BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулировка капота  (Прочитано 9628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« : 13 Мая 2007, 02:21:33 »
На сколько передний край капота должен вылезать за крылья?
Или козырька вообще не должно быть и капот с крыльями должен находится на одной линии?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулировка капота

  • кто здесь
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7325
  • Репутация +10433/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининградская Лига
  • Возраст:14
« Ответ #1 : 13 Мая 2007, 02:42:46 »
на одном уровне!
  • 286л.с./1000кг
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 13 Мая 2007, 03:11:06 »
А я полгода Е30 выбирал - и почти у всех капот вылезал!
Думал, что так и надо ))))
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #3 : 21 Мая 2007, 15:32:54 »
а чем регулировать какпот в положениях

вперёд, назад, вверх, вниз, влево, вправо

и как это лучше делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 21 Мая 2007, 18:06:55 »
а чем регулировать какпот в положениях

вперёд, назад, вверх, вниз, влево, вправо

и как это лучше делать?

Вперед/назад, вправо/влево - приоткручиваешь шесть болтов впереди капота. Вверх/вниз - откручиваешь четыре болта балки.
Легче делать так:
1. Снимаешь решетки фар
2. Откручиваешь все болты
3. Закрываешь капот
4. Регулируешь и закручиваешь (не открывая капот)
Сзади капота тоже регулировать можно. Нужно, чтобы бегунок безупречно елозил по защелки. При закрытом капоте в районе защелки капот должен находится на уровне крыльев. С переди (у фар) - ниже на 1 мм.
И не забудь перед подгонкой вывернуть передние буферы. Когда отрегулируешь, то вверни их так, чтоб капот их слегка прижимал.

Кстати, после регулировки у меня перестал падать открытый капот и влез аморт капота (я думал, что амо заклинило). Тока капот у меня сейчас все равно перекошен. Слева вылезает на 5 мм и как-то слишком сильно его прижимает запорный механизм.
Справа регулируется хорошо (при закрытом капоте), а слево его держить защелка.
Как эту защелка отрегулировать можно?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 21 Мая 2007, 22:57:10 »
Замок, по-моему, можно подвинуть вверх-вниз немного, ослабив его болты (со стороны "ноздрей"). Я бы лучше подзакрутил буфер слева - капот будет легче захлопываться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 21 Мая 2007, 23:23:14 »
Замок, по-моему, можно подвинуть вверх-вниз немного, ослабив его болты (со стороны "ноздрей"). Я бы лучше подзакрутил буфер слева - капот будет легче захлопываться.

Капот стал лучше захлопываться. С первого раза и со средним усилием. А буфера я регулировал - чтобы чуть-чуть косались закрытого капота.
С правой стороны все нормально. А с левой, когда закрываешь, слишком сильно прижимается. Видимо в замке дело. Т.е. у него винты снизу где-то?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
друг
  • Гость
« Ответ #7 : 22 Мая 2007, 14:40:57 »
а что такое буферы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 22 Мая 2007, 14:57:50 »
а что такое буферы?

Штуки такие резиновые, видимо нужны чтоб капот не дребежал.
С права и слева рядом с крыльями, напротив решетки фар находятся.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1098
  • Репутация +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Челябинск
  • Возраст:32
« Ответ #9 : 26 Апреля 2013, 00:32:59 »
А у меня капот в крыло одно упераеться :( уже и крылья подтягивал один фиг неровно... когда ровно там уже дверь начинает в крыло упираться... вот что значит купить китайские крылья...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32584
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 26 Апреля 2013, 11:41:35 »
у него винты снизу где-то?
Винты замка спереди, за решётками. Опять же со снятыми решётками смотришь под петлю, там если правильно помню 2 винта, ослабляешь их, и двигаешь замок. Думаю большая часть регулировки положения передней кромки капота по высоте приходится именно на замок. То есть лучше всего так - убрать или закрутить на максимум резиновые буферы, отрегулировать замок так, что-бы капот лёг правильно по высоте при верхнем положении (то есть если торсионы поднимают незакрытый капот, то просто защёлкнуть и отпустить, если торсионы не работают, то защёлкнуть и дёрнуть вверх), а после этого уже регулировать буферы.

