BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: М20В27i BITURBO E30 cupe  (Прочитано 70155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« : 23 Июня 2007, 22:37:35 »
По мотору:

Мотор м20в25i 171 лс была
Разобран камеры сгорания отполированны
Впускные ввыпускные каналы расточены
Отшлифованны
Направляющие клапанов перепрессованны
клапана новые отполированны
Колено буду ставить от м21 (на 3мм больше ход)
Шатуны на 5 мм короче
Получается разжат на 1.5 мм(полировка бошки на 0.5)






« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 00:00:11 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М20В27i BITURBO E30 cupe

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #1 : 23 Июня 2007, 22:53:00 »
А вот радиаторы водного интеркулера наружные (перед мордой)

« Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 23:59:24 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #2 : 24 Июня 2007, 02:58:54 »
За старание зачет..

ИМХО в таких случаях мне БМВ е30 ооооочень жалко :(((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Skazka
  • Гость
« Ответ #3 : 24 Июня 2007, 03:06:55 »
и Еще, как капот открываться будет ? :))))))))))))))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #4 : 24 Июня 2007, 08:27:44 »
и Еще, как капот открываться будет ? :))))))))))))))))))
Со стороны стекла на штатных роликах
а с морды на стортивных замках- сьемный
По идее очень легкий т.к карбон+тексалюм
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #5 : 24 Июня 2007, 09:04:05 »
что то морда черещюр длинная получаестся а ты не думал перед обвеса твоего бодет сильно машину наклонять ?  обчно делают из твёрдого пенопласта а у тебя дерево ( впринцепи полючается ок ) тока калёса предётся ставить не как не меньше 17 чтобы вид был
+100000000 за идею
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 24 Июня 2007, 09:24:28 »
Бэтменмобиль, что там про турбу? :)
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #7 : 24 Июня 2007, 09:43:17 »
Бэтменмобиль, что там про турбу? :)
ооооо иде эта турба ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #8 : 24 Июня 2007, 13:09:33 »
  Думаю тема не в том разделе, у мотора нет турбо-будущего и это очевидно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Shelemeh
  • Гость
« Ответ #9 : 24 Июня 2007, 16:26:15 »
  Думаю тема не в том разделе, у мотора нет турбо-будущего и это очевидно.
кто знает !! а у тебя сматрю сила )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38747
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #10 : 24 Июня 2007, 17:30:41 »
мда, уж.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
m5t
  • Гость
« Ответ #11 : 24 Июня 2007, 17:31:27 »
  Если эта ветка о турбировании создана для того,чтобы вешать на ней виртуальные проэкты  с надеждой воплотить их в жизнь,то нужно ее переименовать например в "турбо-фантазии"...
 Интересен обмен опытом,хотелось бы видеть живые надутые машины,а не просто громкие названия типа "би-турбо" или еще что нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Paul G
  • Гость
« Ответ #12 : 24 Июня 2007, 17:49:02 »
   даа,   no comment (
 действительно хотелось бы увидеть отчетик о моторе  с двумя турбинами....
« Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 17:56:27 от Paul G
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
no Name
  • Гость
« Ответ #13 : 24 Июня 2007, 19:41:50 »
Еще одной е30 на этой планете стало меньше.. действительно лучше бы какой нить тазик под бэтмобиль пустил )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #14 : 24 Июня 2007, 23:07:40 »
Бэтменмобиль, что там про турбу? :)
На днях желаю поехать на разбор япономобилей
Присмотреть коллектор твинтурбовый с марка2
с клапанами управления отключением второй турбы
Может тыщ за 20р вместе с турбинами отдадут
Или вместо японтурбин придется рашин прикручивать
В понедельник еду забирать брок из "механики" отхонингованный и поршня колбеншмидт
Поршня протачиваются определенным образом и везутся в один институт(счет тоже оплачен)
где на них наносится слой керамики (теплоизоляционные и антидетонационные свойства)
так что почему нет будующего?!
m5t , мне обязательна будет нудна помощь советом при сборке и настойке
Или не поможешь? :-)
или я кому-то что-то подскажу что у меня получилось
Это ведь и есть обмен опытом?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38747
  • Репутация +1172/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 24 Июня 2007, 23:10:51 »
Давай как ты сделаешь про турбо отдельной темой пойдет в турбировании а тут про тюнинг ок? )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #16 : 24 Июня 2007, 23:15:00 »
что то морда черещюр длинная получаестся а ты не думал перед обвеса твоего бодет сильно машину наклонять ?  обчно делают из твёрдого пенопласта а у тебя дерево ( впринцепи полючается ок ) тока калёса предётся ставить не как не меньше 17 чтобы вид был
+100000000 за идею


