Новое на сайте
-
BMW E30 318iS
Техническая информация о BMW E30 318iS -
BMW E30 320i седан, туринг, с катализатором 1988-1993
Техническая информация о BMW E30 320i рестайлинг (второй переход), седан, купе, универсал 1988-1993 -
BMW E30 320i седан 1984-1987 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1984-1987 -
BMW E30 320i седан 1983-1984 дорест (первый переход)
Техническая информация о BMW E30 320i 1983-1984
Brembo на BMW E30 (Вариант 1)
В установочный комплект входит:
- Суппорта BMW E38
- Диски тормозные Mersedes-Benz w124 E500 Диаметр 320мм
- Оригинальные переходники, диски и адаптеры
Переходники для суппортов делались под Колесные диски только R17, на зиму можно возвращать все на место. (пару часов с прокачкой переднего контура,замена жидкости полезна).
Итак мне это обошлось:
- диски торм.-2100руб компл.
- суппорта(е38 730-740 4х поршневая скоба БРЕМБО(алюминий)) по 2800руб-1шт.
- преходник для суппорта 2шт-3000руб к-т
- шайба под торм. диск и простовки для колеса -1000руб
- колодки ТЕКСТАР 1100руб -к-т
- шланги стандарт.
- Расчет,чертежи,установка,прокачка тромозов,поездки на за.-0руб.
Итого на круг 12800 руб
Если этим будет заниматься такая контора как БАВАРИЯ-М этот ценник уже будет как минимум в 4 раза больше. К примеру кит к-т на е36 в Германии стоит порядка 2500евро(так как на е30 их не существует)
Позже хочется с помощю умных приборов произвести замеры эффективности. но по ощущениям это 2 разных автомобиля!