BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Электронный расходомер  (Прочитано 290459 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #400 : 15 Марта 2009, 23:18:38 »
сколько у него на выходе без расхода?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Электронный расходомер

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #401 : 16 Марта 2009, 00:31:34 »
ого, интересно как поведёт себя на практике такая замена
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #402 : 16 Марта 2009, 00:51:34 »
Т.к. разьёма пока не нашёл... незнаю скока чего на выходе... Завтра куплю какой нибудь подходящий разъём... разломаю и тупо лепестки надену поштучно... запитаю померию...

По пасспотру должно быть
Массовый расход Выходное
воздуха, кг/час    напряжение, В

0                               0,02*
4,93                          0,22
7,90                          0,50
11,95                        0,78
41,31                        1,80
61,54                        2,20
106,69                      2,80
183,49                      3,40
402,05                      4,30
465,83                      4,50
572,73                      4,80

* выходное напряжение без расхода воздуха.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #403 : 16 Марта 2009, 01:05:37 »
мотроник при меньше 0,24в ставит ошибку и переключается на работу без дмрв.
переключение туда-обратно не мгновенное.

на 172 мозгу  без расхода напряжение с дмрв 0,25в.

сдается мне что без согласователя не обойтись.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #404 : 16 Марта 2009, 05:43:49 »
Т.к. разьёма пока не нашёл... незнаю скока чего на выходе... Завтра куплю какой нибудь подходящий разъём... разломаю и тупо лепестки надену поштучно... запитаю померию...
Лучше купи лепестки поштучно. Дешевле выйдет.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #405 : 16 Марта 2009, 07:14:02 »
мотроник при меньше 0,24в ставит ошибку и переключается на работу без дмрв.
переключение туда-обратно не мгновенное.

на 172 мозгу  без расхода напряжение с дмрв 0,25в.

сдается мне что без согласователя не обойтись.

Откуда такие сведения ? ? ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #406 : 16 Марта 2009, 09:11:23 »
Смотрите мужики на volkswagen то же лопату на плёнку меняют.
/go.php?l=aHR0cDovL3ZvbGtzd2FnZW4ubXNrLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocD9zaG93dG9waWM9MTAzNTY1JmFtcDtzdD0w
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #407 : 16 Марта 2009, 09:44:05 »
Смотрите мужики на volkswagen то же лопату на плёнку меняют.
да меняют и на фольксе, и на ауди и на мазда клюбах, с разным успехом. на фольксе (самое близкое к нашим дмрв) ставится согласователь на МК.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #408 : 16 Марта 2009, 13:58:11 »
Sentinel ждем что скажешь. Если худо бедно будет ехать, то есть маза делать адаптер корректирующий опорное напряжение, а не выходное.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 11:35:24 от poiZon
»
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #409 : 16 Марта 2009, 17:46:09 »
Купил сегодня маленькте разьёмчики... малы сволочи оказались, не налазают на штырьки расходомера... Завтра побольше куплю...

Вот кстати вариант как обойти ошибку определения MAP контроллером двигателя...


Печатки постараюсь завтра разработать...


Сообщение склеено: 16 Марта 2009, 17:58:57
Цитата из форума VW
...
я сначала прилепил волговский ДМРВ напрямую, а потом получил, что оно едет нормально только до определенного момента и на холодную не заводится вообще. частично это можно обойти, прилепив вольтдобавку через потенц, но каждое утро сначала лезть под капот и выставлять нужное напряжение потенцем, чтобы завелось, а после прогрева выставлять его обратно, чтобы ехало мне лично не нравится. можно, конечно, вывести в салон крутилки с вольтметром и на ходу подкручивать, но и это мне не понравилось.
...

Поэтому я добавил в схему резистор, который
во первых подгружает линию опорного напряжения - Эмулируя штатный расходомер
во вторых задаёт смещение напряжения для определения мозгом нового ДМРВ...
« Последнее редактирование: 16 Марта 2009, 17:58:57 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #410 : 16 Марта 2009, 18:30:10 »
Sentinel  то скажет у него мотрон. а у нас джетрон. нам свои испытания надо проводить.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #411 : 16 Марта 2009, 18:54:00 »
Двигатель соберу, тоже заморочусь. Пока адаптер пытаюсь запустить.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #412 : 30 Марта 2009, 18:46:17 »
Здаётся мне что часть базы форума гдето потеряна, после недавних проблем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MEXANIK
  • Гость
« Ответ #413 : 30 Марта 2009, 21:20:24 »
Здаётся мне что это диверсия фирмы BOSCH :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #414 : 30 Марта 2009, 21:46:35 »
Логично...
Сообщение склеено: 30 Марта 2009, 21:51:28