Перед если посмотришь и сделан из твердого петопласта а дерево несет его пока он не облепится карбоном(а потом снизу отрывается)
Все остальные детали ( капот .пороги крылья( передние полностью а задние накладки) лишь макет по которому снимоется форма. а уже по обратной стороне выклеивается деталь из стеклопластика . карбона или тексалюма(очень легкая)

Колеса планирую 18" /go.php?l=http://www.kolesaonline.ru/diski_view.php?design=Le%20Mans   самые нижние
для тормозов 4х поршнев . от 7-ки 38 кузов (Нашел 14000р полный комплект перед- зад)
« Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 23:41:34 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #17 : 24 Июня 2007, 23:23:20 »
Да я на самом деле и хотел про турбированние
по обвесам я и сам все хорошо понимаю
а вот турбоопыта хотелось набраться и именно опыта (теории я уже начитался сам могу лекции читать)
Не хотелось в своем первом блине повторять ошибки о которых знает каждый кто их печет
P.S. а фотки про внешность можно и постирать
« Последнее редактирование: 24 Июня 2007, 23:24:54 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #18 : 24 Июня 2007, 23:36:46 »
 Если эта ветка о турбировании создана для того,чтобы вешать на ней виртуальные проэкты  с надеждой воплотить их в жизнь,то нужно ее переименовать например в "турбо-фантазии"...
 Интересен обмен опытом,хотелось бы видеть живые надутые машины,а не просто громкие названия типа "би-турбо" или еще что нибудь.
Живые машины же не из воздуха берутся
Они строются
а в данном конкретном случае еще и своими руками
И основная задача - доказать всам и в том числе себе то что я это могу
И я с задачами справляюсь
Если не сделаю то будет мне позор и презрение за то что я не сделал (и перевел кучу денег которые отобрал у семьи)
Так что обратной дороги наверно не будет
А в твоей реплике боязнь конкуренции?
Или ты считаешь что я не смогу сделать как ты?(или даже намного дешевле)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #19 : 25 Июня 2007, 00:02:14 »
Давай как ты сделаешь про турбо отдельной темой пойдет в турбировании а тут про тюнинг ок? )
Все не про турбо убрал
Верни пожалуйста меня обратно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #20 : 25 Июня 2007, 00:05:07 »
Кто-нибуди использовал следующий девайс- медная прокладка(гбц) луженая оловом

или свинцом
« Последнее редактирование: 25 Июня 2007, 08:06:01 от Ka:Mar
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8407
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #21 : 25 Июня 2007, 00:08:07 »
Ты можешь и так видно...твои силы и во благо...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #22 : 25 Июня 2007, 06:48:11 »
А вот радиаторы водного интеркулера наружные (перед мордой)

нафига тебе водяной интеркулер???
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #23 : 25 Июня 2007, 08:00:58 »
А вот радиаторы водного интеркулера наружные (перед мордой)

нафига тебе водяной интеркулер???
1 Водный более эффективен для коротких разгонов
так как вода за счет большой теплоемкости будет долго нагреваться
2 меньше обьем впуска а значит меньше лаг
3 проще компоновка
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #24 : 25 Июня 2007, 08:58:59 »
Водяной интеркуллер в шатную систему охлаждения двигателем подключать нельзя тк температура ОЖ ~90гр., очень много.
В основном жидкосное охлаждение воздуха применяют на драгстерах.
вопрос №1. Чем будешь качать альтернативную систему охлаждения?
вопрос №2. Чем будешь ее заполнять?

 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0