что ты хочешь от мотора... как по твоему он должен ехать?
ну допустим хочу чтобы он валил после 3000рпм а до ехал как обычно...
или чтобы он снизов принимал и ехал.... что то в этом роде... от этого и бюджет будет зависеть...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Гена
  • Гость
« Ответ #5 : 14 Марта 2007, 20:17:58 »
а на М10 сколько
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #6 : 14 Марта 2007, 20:22:28 »
Хорошо, хочу чтоб ехал с 3х, 3500 до 3х чтоб был обычным мотором. крутился до 7.

короче хочу 300 сил где то )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Марта 2007, 20:30:52 »
Да да да.... интересует М50, до 3,000 - 3,500 едем обычно, потом дуем!

300 Сил хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #8 : 15 Марта 2007, 14:20:08 »
300 сил хватит только на первое время,сразу захочется больше,400-450-с головой,лучше сразу выходить на эти показатели,имхо.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 15 Марта 2007, 14:21:27 »
Ну наверно ))) как только меня кто нить объедет так сразу захочу больше ))))


просто у меня не драговая машинка а машина для езды летом, на работу каждый день )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 15 Марта 2007, 14:22:08 »
Просто я езжу по рублевке, иногда и феррари встречаются, неплохо так вжигать но по прямой конечно уходит нереально )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #11 : 15 Марта 2007, 15:03:31 »
если у тебя 450 будет,ферари придется нелегко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #12 : 15 Марта 2007, 15:04:48 »
в м10 смысла дуть нет наверно, проще воткнуть ченить побольше
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 15 Марта 2007, 15:07:54 »
Есть! м10 очень легкий, купе на его базе весит 990 кг!!!

если его доработать и еще облегчить машинку будет приятно весьма.


когда у меня была с м10 машика было желанее ее надуть но средства не позволяли. турбоштейн мне тогда пообщеал за 1500 его надуть до 180 сил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Temoon
  • Гость
« Ответ #14 : 15 Марта 2007, 16:58:43 »
Что можно выжать из М40 1.8, если не растачивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 15 Марта 2007, 16:59:25 »
у м40 как раз сж пониже, поэтому в него мона в сток надуть )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #16 : 15 Марта 2007, 17:01:32 »
тогда конечно круто почти 200лс/тонна)
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #17 : 15 Марта 2007, 17:02:58 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 15 Марта 2007, 17:03:22 »
вот вот.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
S14
  • Гость
« Ответ #19 : 15 Марта 2007, 17:09:21 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 15 Марта 2007, 17:12:55 »
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #21 : 15 Марта 2007, 19:44:47 »
тарик завтра до работы дберусь посчитаю.
сегодня свой свап оформлял
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #22 : 16 Марта 2007, 00:21:43 »
TARiK, цена 1,5К за м10 для всех такая?
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #23 : 16 Марта 2007, 09:06:35 »
есть еще способ сэкономить, бумерок666 подказал.
поставить форсунки от 3.5 на бмв они вроде как самые большие. почистить их и пролить. чтобы узнать сколько точно они льют. Или второй ряд форсунок, но это влечет за собой автоматически попадалово на переделку впускного коллектора.
Еще брательник говорил что у УАЗика должны быть большие форсунки 2.9л 4 цилиндра.

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5tY2F1dG90dW5lci5ydS9QQUdFUy9JTUFHRVMvaW5qZWN0b3JzLnBkZg==
« Последнее редактирование: 16 Марта 2007, 09:14:38 от wasd
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38870
  • Репутация +1173/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 16 Марта 2007, 10:52:21 »
TARiK, цена 1,5К за м10 для всех такая?

ну да вроде сейчас она выше, но 1500 эт было все бу если брать. тоесть очень бюджетно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0