а чем регулировать какпот в положениях
вперёд, назад, вверх, вниз, влево, вправо
и как это лучше делать?
Вперед/назад, вправо/влево - приоткручиваешь шесть болтов впереди капота. Вверх/вниз - откручиваешь четыре болта балки.
Легче делать так:
1. Снимаешь решетки фар
2. Откручиваешь все болты
3. Закрываешь капот
4. Регулируешь и закручиваешь (не открывая капот)
Сзади капота тоже регулировать можно. Нужно, чтобы бегунок безупречно елозил по защелки. При закрытом капоте в районе защелки капот должен находится на уровне крыльев. С переди (у фар) - ниже на 1 мм.
И не забудь перед подгонкой вывернуть передние буферы. Когда отрегулируешь, то вверни их так, чтоб капот их слегка прижимал.
Кстати, после регулировки у меня перестал падать открытый капот и влез аморт капота (я думал, что амо заклинило). Тока капот у меня сейчас все равно перекошен. Слева вылезает на 5 мм и как-то слишком сильно его прижимает запорный механизм.
Справа регулируется хорошо (при закрытом капоте), а слево его держить защелка.
Как эту защелка отрегулировать можно?