BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Доработка двигателя М50В25  (Прочитано 16982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« : 27 Сентября 2006, 17:33:14 »
собираем инфу по установке КВ, шатунов и поршней от М52В28 и М54В30

Рад буду услышать мнения людей уже производивших данные работы - какие засады ожидают.
какие вкладыши кольца и прочеее рекомендуют использовать.


на голгофе просто сталкнулся с высказыванием что не все поршня от В28 встают в чугунный блок - непонял почему - судя по етке диаметр поршней одинаковый. (84)

шатуны от М52В28 и М54В30 одинаковые (11 24 1 437 210)




Цитирую
"Рассказываю

купил я от м52 в28 коленвал.
Стал искать информацию о переточке штатных поршней от м50 и установке шатунов от 2 л -мотора.
Идея не понравилась. Гораздо проще и надежнее установить ЦПГ от м52в28.
Но есть засада - не все поршни от м52 можно ставить в блок из серого чугуна.
найти нужные - гемор. Ищу уже давно. Нифига пока.

Установка ЦПГ и КВ от м54в30 затруднительна по причине того, что придется менять систему зажигания и питания."
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Доработка двигателя М50В25

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 27 Сентября 2006, 17:43:47 »
Димка, одной дорогой идем, тоже читал это на голгофе, советуют кстати просто колено ставить от 2.8 а поршня заказать кованные, под вал.

(Советовал Хелл)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #2 : 27 Сентября 2006, 17:50:13 »
вот так делают на Украине у известного werewolf-power

утащил с e36club

"Из 2.5 в 3.0 комплект стоит 1900Евро + работа (это у кого как)
Новые коленвал, шатуны (!!!) поршня, кольца, вкладыши, болты ГБЦ и шатунные, прокладка ГБЦ, клапанной крышки, выхлопного коллектора, маслосъемные колпачки.
Все детали новые Original BMW."

работа 400ойро
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 27 Сентября 2006, 17:53:33 »
А если делать установку поршневой от s50?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #4 : 27 Сентября 2006, 17:55:58 »
у werewolf-power - могут сделать из М50 3,2 - 360лс  - но буджет я думаю будет далеко за 2,5кевро думаю гдето к 4м
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 27 Сентября 2006, 17:58:37 »
Нах такое )


Я вот думаю а возможно поставить дроссели от s38 на м50
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #6 : 27 Сентября 2006, 18:02:45 »
Цитата: "TARiK"
Нах такое )


Я вот думаю а возможно поставить дроссели от s38 на м50


Харош фантазировать - давай о реальных вещах, а дросели если и ставить то от S50 и голову дорабатывать надо валы, пружинки, рокера.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 01 Октября 2006, 11:20:38 »
4000 евро за мотор в 360 коней по моему это копейки, а вообще странно как то сейчас бмв в своей м-ке снимает 343 силы с 3,2 литра но там и многодроссельный впуск и грамотнонастроеный выпуск и еще  много-много всего
а тут из м50 которому уже 16 лет  360 сил.... наверное там будут холостые от 1000 оборотов  и начинает она ехать тысяч от 3х....   для передвижения как все люди по городу будет скорее всего нереально
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #8 : 01 Октября 2006, 21:15:04 »
2Агресссор

Для передвижения можно и попроще себе сконструировать, а 360 коней на выхи оставить, мажоров пообтёсывать :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 01 Октября 2006, 21:33:52 »
хотелось бы каждый день  это делать:)
пока и на моей получается но не столь эфектно как если б было хотя бы коней 250 :(
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Andres
  • Гость
« Ответ #10 : 02 Октября 2006, 10:03:06 »
Ещё бы кто б нехотел
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 02 Октября 2006, 21:28:37 »
хватит флудить давайте по теме
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 05 Октября 2006, 18:17:07 »
Цитата: "-Agressor-"
4000 евро за мотор в 360 коней по моему это копейки, а вообще странно как то сейчас бмв в своей м-ке снимает 343 силы с 3,2 литра но там и многодроссельный впуск и грамотнонастроеный выпуск и еще  много-много всего
а тут из м50 которому уже 16 лет  360 сил.... наверное там будут холостые от 1000 оборотов  и начинает она ехать тысяч от 3х....   для передвижения как все люди по городу будет скорее всего нереально


все будет нормально с холостыми - просто это максимально возможная программа доработки этого двигателя, с S50 - можно выжать еще больше но это другая песня.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Октября 2006, 19:16:02 »
Цитата: "Dm_Rodnyh"
Цитата: "-Agressor-"
4000 евро за мотор в 360 коней по моему это копейки, а вообще странно как то сейчас бмв в своей м-ке снимает 343 силы с 3,2 литра но там и многодроссельный впуск и грамотнонастроеный выпуск и еще  много-много всего
а тут из м50 которому уже 16 лет  360 сил.... наверное там будут холостые от 1000 оборотов  и начинает она ехать тысяч от 3х....   для передвижения как все люди по городу будет скорее всего нереально


все будет нормально с холостыми - просто это максимально возможная программа доработки этого двигателя, с S50 - можно выжать еще больше но это другая песня.


