Вот в коллекторе и проблема.
Без него мотор выше 7000-7200 крутить смысло мало, он давится выхлопом ни выходе из ГБЦ. И валы не работают оптимально. Поэтому на Е30 часто увеличиваем до 3.0.
Хотя были люди кто при помощи балгарки и прочих интсрументов ставили коллектор и в Е30, немного рихтанув кузов.
Если по минимому то:
два вала Дбилас Динамик 260/256гр
чип от Дбилас Динамик
Отсечка 7200, 230 - 232л.с.
1020Евро.
Ваш ДМЕ необходимо переслать мне. Цена с учетом пересылки вашего
ДМЕ в Германию и обратно ко мне.
Если доработать ГБЦ то при этих оборотах + 8-10л.с.
с учетом профессионально подготовки а не гаражно-самостоятельной(
350Евро.
Доработка впускных и выпускных каналов, камер сгорания, всех 24 клапанов. Доработка рабочих кромок, притирка не требуется. Обработка на Американских станках по ремонту ГБЦ. Фрезировка плоскости.
да можно и тут, просто не я один заморачиваюсь, с выхлопом проблема тк,
коллектор потом вывести надо как-то, сейчас стоит коллектор от е36 и приемные трубы кое как пропихнули между балкой и стабилизатором поперечной устойчивости.
Объем добавит момента. а что можно сделать на старом объеме, дорабатывать голову? По поводу бюджета хочется услышать диапазон стоимости чтобы понять надо оно мне или нет ))