BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: e30 V12 twin turbo  (Прочитано 6401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38890
  • Репутация +1174/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 25 Августа 2006, 14:48:20 »
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ybW90b3JzcG9ydC5jb20vc2FrdS9CTVdfTTUwX3Rib18wXzIxMC5tcGc=  (1.4 MB)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ybW90b3JzcG9ydC5jb20vc2FrdS9CTVdfTTUwX3Rib19XZXRfVHJhY2suYXZp (5.1 MB)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ybW90b3JzcG9ydC5jb20vc2FrdS9ibXdfczM4XzBfMTYwLmF2aQ== (2.2 MB)

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5ybW90b3JzcG9ydC5jb20vc2FrdS9CTVdfU3VtbWVyXzIwMDUuYXZp (81 MB)





BMW 316 Twinturbo IC {sleeper}

BMW Twinturbo IC, JE-pistons, ported head, custom cams, ultralight/ ceramic coated Garret/Holset turbo, custom SS exhaust + WG.

Autronic SM4 engine management, Bosch motorsport injectors and pumps, WB lambda, mapped by R-Motorsport

M5 gearbox by R-Motorsport, 3p clutch.

M5 rear axle, race 1.5 way LSD, adjustable wheel angles, Bilstein alu coil-overs, adjustable custom sway, hydr handbrake

M3 E36 front axle, Sachs DTM coil-overs w/ containers, adjustable brake bias, 1.8 L/L steering

Stock appereance, 316 badges, genuine 316 exhaust pipes (fake), carbon/kevlar seats, stock instrument panel, 215/40-17 tires.


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме e30 V12 twin turbo

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1115
  • Репутация +9/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нагорная
  • Возраст:47
« Ответ #1 : 25 Августа 2006, 15:13:13 »
ну этому V-образнику до 1,6 как до японии пешком.
Газенваген — немецко-фошшысский оффтомобиль для эффективного превращения пассажиров в груз. Также — автомобиль с двигателем, работающим на газе, маршрутное такси, оффтобус и вообще любое транспортное средство с высокой степенью вероятности превращения пассажиров в груз.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38890
  • Репутация +1174/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 25 Августа 2006, 15:17:51 »
она раньше была 316 сейчас там другой объем 0)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 193
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Химки
« Ответ #3 : 25 Августа 2006, 18:55:18 »
мда..... вот такой тюнинг мне нравится =)) внешне ни каких изменений, но не повезет тому кто захочет с ней погоняться.
BMW 318i M-10 LE-jetronic 1987
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • БМВод со стажем
  • *
  • Сообщений: 1175
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО
« Ответ #4 : 31 Августа 2006, 00:48:15 »
интересна развесовка :?:
e30 318i m10 продан
е30 325i touring списан в утиль
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38890
  • Репутация +1174/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 31 Августа 2006, 09:52:53 »
думаю они нормально все сделали этл видно как она по треку идет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
MARIO
  • Гость
« Ответ #6 : 31 Августа 2006, 11:40:05 »
дааа, супер ..
себе бы так ;)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0