Холостые 900 об/мин ехат начинает сразу, тяга на низах очень хорошая. Можно сделать на базе М50 3.3 литра 385л.с. но там х.х. будут уже 1250об/мин и до 2000 не очень.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 10 Октября 2006, 20:55:34 »
Расскажите что сможно сделать чтобы 250 сил снять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Октября 2006, 09:49:52 »
Мотор TU или нет? Стоит в Е30? Необходимо остаться в объеме 2.5?
Цитата: "TARiK"
Расскажите что сможно сделать чтобы 250 сил снять.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #16 : 11 Октября 2006, 10:09:51 »
мотор не TU, стоит в е30, Объем можно довести до 2.8 но желательно ничего не точить. Слышал о возможности поставить поршневую от S50 так ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Октября 2006, 10:34:25 »
Ясно.
Зачем поршневую если не хотите увеличивать обїем?? и просто так там ничего не становится.
Уже смотрели римерно, выхлопной коллектор СуперСпринт от М50 Е36 есть куда ставить? Не упрется в моторній щит или брызговик?
Примерный бюджет постройки??
В п.с. лучше!
Цитата: "TARiK"
мотор не TU, стоит в е30, Объем можно довести до 2.8 но желательно ничего не точить. Слышал о возможности поставить поршневую от S50 так ли это?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 11 Октября 2006, 10:37:38 »
да можно и тут, просто не я один заморачиваюсь, с выхлопом проблема тк,
коллектор потом вывести надо как-то, сейчас стоит коллектор от е36 и приемные трубы кое как пропихнули между балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Объем добавит момента. а что можно сделать на старом объеме, дорабатывать голову? По поводу бюджета хочется услышать диапазон стоимости чтобы понять надо оно мне или нет ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Октября 2006, 10:58:22 »
Вот в коллекторе и проблема.
Без него мотор выше 7000-7200 крутить смысло мало, он давится выхлопом ни выходе из ГБЦ. И валы не работают оптимально. Поэтому на Е30 часто увеличиваем до 3.0.
Хотя были люди кто при помощи балгарки и прочих интсрументов ставили коллектор и в Е30, немного рихтанув кузов.
Если по минимому то:
два вала Дбилас Динамик 260/256гр
чип от Дбилас Динамик
Отсечка 7200, 230 - 232л.с.
1020Евро.
Ваш ДМЕ необходимо переслать мне. Цена с учетом пересылки вашего
ДМЕ в Германию и обратно ко мне.

Если доработать ГБЦ то при этих оборотах + 8-10л.с.
с учетом профессионально подготовки а не гаражно-самостоятельной(
350Евро.
Доработка впускных и выпускных каналов, камер сгорания, всех 24 клапанов. Доработка рабочих кромок, притирка не требуется. Обработка на Американских станках по ремонту ГБЦ. Фрезировка плоскости.


Цитата: "TARiK"
да можно и тут, просто не я один заморачиваюсь, с выхлопом проблема тк,
коллектор потом вывести надо как-то, сейчас стоит коллектор от е36 и приемные трубы кое как пропихнули между балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.

Объем добавит момента. а что можно сделать на старом объеме, дорабатывать голову? По поводу бюджета хочется услышать диапазон стоимости чтобы понять надо оно мне или нет ))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #20 : 11 Октября 2006, 11:01:37 »
сколько будет итоговая цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Октября 2006, 11:08:36 »
Сложить 1020 + 350 = 1370Евро.
Можно делать 3.0.
При 3.0 и валах нужны другие форсунки и чип писать сразу с коррекцией под них.
Цитата: "TARiK"
сколько будет итоговая цена?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #22 : 11 Октября 2006, 11:19:53 »
1370 евро, и мощьность около 240?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
werewolf-power'
  • Гость
« Ответ #23 : 11 Октября 2006, 11:22:30 »
Да!
Цены на комплектующие почти на 12% ниже каталожных в Германии.
Цитата: "TARiK"
1370 евро, и мощьность около 240?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38708
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #24 : 11 Октября 2006, 11:58:45 »
А сколько пересылка обойдется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0