наверное мы на правильном пути
Сообщение склеено: 31 Марта 2009, 01:06:43
А что если построить преобразователь кривой, так его назовём... на основе Amtel ATINY2313-20PI... Вот характеристики:
Технические параметры позиции
ATtiny2313-20PI (PU), DIP20, МCU, 5V, 1K-Flash, 12MHz.
Ядро AVR
Разрядность 8
Тактовая частота, МГц 12
Объем ROM-памяти 2K
Объем RAM-памяти 128
Внутренний АЦП, кол-во каналов 18
Внутренний ЦАП, кол-во каналов 18
Таймер 2канала
Напряжение питания, В 2.7…5.5
Температурный диапазон, C -40...+85
Тип корпуса DIP20
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 01:06:43 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #415 : 31 Марта 2009, 07:40:15 »
Мне для настройки он не подходит. Когда на своем табличку переходную получу можно и на 2313 будет сварганить.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #416 : 31 Марта 2009, 14:52:11 »
Мне для настройки он не подходит. Когда на своем табличку переходную получу можно и на 2313 будет сварганить.
ты со своего перельеш прошивку в 2313? интересно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #417 : 31 Марта 2009, 16:36:11 »
А я так навскидку схемку никидал...
Т.к. ещё с процессорами не связывался просьба не смеяться...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #418 : 31 Марта 2009, 19:34:55 »
ты со своего перельеш прошивку в 2313? интересно...
Я не говорил что со своего. Просто чтобы сварганить таблицу поправок мне надо сначала на атмеге заморочиться. Потом имея цифры, которые щас днем с огнем, можно будет и на 2313 обойтись.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Я здесь живу
  • *****
  • Сообщений: 10062
  • Репутация +20605/-1101
  • Локация: Worldwide
  • Возраст:34
« Ответ #419 : 31 Марта 2009, 21:21:59 »
А я так навскидку схемку никидал...
забыл еще ацп нарисовать. у 2313 нет ацп.

пс. а чем обусловлен выбор 2313?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #420 : 31 Марта 2009, 22:50:26 »
На основе этих данных
Технические параметры позиции
ATtiny2313-20PI (PU), DIP20, МCU, 5V, 1K-Flash, 12MHz.
Ядро AVR
Разрядность 8
Тактовая частота, МГц 12
Объем ROM-памяти 2K
Объем RAM-памяти 128
Внутренний АЦП, кол-во каналов 18
Внутренний ЦАП, кол-во каналов 18
Таймер 2канала
Напряжение питания, В 2.7…5.5
Температурный диапазон, C -40...+85
Тип корпуса DIP20

- Довольно быстрый
- немного выводов
- Вроде есть и ЦАП и АЦП
- ТАЙМЕР есть... можно блок прожига для нити построить...

И он у меня есть в наличии... стоит в USB-ИК-приёмнике для IgorPlug-USB (AVR)
я раньше при помощи его подключал пушку от видака к компу...
но всвязи с тем что мой любимый приёмник более прост и надёжен, и висит на COM, пришёл к выводу что USB-приёмник можно пустить на чтонибудь полезное...
Сообщение склеено: 01 Апреля 2009, 18:42:10
Закинул идею преобразователя на форум разработчиков AVR
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5mdWxjcnVtLnJ1L2NnaS1iaW4vYmJzL21lc3Nfc2VsLnBsP3Y9cCZhbXA7RklEPTEmYW1wO1RJRD02ODI4JmFtcDtwYWdlPTEmYW1wO0xJRD0yJmFtcDtNSUQ9MjQyNTgmYW1wO1NwPTI=
Может кто поможет...
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2009, 18:42:10 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
villager
  • Гость
« Ответ #421 : 02 Апреля 2009, 23:32:09 »
здравствуйте. когда-то давно делал подобный корректор, но исходник за давностью времени не нашёлся. в принципе, там всё достаточно просто. но нужно сделать график (таблицу) коррекции. тоесть, на заведомо хорошо работающий движок поставить последовательно со штатным механическим расходомером электронный (к-рый будет использоваться, и именно такой), и снять показания с обоих с точностью до 10-20 мВ, особенно на малых расходах. эта таблица и будет использована в перекодировке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #422 : 03 Апреля 2009, 00:20:48 »
Принцип градуировки понятен, последовательное включение...
На каком контроллере делал?

Вот примерные характеристики расходомеров
BOSCH 0 280 202 083 и Siemens 5WK9 635 (20.3855)
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2009, 00:47:57 от Sentinel
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Sevastopol
  • Возраст:46
« Ответ #423 : 03 Апреля 2009, 01:55:54 »
Sentinel: А попробуй пообщяться с разработчиком этого сайта /go.php?l=aHR0cDovL2Vhc3llbGVjdHJvbmljcy5ydS8=
Похоже он сможет нам помоч (по его статьям похоже, что нормальный чувак). Он на сайте очень много чего описал и расказал по этим контролерам.


ЗЫ: С нетерпением слежу за темой

На главной странице почитай блог RETI, в нем он пишет, что многим помог и вроде готов помагать дальше в понимании контролеров TAmega и разработке новых девайсов

Отпишись если пообщаешся с ним...
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2009, 02:07:58 от Badger
»
  • BMW E30, 325e, M50B25, Sedan, Motronic
BMW 325e 1985г желтый, M50B25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMWSTR
  • Гость
« Ответ #424 : 06 Апреля 2009, 07:19:50 »
Ну пипец... опять куска нехватает...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0