Вообще у капота Е30 реально много степеней регулировки, и трудно понять в каком порядке всё регулировать. Думаю в первую очередь надо регулировать положение вперёд-назад, вправо-влево, с помощью 6х винтов крепления его к петле, потом регулировать замок и положение ушей под ролики и роликов, а потом уже наверное прикручивать петлю к телевизору и в последний момент буферы. Это ИМХО.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 26 Апреля 2013, 11:59:30 »
Вообще у капота Е30 реально много степеней регулировки, и трудно понять в каком порядке всё регулировать. Думаю в первую очередь надо регулировать положение вперёд-назад, вправо-влево, с помощью 6х винтов крепления его к петле, потом регулировать замок и положение ушей под ролики и роликов, а потом уже наверное прикручивать петлю к телевизору и в последний момент буферы. Это ИМХО.
всегда интересовало, как же все это делают на заводе) ведь по идеи на эту процедуру пара минут затрачивается, а то и меньше. Понятно, что кузова у нас кривые, но ведь и новый кузов идеально ровным не сделаешь.
А ведь есть еще и двери - одни регулировочные шайбы под петлями чего стоят.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32584
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 26 Апреля 2013, 12:08:24 »
Мне тоже не дают покоя многие загадки о том, "как это делали на заводе", на многие узлы 30ки... кузов 30ки изначально не идеальный. Например на Е34 уже капот имеет гораздо меньше регулировок - у них изготовление деталей и кузова точнее.
А по поводу регулировок меня интересует ещё вот что - а как они при настройке краску не царапают?!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #13 : 26 Апреля 2013, 12:14:02 »
А по поводу регулировок меня интересует ещё вот что - а как они при настройке краску не царапают?!
судя по крашенным в металлик шайбам, шляпкам болтов, герметика на передних крыльях - сначала настроят, потом красят.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32584
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #14 : 26 Апреля 2013, 12:47:45 »
Чёт у меня сомнения в этом, так как прокрасить многие вещи, тем более места под петлями и подобным, в собранном виде никак нельзя. Единственное что можно предположить что они красят ещё раз поверх, но всё таки и в этом у меня сомнения.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 26 Апреля 2013, 12:52:00 »
тоже ну никак не могу вывести капот в 0,всё время да где нибудь зазор больше чем в других
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #16 : 26 Апреля 2013, 12:56:27 »
Единственное что можно предположить что они красят ещё раз поверх, но всё таки и в этом у меня сомнения.
скорее всего так и есть. Т.е. под петлями и т.п. нет лака, да и сама краска светлее основного цвета. Видимо грунтовали, потом слой чего-там, похожего на основной цвет, собирали, красили, потом лаком.
Может кто-то сдирал родной герметик со стыка передних крыльев и рамки лобового и помнит что под ним было?
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #17 : 26 Апреля 2013, 12:59:09 »
тоже ну никак не могу вывести капот в 0,всё время да где нибудь зазор больше чем в других
да и вряд ли получится. Не могу багажник отрегулировать - выше на 1-2 мм крыльев и все тут. А если ниже пытаться сделать - тогда или закрывается с 10 раза или совсем не закрыть.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32584
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 26 Апреля 2013, 14:06:54 »
Ну скажу точно что всё крашено основным цветом под всей навеской, из той что я снимал сам. Под петлями капота точно покрашено.
да и вряд ли получится. Не могу багажник отрегулировать - выше на 1-2 мм крыльев и все тут. А если ниже пытаться сделать - тогда или закрывается с 10 раза или совсем не закрыть.
Замок регулировал? Может замок изношен?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #19 : 26 Апреля 2013, 14:32:22 »
Замок регулировал? Может замок изношен?
я его даже менял)
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32584
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 26 Апреля 2013, 14:39:14 »
Значит кузов кривой. Или крышка.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 249
  • Репутация +45/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
  • Возраст:51
« Ответ #21 : 09 Июля 2013, 23:57:49 »
Штуки такие резиновые, видимо нужны чтоб капот не дребежал.
С права и слева рядом с крыльями, напротив решетки фар находятся.
будьте добры, ткните ктонить в картинку с этими буферами. подозреваю что у меня их вообще нет.
  • E34 M50B20 1992 Alpinweiss
Ave novie — nostra ales
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #22 : 10 Июля 2013, 00:12:42 »
будьте добры, ткните ктонить в картинку с этими буферами. подозреваю что у меня их вообще нет.
посмотрел, так и не нашел. Если их выкрутить, то они в форме бочонка, 2-3 см длиной с резьбой. Не перепутаете.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #23 : 10 Июля 2013, 10:56:10 »
Толщиной с палец.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам