Собственно вот BMW E30 316 M10 карб.
До 1995 года эксплуатировался семьей немецких пенсионеров, в 1995 году мой сосед его купил и привез в Москву. Пробег по Германии 120 тыс., по РФ - 105 тыс. ЦИФРА РЕАЛЬНАЯ! Соседа знаю давно и машину видел постоянно. Не битая вообще, только были мятые несильно обе двери. Днище вроде ок!
Что сделано:
- замена масла, масл. фильтра.
- правая дверь замена с покраской (была сквозная дырка, последствия высококачественного кузовного ремонта)
- левая дверь, выправили, покрасили
- заменена термомуфта
- новые задние амортизаторы
- заменен нижний сальник КПП (тек)
- руль трехспицевой
- литьё 14
В ближайшее время:
- рулевая рейка с аммортизатором, без ГУР, замена (оригинал БМВ, куплена) + тыги, пыльники, сайлент - блоки
- сиденья перед BMW Sport (куплены, ожидают перетяжки)
- замена сальника КПП верхнего (масло все - таки выбивает из коропки)
- торм. колодки перед LUKAS (лежат)
- свечи
В недалекой перспективе: задние арки, заварить сквозную дырочку на задней стенке багажника (сосед зачищал наждачкой последствия чего-то, а покрасить забыл, за 7 лет образовалась дырочка), отрегулировать карб., а то на педаль если от души жмешь, машину как за жопу хватаю, преотпустишь, - едет, а вообще скорее всего поставлю инжектор. Пружины с занижением, обвес
В далекой перспективе: Разобрать всю, обработать, покрасить всё. Другие тормоза, другой мотор, другая КПП итп. Но это уже конечно мечты..