ок, спасибо ещё раз, попробую проверить
попробую описать всю проблему: с некоторых пор появилась следующая беда - запускаю двигатель, заводится с пол оборота, двигатель работает на прогревочных оборотах (~1100-1200 обмин). после 1-2 минут обороты постепенно падают до положенных 900-800. и вот в этот момент происходит следующее - обороты начинают плавать 900 - 600 вплоть до того, что при попытке тронуться в этот момент можно заглохнуть, если не поддать газку побольше.
но достаточно проехать 500 - 1000 метров и обороты плавают уже намного меньше, в районе 800+- 50. есть подозрение, что когда проезжаешь километр, лямбда нагревается за счёт выхлопных газов и, соответственно, начинает выдавать нормальные показания.
замечено, что если отсоединить разъём лямбды возле аккумуляторной полки - обороты НЕ плавают вообще, постоянно 850, как и должно быть. лямбда-зонд менялся на прошедших выходных, проблема осталась. раз обороты без лямбды НЕ плавают, делаю вывод, что воздух не подсасывает, двигатель живой, проблема где то в электрике.
в этот же разьём сейчас залез с вольтметром, посмотрел куда подходят 2 белых провода от подогрева лямбды (всего 3 провода у неё), воткнулся вольтметром в те же контакты - получил что то около 15 вольт.
что ещё можно проверить?
если подать 12В на контакты 85 и 86 (батарейка 9В) реле щёлкает, но нет 12В на контактах 30 и 87. я правильно понимаю что там должно быть 12В?
Сообщение склеено: 05 Мая 2010, 14:30:45
в общем напряжения на 30-87 быть не должно, разобрался.
реле щёлкает, разобрал его - внутри механизм при подаче напряжения срабатывает, контакты вроде все чистые, собрал обратно, поставил.
что ещё можно проверить по лямбде?
полное описание проблемы постом выше.