BMW E30 Logo

Автор Тема: Повторители поворотов на крылья Е30 от Е38  (Прочитано 9809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« : 28 Апреля 2010, 23:46:58 »
Повторители поворотов на крылья Е30 от Е38

Началось все с того, что мне досталась машина вот с такими катафотами на краю молдинга задней двери:

Рис.1
Этот катафот идеально подходит по форме и размерам к молдингу, но по ЕТК таких молдингов и катафотов я не нашел. Т.е. он не оригинальный, но очень вероятно, что сделан именно для Е30…а может и нет ;) Но суть дела не в этом, а в том, что я решил для «симметрии» и красоты поставить такой же желтый катафот на край молдинга переднего крыла – чтобы было типа как sidemarker’ы в боковинах бамперов на американских машинах. На авторынке продают много всяких катафотов, но ни один не подошел по форме и размеру молдинга. К тому же возникла идея совместить «приятное с полезным» - поставить не катафот, а повторитель поворота. Его наличие явно не будет лишним при движении и перестроении в плотном потоке и пробках. Поиск подходящего повторителя тоже сразу не увенчался успехом…я уже почти «забил» на эту затею, но как-то случайно обратил внимание на повторители дорестайлинговой BMW E38 – и это было то, что нужно! Они оказались точно такого же размера и формы (со скошенным передним краем), как и мои катафоты и были установлены именно в молдинг! К тому же это все-таки деталь от BMW  ^-^ Недолго думая, были куплены новые «дымчатые» повторители DEPO для Е38 за 75грн. (9$) и на разборке за пиво взяты к ним разъемы кузовной проводки. На фото видно их номера, если кому-то будет нужно. Кстати удивила маркировка, указывающая, что они для М3 1999-2006 года… ???

Рис.2
За эти же деньги на разборках предлагали б/у оригинальные желтые повторители с разъемами. Но поскольку в перспективе собираюсь делать всю переднюю оптику черной, то от желтых отказался.
Чтобы не испортить свои молдинги, для тренировки взял б/у молдинг со сломанным крепежом и вырезал в нем отверстия по размеру повторителя. Вырезал очень  интересным инструментом – нечто среднее между миниатюрной «болгаркой» и адской бор-машиной стоматолога.  :) Получилось вроде нормально, а на своих молдингах вышло еще намного лучше и аккуратнее.

Рис.3

Рис.4

Повторитель  стал практически, так как там и был, но с небольшим люфтом. Люфт меньше 1мм можно устранить, просто подогнув скобы защелок или, подложив под них прокладки. Но поскольку для замены лампочки все равно нужно будет снимать молдинг, то я решил посадить повторитель на черный кузовной герметик – таким образом, был устранен и люфт, и не значительный зазор по контуру повторителя. Получилось вот так:

Рис.5

Рис.6
Далее клеим на крыло скотч и размечаем место отверстия диаметром 16мм для свободного прохода разъема проводки.

Рис.7
Чтобы не повредить крыло, отверстие сверлим несколькими сверлами с шагом диаметра 2-3мм, начиная со сверла 3мм до диаметра 16мм.

Рис.8
Края отверстия для предотвращения коррозии грунтуем, красим и обрабатываем мовилем. Проводку прокладываем от переднего поворота по нише крыла, над стоковым пластиковым подкрылком. Подключаем разъем и саму проводку к проводке переднего поворота, соединения изолируем.

Рис.9
Проверяем – должно работать!  ;) Ставим на место молдинг с повторителем и радуемся полученному результату!  ^-^

Рис.10

Рис.11

Рис.12

Рис.13

Рис.14
Лично мне результат очень нравится – крыло осталось «чистым», без лишнего «декора» и в то же время на нем есть повторитель поворота.  ^-^  И в глаза эти детали не очень бросаются:

Рис.15
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Повторители поворотов на крылья Е30 от Е38

  • фанат е-30
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1044
  • Репутация +515/-50
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская Область
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 29 Апреля 2010, 20:44:19 »
Молодца,оккуратно и действительно в глаза не бросается!!!
  • e30 м20b27еta- с нее начался диагноз))) , е-34 525-продал, e-34 540-расбил, e30 м40b16 готовлю под свап для души! Cruz 1.8LS катаюсь
BMW E-30 325e 86г- летаю собираю ништяки!!!!
BMW Е-30 318 i - седан 85г разобран продан  История востановления моей 325е /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0zMDE4MS4w   89164716701 ДЕНИС
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 137
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: г.Казань
  • Возраст:61
« Ответ #2 : 29 Апреля 2010, 23:36:00 »
класно!!! А вообще-есть коронки по метеллу в т.ч. на Д16 мм/я использую для изготовления отверстий в электрощитовом оборудовании/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 545
  • Репутация +92/-84
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подольск
  • Возраст:36
« Ответ #3 : 24 Июня 2010, 14:04:48 »
Прикольно)))
  • Были е30 1983, 1986 годов 1.8 Карб, Ауди А6 (С5) 2.8. На данный момент Поло Седан 1.6
БМВ е30 1986 м10 2ВЕ - продана
Audi A6 2.8 Quattro - продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MicAiron
  • Гость
« Ответ #4 : 29 Декабря 2010, 17:43:41 »
+1000 тож такие нада сделать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #5 : 30 Декабря 2010, 11:39:11 »
да....... тока щас заметил такую темку :)
Слава, а частота включения поворотника изменилась с подключением дополнительной нагрузки? должно, по идее, включаться реже, т.е. с большими интервалами моргать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 30 Декабря 2010, 15:20:20 »
я не заметил...а чего ей меняться? повторители же и в стоке ставили, и проводка с разъемами для них предусмотрена, просто я ее нашел уже после того как подключил их к передним )))
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #7 : 30 Декабря 2010, 16:46:55 »
...а чего ей меняться?
ну время срабатывания реле зависит от мощьности в контуре.
когда лампа в поворотнике сгарает или неконтакт, то релешка начинает чаще щелкать, потому предположил, что при добавлении в контур лампочку будет медленнее.... может это не так и там чтото более хитрое, но тогда не понятно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #8 : 30 Декабря 2010, 16:51:27 »
кстати, какой мощности лампочки пошли в поворотники?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #9 : 30 Декабря 2010, 17:54:53 »
да, когда лампочка одна не горит - контролька на приборке мигает чаще, а так работает как обычно. Лампочки были с повторителями в комплекте, какая мощность не смотрел
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • можно просто - Слава
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9069
  • Репутация +402/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев, Вишневое
  • Возраст:50
« Ответ #10 : 28 Октября 2013, 17:15:04 »
Цитировать
Проводку прокладываем от переднего поворота по нише крыла, над стоковым пластиковым подкрылком.


Но, это не самый лучший метод! )
Ищем справа над бардачком и слева под нижним кожухом руля, заводские разъемы для боковых повторителей поворота (белый 2-пиновый разъем с тоненькими "папами") - обычно они с завода примотаны изолентой к косе проводов, из которой они выходят.
Правый я у себя нашел еще тогда, когда ставил эти повторители, а вот левый тогда не нашел, подумал, что отрезали , поэтому протянул проводку с обеих сторон от передних поворотов. А вот, как недавно оказалось - плохо искал! )) Нашелся разъем и с левой стороны. Надо будет переделать...
Инструкция по установке, в ней показано, где искать разъемы в салонной проводке:
http://www.ow.no/archive/eba/1537.PDF
Заводская проводка повторителей выглядит вот так:
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2013, 18:10:03 от The_Glory
»
  • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам